Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Advertisements

Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Районное Методическое Объединение Участие социального педагога школы в профессиональной ориентации подростков 25 ноября 2010 года.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Система профориентационной работы МБОУ «Средняя школа 6» г. Когалыма Профориентатор.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников коррекционной школы.
Транксрипт:

Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи в выборе своей будущей профессии и специальности в соответствии с имеющимися склонностями и способностями.

Трудовое воспитание есть процесс организации и стимулирования разнообразной трудовой деятельности учащихся и формирования у них добросовестного отношения к выполняемой работе, проявлению в ней инициативы, творчества, стремления к достижению более высоких результатов.

создание условий для подготовки молодежи к трудовой деятельности способствование воспитанию и развитию инициативной, творческой, предприимчивой личности, ее самоопределению в будущей профессиональной карьере. Научить учащихся пользоваться доступными методиками выявления интересов, склонностей, способностей, оценивать свои качества при выборе профессии ; соотносить индивидуальные особенности личности с требованиями выбранной профессии ; работать с профессиограммами и другими справочными источниками с использованием информационных технологий.

Создание условий для подготовки личности, ориентирующейся в современной общественной ситуации, способной к самореализации, владеющей приемами саморегуляции, способной действовать в ситуациях неопределенности, поддерживающий физическое здоровье свое и окружающих. Развитие способности к самоорганизации, планированию и реализации целей, оценке результатов деятельности, рефлексивному ее анализу ; обеспечение социальной защиты выпускников школы через обучение профессиям, социально значимым, престижным, хорошо оплачиваемым, создающим условия для творческой деятельности и профессионального роста. Обеспечение возможности профессионального выбора ( экономическое, техническое, гуманитарное, художественное направления )

Под профессиональной ориентацией понимается определенная деятельность по оказанию помощи школьникам в выборе профессии. Это совокупность психолого - педагогических, медицинских и организационных мер воздействия на учащихся с целью выявления и формирования их профессиональных интересов и способностей и влияние на выбор ими профессии в соответствии с социально - экономическими потребностями, личными склонностями, психическими и физическими возможностями. Педагогически важно раскрыть учащимся содержание профессионального труда, требования предъявляемые профессией к человеку.

Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного соединения учебно - воспитательной работы с практической трудовой профессиональной деятельностью. Труд – основной источник материального и духовного богатства общества.