КВАЛИФИКАЦИЯ - УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Из опыта работы учителя биологии МБОУ «Каракудукская СОШ» Акбулакского.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Транксрипт:

КВАЛИФИКАЦИЯ - УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Закон об образовании Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление I-233П-НС)

«Новой школе новый учитель: всё начинается с нас!».

Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов Потенциал - совокупность средств, возможностей необходимых для чего- нибудь; «запасы», которые можно развивать и реализовать. Образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к высшему профессиональному образованию по специальностям и направлениям подготовки

Андрагогика Для создания внутришкольной модели развития учительского потенциала необходимо знание основ андрагогики. Андрагогика – наука об обучении взрослых. Ее компонентами являются содержание, источники, средства, формы и методы обучения. Ведущая роль принадлежит самому ученику. Взрослый обучающийся – педагог – активный элемент, один из равноправных субъектов процесса обучения. На базе основных положений андрагогики и предлагается строить деятельность по развитию учительского потенциала, главными характеристиками которой считаются активная, ведущая роль обучающегося (педагога) в построении и осуществлении программы обучения, с одной стороны, и его совместная работа с обучающим – с другой.

Социально-психологические и психолого- педагогические условия эффективного обучения педагогов Мотивация : каким образом обучение повлияет на работу Похвала, одобрение, поощрение педагогов Процесс обучения - последовательные этапы - практические навыки Администрация школы должна создать климат, способствующий обучению учителей похвала, одобрение, поощрение педагогов и т.п.

Результаты определения потребности- мотивационных установок педагогов 1) стремление к получению большего материального вознаграждения; 2) стремление к профессиональному росту; 3) удовлетворение от хорошо проделанной работы; 4) уважение со стороны руководства; 5) хорошее отношение со стороны коллег; 6) стремление проявить себя; 7) сознание общественной значимости своего труда; 8) желание спокойно работать; 9) стремление избежать ответственности; 10) стремление добиться максимальной самостоятельности; 11) желание проявить творчество, осуществить поиск, исследование.

Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность 2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 3. Различные формы педагогической поддержки 4. Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах 5. Трансляция собственного педагогического опыта 6. Повышение квалификации 7. Использование ИКТ 8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.

Самообра- зование Изучить нормативные документы Участие в вебинарах Участие в работе ШПНМК Чтение русской и мировой классики Обмен опытом Взаимопосещение уроков коллег (интернет посещения) Активное посещение блога ИППО

Поэтическая пауза Роберт Рождественский Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье! Подойду и скажу- Здравствуй! Я люблю тебя очень- Сложно? Нет не сложно это,а трудно. Очень трудно любить- Веришь? Подойду я к обрыву крутому Падать буду- Поймать успеешь? Ну,а если уеду- Напишешь? Только мне без тебя трудно! Я хочу быть с тобою- Слышишь? Ни минуту,ни месяц,а долго Очень долго,всю жизнь- Понимаешь? Значит вместе всегда- Хочешь? Я ответа боюсь- Знаешь? Ты ответь мне,но только глазами. Ты ответь мне глазами- Любишь? Если да,то тебе обещаю, Что ты самым счастливым будешь. Если нет,то тебя умоляю Не кори своим взглядом,не надо, Не тяни за собою в омут, Но меня ты чуть-чуть помни Я любить тебя буду- Можно? Даже если нельзя...Буду! И всегда я приду на помощь, Если будет тебе трудно!

Здоровье- сберегаю- щие технологии Начальное общее Основное общее Среднее общее Принцип кон центризма Новые образовательные стандарты УУД(личностные,регулятивные, познавательные, коммуникативные ) Метапредмет ные образовательные функции Принцип вариативности Результаты… предметные метапредметные личностные Системно- деятельностный подход Сільський музей Типы уроков Информаци онно- коммуникационные технологии

Информационный шок – Не всё понятно?! Развивайте свой потенциал Мне всё понятно!!!

Типология уроков в свете новых образовательных стандартов Уроки «открытия» нового знания Уроки обще методологической направленности Уроки рефлексии Уроки развивающего контроля этап построения проекта выхода из затруднения этап локализации индивидуальных затруднений организуется понимание и построение норм,методов учебной деятельности, самоконтроля,самооценки, рефлексивной самоорганизации этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Принцип концентризма Первый концентр 5-9 классы Второй концентр классы

Белая шляпа У вашей шляпы белый цвет! Эмоциям скажите: «Нет!» Бесстрастно факты изложите! Не надо чувств! Их берегите! Вы должны сосредоточиться на той информации, которую имеете. Без эмоций и субъективных оценок выскажитесь по вопросу: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»

Вы с желтой шляпой – это значит, Лишь позитив найти задача! Что продуктивно, хорошо! Аргументируйте еще! Найдите достоинства и преимущества данной: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»

Чёрная шляпа Я весь негатив, недостатки сложила Лишь в черную шляпу! Скажите, что было Проблемно, неясно! Причину найдите! Без критики не было б многих открытий! Выявите противоречия, недостатки по данному вопросу: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»

Красная шляпа Эмоции, чувства лежат в шляпе красной Грусть, радость, обида – все чувства прекрасны. Что вам интересно, что вас удивляет… Пусть только эмоции вас направляют Какие чувства вы испытывали во время обсуждения этого вопроса: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»

Лишь творческой шляпы зеленый подход! Она размышлять вам возможность дает! К вопросу она подойдет нестандартно,- Творите, рождайте идеи, ребята! Эта « шляпа» позволяет ответить на вопрос: как повысить свою компетенцию, найти новые грани своей педагогической деятельности.

Синяя шляпа У вас шляпа синяя! Будьте готовы К тому, что за вами последнее слово! Вы слушайте всех, материал собирая, Озвучьте итог, мысли шляп обобщая! Это философская обобщающая шляпа. Делаем выводы.

Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.