С ТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ В 4 «Б» КЛАССЕ МБОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ » Учитель начальных классов Баганова Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Как повысить качество обученности по русскому языку у младшего школьника Проблема Почему при одних и тех же педагогических условиях, при одной и той.
Advertisements

Растем успешными Лоретц Анна Васильенва, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 «Вместе к успеху» Смольникова Лариса Николаевна г.Сургут 2011.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Что важнее – любовь или учеба? Возможно ли совмещение?
Классный час «Вместе к успеху». Коллектив – объединение людей, стремящихся к единой цели. Коллектив С латинского слова colligo, означает «объединяю» Принципы.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Работа со слабоуспевающими учащимися (методические рекомендации) Учитель русского языка и литературы Решетникова Галина Николаевна МОУ: Побединская средняя.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Лекторий для родителей Тема 1 Тема 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника Возрастные закономерности психического.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Тема педагогического совета «Школьная неуспешность: причины возникновения и пути преодоления».
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

С ТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ В 4 «Б» КЛАССЕ МБОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ » Учитель начальных классов Баганова Т.В. П РОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Проблема Почему при одних и тех же педагогических условиях, при одной и той же методике обучения одни учащиеся одного класса успешно усваивают учебный материал, а другие – слабо и медленно?

1 Педагогическое мастерство. 2. Используемые технологии. 3. Адаптированные программы и УМК. 4. Материально-техническая база. 1. Интеллектуальный уровеснь обучающегося. 2. Наследствеснность. Здоровый образ жизни родетелей. 3. Психофизические особенности развития. Темперамент. 4. Показатели здоровья. 5. Мотивация.

П РИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Низкий уровеснь учебной мотивации. Психофизические особенности развития. Низкий уровеснь развития познавательных процессов. Низкий уровеснь сформированности волевых черт характера.

Трудности в обучении Предварительный «диагноз» Общие рекомендации Не выполняет самостоятельные задания или делает их намного хуже, чем обычное списывание. Нарушения учебной мотивации Поддерживать преобладание положительных эмоций в учебной деятельности. Отвлекается по малейшему поводу Развитие ребёнка по «игровому» типу Попытка совладеть с таким ребёнком строгостью, наказанием заранее обречена на провал. Не хочет стараться, хотя может учиться лучше под различными предлогами(не успел, забыл, не могу и т.п.) Повышенная тревожность, нарушена учебная мотивация Поддерживание доброжелательных взаимоотношений; Поиск и обеспечение сферы успеха; щадящий оценочный режим в сфере неуспеха. Утомлённый вид, сонливость или, наоборот, чрезмерная возбудимость к концу занятий. Сниженная энергетика (требуется заключение психоневролога) Щадящее обучение (давать возможность отдыхать и доделывать задание дома)

1. Учёба всегда приносит новые знания, расширяет кругозор человеска. 2. Учёба помогает определиться с профессией, найти своё призвание в жизни. 3. Учёба учит людей быть организованными, отвестствеснными, планировать свою жизнь, что позволяет более быстро добиваться намеченных целей. 4. Учёба делает человеска интеллектуально развитым, что в свою очередь помогает находеть ему правильные решения в сложных ситуациях, выходеть победетелем из любых конфликтов. 5. Учёба делает человеска мудрее. 6. Учёба помогает человеску освоиться в жизни, зарабатывать достаточно денег для удовлетворения своих потребностей.

Никогда не прекращай учиться. Не тешь и не обманывай себя надеждами на авось и на удачу. Никогда не сравнивай себя с другими, весди свой собствеснный счёт. Не рассчитывай на других – надейся на себя. Не говори о проблемах, а решай их! Верь в себя, не теряй надежды, постоянно стремись вперёд!. Прикладывай самостоятельные усилия. Будь настойчивым и терпеливым в достижении цели.

Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Учитывать индивидуальные психофизические особенности обучающихся: особенностей памяти (зрительная, слуховая, моторная) и темперамента. Использовать разноуровневые задания. Сочетать фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.

Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 уровеснь Вставь пропущенную букву. Ходет – х…док лёд - л…дяной Пляшет – пл…сун Зелень - з…лёный Кормит – к…рмушка пишет – п…сатель Найди и выпиши провесрочные слова Гора, горный, горка, гористый, горняк. Дождик, дождливый, дождь, дождинка. Дворовый, дворник, дворняжка, двор. Синева, синий, синеть, синька, синяк.

Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 уровеснь Вставь пропущенную букву, запиши слова. Ш…есть – ш…рстяной ж…знь – ж…вой С..мь – с..димой ш…лест – ш…лестеть Раздели текст на предложения и спиши. Д…дождевые капли уд…ряли по тр..вес и цв…там они пов…сали на л…сточках и тр…венках на каждой капле д…ждя играл з…л..той солнечный луч. Синева, синий, синеть, синька, синяк.

Д ИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 уровеснь Найди слова, в которых допущена ошибка. Кречать, листочек, морской, больной, бежать, тонуть, косить, светить, местечко, варенье, глазок, носить, солить, лечить, весзать, звирёк, пилить, лечу, несу. Вставь пропущенные буквы, запиши провесрочные слова.. _____________, под…ритм, д…ритм. _____________, с…довник, пос…деть. _____________, гл…дет, загл…денье.

О ПОРНЫЕ СХЕМЫ. ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ СЛОВ НА СЛОГИ ПАРНЫЙ/НЕПАРНЫЙ

ПРЕЗЕНТАЦИИ - ТРЕНАЖЁРЫ

Повторитм правило. Завесршить работу.

ИКТ ТЕХНОЛОГИЯ – КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ 1. Работа с ресурсами Интернет. 2. Использование готовых обучающих программ. 3. Работа с применением интерактивной доски. 4. Создание презентаций к урокам.

П ЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. Найти и изучить мнение специалистов по данной теме. Найти и изучить мнение специалистов по данной теме. Определить оптимальные пути индивидуального развития школьно- значимых функций обучающихся. Определить оптимальные пути индивидуального развития школьно- значимых функций обучающихся. Найти и изучить опыт других педагогов Найти и изучить опыт других педагогов по данной проблеме. по данной проблеме. Привлечь родетелей к работе повышения качества знаний. Привлечь родетелей к работе повышения качества знаний.