«ПРИЕМЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание в ФГОС На материалах М. Пинской « Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов »
Advertisements

Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Оценивание достижений учащихся 5 –х классов на уроках математики.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов.
« Интеграция формирующего и диагностического оценивания как механизм обеспечения качества образования» Дорошенко Наталья Алексеевна, научный сотрудник.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Оценивание. Виды оценивания. Подготовила: Позднякова Л.Г. учитель МБОУ СОШ 144.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Планирование урока в свете требований ФГОС МЦ по обслуживанию ОУ МР Абзелиловский район.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Организация групповой работы.. Групповая деятельность – процесс организации познавательной коллективной деятельности учащихся, в ходе которой происходит.
Русский язык. 5 класс Горшенина Л.П., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 9.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Планирование урока в свете требований ФГОС Кафедра русского языка и литературы ГАОУ ДПО ИРО РБ.
Организация групповой работы. Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Каменская СОШ» Атлас Татьяна Леонидовна.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Богомолова Ольга Петровна учитель математики, заведующая научно- методической лаборатории математики, физики, информатики МБОУ Гимназия 216 «Дидакт» г.Заречный.
Транксрипт:

«ПРИЕМЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ»

Оценивание является постоянным процессом, осуществляется практически на каждом уроке. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. Например, в качестве критериев оценивания могут выступать планируемые учебные умения как предметные, так и метапредметные. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке. Новая система оценивания, построена на следующих основаниях:

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ: - процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом; - осознание самим учеником разрыва между тем, чего он хочет достичь (в знаниях, понимании, умениях), и тем, где он находится в данный момент; планирование того, что ученик сделает, чтобы этот разрыв сократить; - происходит в ходе обучения и является его частью и его можно рассматривать как текущее, диагностическое, т.е. оценивание для обучения; - используется для того, чтобы выяснить, достигнуты ли поставленные учебные цели.

ПРИЕМКРАТКИЙ ПЯТИМИНУТНЫЙ ОБЗОР-РЕЗЮМЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОШЛОГО УРОКА. Вопросы для обсуждения: 1. На какой вопрос отвечают имена прилагательные? 2. Какие бывают прилагательные? 3. Сколько степеней сравнения вы знаете? 4. С помощью каких суффиксов образуются сравнительная и превосходная степени односложных прилагательных? Приведите свои примеры. 5. Как образуются степени сравнения многосложных прилагательных? Приведите свои примеры. 6. Какие исключения вам известны?

ПРИЕМКРАТКИЙ ПЯТИМИНУТНЫЙ ОБЗОР-РЕЗЮМЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОШЛОГО УРОКА. Вопросы возникшие у детей в процессе обсуждения: 1. Необходим ли в превосходной степени артикль the? 2. Почему в словах big, hot удваивается согласная буква? 3. Какие правила правописания степеней прилагательных нам еще не известны? или Можем ли мы повторить правила правописания степеней прилагательных?

ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ - ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ. Классификация Б.Блума: -приложение: Какие еще ̈ примеры ты знаешь? -анализ: Как ты можешь доказать, что... ? -оценку: Что ты думаешь о... ?

Наблюдение – важная техника формирующего оценивания. Дифференцированная работа в группах: 1. Разделить учеников на группы по уровню достижении ̆ на данный момент и дать дифференцированные по сложности задания, оказывая поддержку группе, в которую вошли дети с наибольшими трудностями. 2. Сформировать смешанные группы, в каждую из которых войдут ученики, максимально овладевшие материалом, которым будет поставлена задача помочь справиться с заданием остальным участникам группы. Анализ Вовлечение детей в рассмотрение и рефлексию процесса учения

ОПРОСНИК ДЛЯ САМОДИАГНОСТИКИ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неуверенно 1. я могу показать на карте границы главных частей Великобритании и назвать их 2. я могу назвать столицы частей Великобритании 3. я могу рассказать и показать на карте чем омывается Великобритания 4. я могу рассказать о символах Соединенного Королевства Инструкция. Учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнив таблицу.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПРЕЗИДЕНТЫ Complete the information about two American presidents. was the …American president was born into a … family … teachers when a young man he learned to … took part in the … War he was a professional … people had a lot of respect for him because… people remember him because…

ПРИЕМ МАТРИЦА ЗАПОМИНАНИЯ. Group the words according to their part of speech. Explain your choice. VerbsAdjectives Nouns arrive departure + funny booking customs officer hurry+ travel stay fare real tired difficult +

ПРИЕМ КАРТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. Acitve Активный залогPassive Пассивный залог PresentIndefiniteHe delivers the parcels.Он доставляет посылки. The parcels are delivered. Посылки доставляются. PastIndefinite He delivered the parcels. Он доставил посылки. The parcels were delivered. Посылки были доставлены.

ПРИЕМ МИНИ-ОБЗОР. Вопросы по мини-обзору: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы сегодня изучали?» «Какой момент остался наименее ясным?».

СУЩЕСТВУЮТ ДВА ВИДА ОЦЕНИВАНИЯ: Внешнее Внутреннее (суммативное) (формирующее)

ОТМЕТЬТЕ, ЧТО ОТНОСИТСЯ К ВНЕШНЕМУ ОЦЕНИВАНИЮ, А ЧТО К ВНУТРЕННЕМУ. Внешнее (суммативное) Внутреннее (формирующее) 1. Совместная выработка критериев оценивания; в качестве критериев оценивания могут выступать планируемые учебные умения как предметные, так и метапредметные. 2. Оценка уровня достижений результатов. 3. Оценивание для обучения, для преодоления индивидуальных затруднений учащихся. 4. Постоянная обратная связь. 5. Количество правильных ответов. 6. Фронтальная, индивидуальная работа. 7. Работа в малых группах, командах, парах. 8. Оценивание не только результатов, но и усилий. 9. Жесткие требования к унификации содержания, процедуре проведения и способами интерпретации результатов.

ЛИТЕРАТУРА: 1. Кравцова И.Л., Пинская М.А. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы // Народное образование C Пинская М.А., Иванов А.В. Критериальное оценивание в школе // Школьные технологии C Пинская М.А. Формирующее оценивание: оценивание в классе: Учебное пособие. М.: Логос, Тряпицына Н.П., Родионова Н.Ф. Модернизация общего образования: оценка образовательного результата. СПб., с. Интернет-источники 1. Романов Ю.В. Критериальное оценивание в гимназии 45 г. Москвы: html 2. Формирующее оценивание в системе образования:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!