ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ОБРАЗОВАНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Учитель: Михаленок Н. М. МОУ «Школа 34» Г. Петрозаводск РК.
Advertisements

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ОБРАЗОВАНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» Автор: учитель начальных классов Краснова И.Я.
ТестТест «Имя прилагательное» 4 класс Автор презентации: Савельева Ольга Борисовна, учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 2»,Гатчинского района,
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Имя прилагательное как часть речи.. Правило! 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы.
Презентация к уроку русского языка. ТЕМА: Имя существительное (итоговые уроки, повторение) Разбор имени существительного. 5 класс Березовская СКОШИ Расулова.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Итоговый тест по русскому языку 4 класс Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово Тамбовская обл. РассказоваТ. И год УМК Классическая начальная.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Урок русского языка в 4 классе. Учитель МОУ «Семринская НОШ» Павлова Елена Юрьевна.
Волшебный квадрат Ребус Составь слово Рассмотри «волшебные квадраты». Допиши буквы в каждом квадрате, чтобы получились слова. Выполни фонетический.
Что мы знаем об именах: существительном и прилагательном. Закрепление.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Шестнадцатое сентября. Классная работа.. Фонетический разбор. Вождь - [в,о,ж,д'] – 1 слог В - [в] – согл., тв., зв. о - [о, ] – гл. уд. Ж -[ш] – согл.,
Транксрипт:

ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»

Фонетический разбор. интерес Ин-те-рес – 3 слога. Характеристика звуков: и- [и] гл., безуд. н -[н] согл., зв., не порно., тв., т- [т']согл., гл., парн., мягк., е - [э]гл., безуд. р - [р'] согл., зв., не порно., мягк., е - [э]гл., уд. с - [с] согл, гл, парн, тв. 7 б., 7 зв.

ЗНАЮНЕ ЗНАЮ Что такое имя прилагательное. 2. К какой части речи «прилагаются». 3. Какая форма имени прилагательного называется начальной. 4. Как проверить безударные окончания имен прилагательных. 5. Как имена прилагательные склоняются по падежам. 6. От каких частей речи образуются имена прилагательные и как.

Т ЕМА : О БРАЗОВАНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЬ: Узнать…. Развивать… Воспитывать…

отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? обозначает признак предмета изменяется по числам и родам, склоняется в предложении бывает определением

Образуйте прилагательные от существительных при помощи суффиксов - Н,-СК,-ИСТ и разберите их по составу. брат - … море-… зуб -… апрель -… лес - … ворс - … Ростов - … искра - … сахар - … степь - …

Образуйте прилагательные от существительных при помощи суффиксов - Н,-СК,-ИСТ и разберите их по составу. брат – братский море-морской зуб -зубной апрель - апрельский лес – лесной ворс - ворсистый искра – искристый сахар - сахарный Ростов - ростовский степь - степной

отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? обозначает признак предмета изменяется по числам и родам, склоняется в предложении бывает определением образуется от основ существительных с помощью суффиксов

Выбери задание 1-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; дописать 2-3 своих предложения; разобрать все имена прилагательные по составу. 2-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные; разобрать по составу 5 имён прилагательных. 3-й уровень: списать текст, вставляя имена прилагательные.

Тест «Имя прилагательное» Проверь себя.

1. С какой частью речи связано имя прилагательное? А) с именем существительным; Б) с глаголом; В) не связано; 2. В каком имени прилагательном нужно писать окончание –ЕЕ? А) турен… небо; Б) турен… зарядка; В) турен… завтрак;

3. В каком падеже у имён прилагательных окончания –ОМУ,-ЕМУ? А) в творительном падеже; Б) в родительном падеже; В) в дательном падеже; 4. Какая буква пропущена в окончании имён прилагательных? Кружился в син…м небе, на ближе…м озере А) -е; Б) -и; В) другая буква;

5. Укажи падеж прилагательных в словосочетаниях: Видел в синем небе, рисовал на холодном окне А) винительный падеж; Б) предложный падеж; В) творительный падеж; 6. Что отличает основы прилагательных от основ однокоренных существительных? А) окончания; Б) суффиксы ; В) приставки;

Проверь себя: 1. А) 2. А) 3. В) 4. А) 5. Б) 6. Б)

Домашнее задание. 167 а, от 5 словарных слов образовать имена прилагательные

Каким был урок для вас? Интерес Искра Труд Длина Радость Удар Скука

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!