Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Advertisements

Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического образования» Рязань 2015 г.

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. (В.А. Сухомлинский)

Новые Федеральные образовательные стандарты НОО (ООО)

«Технология» - «Технология» - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. «Педагогическая технология» - «Педагогическая технология» - это совокупность психолого- педагогических приемов, методов обучения, воспитательных средств.

Лихачев Борис Тимофеевич

Основные педагогические технологии Технология личностно-ориентированного обучения; Обучение в сотрудничестве или групповые технологии; Игровые технологии; Проектные технологии или технологии проектной деятельности; Технологии проблемного обучения; Применение информационно-коммуникационных технологий; Здоровьесберегающие технологии; Дистанционные технологии обучения.

Технология личностно-ориентированного обучения. Цель технологии Цель технологии – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.

Обучение в сотрудничестве или групповые технологии. Обучение в сотрудничестве Обучение в сотрудничестве это совместное (поделенное, распределенное) обучение, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания, а не потребляя их в уже готовом виде.

Игровые технологии

Проектные технологии или технологии проектной деятельности Метод проектов Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления.

Технологии проблемного обучения Проблемное обучение Проблемное обучение – система методов и средств обучения, основой которого выступает моделирование реального творческого процесса за счет создания проблемной ситуации и управление поиском решения проблемы.

Применение информационно-коммуникационных технологий

Здоровьесберегающие технологии

Дистанционные технологии обучения Дистанционное обучение Дистанционное обучение – совокупность образовательных технологий, при которых взаимодействие обучающегося и преподавателя, осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени, на основе педагогически организованных информационных технологий, прежде всего с использованием средств телекоммуникаций и телевидения.

Универсальные учебные действия

Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные