Оптимизация и продвижение Интернет сайтов ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Москва, 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сайт, как средство привлечения клиентов при помощи интернета.
Advertisements

SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

Оптимизация и продвижение Интернет сайтов ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Москва, 2015 г.

Содержание презентации Бесплатное и платное продвижение сайта в Интернете Регистрация сайта в поисковых системах Интернета Ввод и обновление контента сайта Создание информационной структуры сайта Разработка Интернет – сайта. Постановка задачи и разработка ТЗ Анализ итогов. Завершающая корректировка сайта SEO оптимизация сайта. Создание облака тегов Работа с посетителями сайта. Создание базы cookies 2

Опыт разработки Интернет – сайта 3 Разработка сайта банка информационная структура, дизайн, сервисы) (Для Сибирского Энергетического Банка, 2011 г.)

Опыт разработки Интернет – сайта 4 Разработка сайта банка информационная структура, дизайн, сервисы) (Для ККБ Кредитбанк, 2013 г)

Разработка Интернет – сайта. Постановка задачи На данном этапе следует сформулировать: основное назначение сайта: o Сайт – визитка компании o Рекламная площадка для определенной группы товаров/ услуг различных производителей o Рекламная площадка для определенного бренда o Форум для обсуждения преимуществ компании o Каталог товаров и услуг компании o Интернет – магазин o Некоммерческий социальный проект необходимость регистрации для гостей сайта необходимость регистрации для гостей сайта необходимость формы обратной связи для посетителей сайта необходимость формы обратной связи для посетителей сайта необходимость наличия на сайта файлов с описаниями товаров и услуг общим объемом ??? Гб необходимость наличия на сайта файлов с описаниями товаров и услуг общим объемом ??? Гб предельный срок для разработки и запуска сайта предельный срок для разработки и запуска сайта выбор хостинга и программной оболочки для сайта выбор хостинга и программной оболочки для сайта выбор разработчика сайта (на договорной основе) и редактора сайта (из числа сотрудников компании) выбор разработчика сайта (на договорной основе) и редактора сайта (из числа сотрудников компании) 5

Разработка Интернет – сайта. Разработка технического задания На данном этапе следует сформулировать: На данном этапе следует сформулировать: список всех разделов и подразделов сайта приблизительный объем записей в каждом подразделе список пунктов основного меню на главной странице сайта заголовок и текст приветствия главной страницы сайта основные контакты, указываемые на сайте ТЗ должно включать структуру всех основных разделов сайта ТЗ должно включать структуру всех основных разделов сайта Логично поручить разработку ТЗ основному разработчику сайта под контролем будущего редактора сайта Логично поручить разработку ТЗ основному разработчику сайта под контролем будущего редактора сайта 6

Разработка Интернет – сайта. Создание информационной структуры сайта На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: запись на хостинг программной оболочки сайта запись на хостинг программной оболочки сайта создание разделов и подразделов сайта (в соответствии с ТЗ) создание разделов и подразделов сайта (в соответствии с ТЗ) создание всех пунктов меню и организации их связи с разделами сайта создание всех пунктов меню и организации их связи с разделами сайта размещение всех запланированных в ТЗ кнопок и ссылок сайта размещение всех запланированных в ТЗ кнопок и ссылок сайта 7

Разработка Интернет – сайта. Разработка дизайн-проекта сайта На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: разработка дизайн-макета главной страницы и стандартной внутренней страницы сайта разработка дизайн-макета главной страницы и стандартной внутренней страницы сайта согласование стандартной цветовой гаммы и шрифтов сайта согласование стандартной цветовой гаммы и шрифтов сайта установка согласованного шаблона сайта установка согласованного шаблона сайта выбор и согласование картинки главной страницы сайта и приобретение нужного изображения в фотобанке выбор и согласование картинки главной страницы сайта и приобретение нужного изображения в фотобанке установка всех запланированных в ТЗ элементов оформления страниц сайта установка всех запланированных в ТЗ элементов оформления страниц сайта 8

