Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение Игидейский детский сад «Теремок»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное творчество» Выполнила: воспитатель Ершова Ирина Борисовна Кулебаки 2015 г.

Содержание 1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи раздела. 3.Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала воспитанниками в соответствии с возрастными особенностями. 4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы. 5. Обоснование используемых в образовательном процессе по разделу программы образовательных технологий, методов, форм организации деятельности воспитанников. 6. Система знаний и система деятельности. 7.Календарно-тематическое планирование. 8. Результаты диагностики.

Проблема развития детского творчества в современном мире является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идёт о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. В настоящее время в образовательном пространстве нашего дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Данное направление отражено и в государственном образовательном стандарте, который выступает механизмом, регулирующим качество образования.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. Раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке, через занятия изобразительным искусством с использованием нетрадиционных техник.

Главные педагогические задачи: - Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов. -Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. -Ознакомление с универсальным «языком искусства»- средствами художественной выразительности. -Амплификация (обогащение)индивидуального художественно-эстетического опыта, «осмысленное чтение»-распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов в помощью воображения. -Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. Создание условий для активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Организация деятельности детей

Печать ладошкой

Печать листьями

Кляксография

Граттаж

Дидактические игры на формирование цветовосприятия: «Превращаем краски», «Поможем художнику», «Собери букет» на формирование зрительно-моторной координации: «Чудесные превращения», «Отгадай, что я задумал» развитие графических навыков: «Волшебники», «Цветы и бабочки», «Дорожки» на развитие чувства формы, композиции: «Волшебная картина», «Рисуем вместе»

Результаты освоения детьми раздела программы образовательная область « Художественное творчество»

Тиражирование Данная методическая разработка может быть использована в работе воспитателей своего дошкольного учреждения с детьми старшего дошкольного возраста, также и воспитателями других дошкольных учреждений на методическом объединении.