Разработка Интернет – сайта. Ввод и обновление контента сайта На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: На данном этапе разработчик сайта выполняет следующее: Ввод подготовленных заказчиком текстов по всем страницам сайта Ввод подготовленных заказчиком текстов по всем страницам сайта Редактирование текста и исправление случайных ошибок Редактирование текста и исправление случайных ошибок Проверка соответствия шрифтов текста установленному стандарту Проверка соответствия шрифтов текста установленному стандарту 9

Подготовительные работы Установка и проверка файла robots.txt Добавление на сайт карты сайта Добавление данных по сайту на карты Яндекс и Google (для коммерческих сайтов) SEO Подготовка к оптимизации сайта SEO оптимизация сайта подготовительные работы Подготовительные работы Установка на сайте счетчика посетителей (например, Яндекс Метрика или Google Analitics) Настойка отображения на сайте 404 ошибки 10

SEO оптимизация сайта регистрация на поисковых сайтах Регистрация на поисковых сайтах Сайт Яндекс Вебмастер Google Webmaster Webmaster На данном этапе разработчик сайта выполняет работы по регистрации сайта на поисковых ресурсах Интернета 11

SEO оптимизация сайта Внутренняяоптимизация Внешняяоптимизация Добавление подзаголовков подразделов сайта H2- H4 Добавление в статьи рисунков, видеозаписей Внутренняя перелинковка Прописывание тегов Постепенное наращивание ссылочной массы на сайт Выбор качественных Интернет площадок для взаимного обмена ссылками Добавление статей в каталоги сайтов и написание анонсов на сайтах с обратной ссылкой 12

Продвижение услуг в социальных сетях Social media marketing (SMM) Social media marketing (SMM) - привлечение трафика или внимания к бренду через социальные сети Интернета. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора, что вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. Маркетинг в социальных сетях включает в себя множество методов работы. Самые популярные из них это: построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа),построение сообществ бренда (создание представительств компании в социальных медиа), работа с блогосферой,работа с блогосферой, репутационный менеджмент,репутационный менеджмент, персональный брендингперсональный брендинг нестандартное SMM-продвижениенестандартное SMM-продвижение 13

Бесплатное продвижение сайта в Интернете Рост числа посетителей сайта Внешняя и внутренняя SEO оптимизация Частое обновление (пополнение) контента сайта Обновление тегов сайта, с учетом популярных запросов в поисковиках Продвижение сайта в социальных сетях 14

Контекстная и медийная реклама в Интернете 15 Как работает контекстная реклама? Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. 1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги 2. Видит в ответ ваше контекстное объявление 3. Переходит по нему на ваш сайт, чтобы получить подробную информацию и позвонить Медийная реклама Медийная реклама размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон, значительно расширяют воздействие медийной рекламы.

Раскрутка на поисковых сайтах Показ платной рекламы а Интернете для обладателей нужных cookies Формирование библиотеки cookies Определение списка платных ресурсов Платное продвижение сайта в Интернете 16

CPA и CPL (прием анонимных анкет и адресных заявок) CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями. Одним из видов CPA является генерация лидов, которая называется CPL (Cost Per Lead). При генерации лидов рекламодатель получает контактные и демографические данные пользователей и платит за это, а в случае CPA он получает анонимные сведения, например, участие в голосовании, посещение определенных страниц сайта, бронирование товара без указания контактных данных. 17 Лид (от англ. lead - вести, приводить) - это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы рекламодателя с указанием контактных данных.

Работа с посетителями сайта Мы запомним Ваши cookies, но если Вы пройдете регистрацию на сайте, то получите купон на скидку Мы предложим Вам бонус, если Вы своевременно к нам обратитесь… Вы сможете высказать свои пожелания в письме к нам, или по телефону Я пришел к Вам на сайт, и что теперь? 18 МЫ С РАДОСТЬЮ ЖДЕМ ВАС!!!

Анализ итогов. Завершающая корректировка сайта 19 По результатам сравнения показателей статистики сайта мы проверяем наши результаты: 1. Динамика числа оригинальных посетителей сайта (с момента старта компании по продвижению) 2. Динамика переходов с внешних сайтов, на которых размещалась платная реклама 3. Динамика посетителей, изучивших более одной страницы сайта 4. Динамика обращений посетителей сайта по телефону и на ящик электронной почты