Акция «Летняя» Сезонная акция по привлечению денежных средств физических лиц во вклады МЗБ - Банка Москва 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как лучше инвестировать $ Работу выполнил: студент группы Б3-5а Рамазанов Р.Б.
Advertisements

Управление пассивами коммерческих банков. План 1.Ресурсная база банка, требования к ней. 2.Операции по формированию собственных средств банка. 3. Межбанковские.
Российский Сельскохозяйственный Банк /ОАО «Россельхозбанк»/ ДЕПОЗИТЫ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
Москва, 2013 г. Ваш персональный менеджер Руслан Тляшев моб. 8(902)
Маркетинговый анализ Калининградского рынка банковских услуг Крючкова А. Ю., студентка 5 курса, специальность «Маркетинг», БФУ им. Канта.
Принципы кредитования. Кредиты и вклады Дудаева Л.В Теория Задание.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
Банк Ренессанс Кредит Приложение 28. Основан в 2003 году Оказывает услуги частным лицам Клиенты Банка - это 4 млн. граждан по всей России КБ «Ренессанс.
Развитие финансово-кредитной инфраструктуры и новые направления банковского обслуживания МСП» - подходы Европейский Банк Реконструкции и Развития («ЕБРР»)Развитие.
1 Об изменении процентных ставок по жилищным кредитам Управление розничного кредитования Июль 2012г.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
ДЕПОЗИТНАЯ ПОЛИТИКА КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
Совершенствование качества банковских услуг как основа эффективного функционирования банковской системы России (на примере ПАО «Сбербанк России») Выполнила:
Как копить деньги. Куда вложить деньги? Положить под матрас (инфляция, 7-10% в год) Положить на депозит в банк Инвестировать на фондовом рынке Вложить.
НОВАЯ ТВ-ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ БАНКАМ Марианна Минскер РБК-ТВ.
ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Коммерческое предложение для юридических лиц. Стр.2 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ БАНКА С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ Индивидуальный подход (клиентский менеджер сформирует для.
Тема урока: Финансы в экономике. План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение.
Транксрипт:

Акция «Летняя» Сезонная акция по привлечению денежных средств физических лиц во вклады МЗБ - Банка Москва 2007

Динамика привлечения средств физических лиц во вклады МЗБ - Банка в 2007 г. 2 Дата Число вкладчиков – физ. лиц Сумма остатков на депозитных счетах физ. лиц, (тыс. руб.) Прирост остатков (тыс. руб.) Кол - во внесенных во вклады средств (тыс.руб. ) Разница между приходом средств во вклады и приростом остатков Средний размер одного вклада (тыс. руб.) , , ,50 Выводы: средний размер вклада имеет устойчивую динамику к снижению, что отражает нерыночную природу первоначального портфеля вкладов и постепенный переход к обычной клиентской базе соотношение между показателями прироста остатков и прихода средств во вклады должно быть повышено до уровня %, что требует внедрения программы повышения лояльности клиентов

Сравнительный анализ тарифов МЗБ – Банка с тарифами 15 ведущих депозитных банков ( Анализируются вклады в рублях, без возможности частичного снятия и капитализации %, с выплатой процентов в конце срока) 3 Название банка Срок вклада – 3 мес.Срок вклада – 6 месяцев Срок вклада – 1 год От 15000От От 15000От От 15000От МЗБ (справочно) 8,50 10,00 11,50 Сбербанк РФ 4,505,006,757,257,758,25 ВТБ -3,25-7,15-8,80 Банк Москвы -7,00-7,609,009,20 Росбанк 4,804,906,406,607,657,85 Уралсиб 5,806,007,88,008,809,00 Газпромбанк 6,00 7,07,258,50 Райффайзенбанк -4,50-5,85-5,90 Альфа-банк -5,25-7,0-7,75 Возрождение 7,307,508,608,709,509,65 ВТБ 24 5,255,757,758,259,5010,00 Импэксбанк 7,70 7,90 9,50 Ситибанк -4,00-4,50-5,00 Петрокоммерц -6,75-7,75-9,00 Банк Союз 7,50 8,258,5010,00 Московский Капитал 9,25 9,75 10,50 Место МЗБ в списке

Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., % 2 м., %3 м., %6 м., %9 м., %12 м., % по ЧА на Пробизнесбанк ,59,751010, Инвестиционный Городской Банк ,599,810,811, Интехбанк ,51212, Инвестиционный Городской Банк ,59,510,511,311, Интехбанк ,511, Славянский Кредит ,5 8,51010,7510, Центрокредит ,5-6,255, Инвестторгбанк ,510,511 11,589 9 Нефтяной Альянс , Юникор Московский Залоговый Банк ,510-11, Зенит ,59, Северная Казна ,58,59, Московский Индустриальный Банк , Экспобанк ,59,510, Международный Московский Банк ,257-8,59 79 Райффайзенбанк ,55,85-5,910 Лучшие ставки по краткосрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на )

Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., %2 м., %3 м., %6 м., %9 м., % 12 м., % по ЧА на Интехбанк ,513-13,5286 2Совкомбанк ,511, ,5221 3Интехбанк ,51212, Нефтяной Альянс , Совкомбанк ,51111,512, Интехбанк ,511, Русский Стандарт ,511,5-12, Национальный Банк Траст , ,540 9Пробизнесбанк ,2510,510, Инвестторгбанк ,510,511 11, Московский Залоговый Банк , Экспобанк ,459,3510, Союз ,959,25-9, Банк Москвы ,359,19,75 5 Лучшие ставки по среднесрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на ) 5

Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., %2 м., %3 м., %6 м., %9 м., %12 м., % по ЧА на Совкомбанк ,511, ,5221 2Интехбанк ,513-13,5286 3Совкомбанк ,51111,512, Столичный Торговый Банк ,59,2510, Русский Стандарт ,511,5-12,7511 6Нефтяной Альянс , Русский Стандарт ,2511,5-12,511 8Нефтяной Альянс ,510, ,3251 9Интехбанк ,511, Столичный Торговый Банк ,51011, Московский Залоговый Банк ,510-11, Промсвязьбанк ,5-6,758,75910, Фора-Банк ,754,2556,58,510, Россельхозбанк , Петрокоммерц , Транскредитбанк ,5-7,59-10,2524 Лучшие ставки по долгосрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на )

Итоги мониторинга рынка вкладов В сегменте краткосрочных депозитов (30-60 дней) есть основания для роста объемов привлечения путем повышения ставки на 0,5- 0,7% по отношению к базовой. В сегменте среднесрочных депозитов ( дней) Банк находится на рыночной позиции. С учетом прогнозируемого снижения активности населения в летние месяцы необходимо значительное усиления воздействия на потребителя при помощи специальной акции. МЗБ-Банк занимает одну из лидирующих позиций по условиям долгосрочных депозитов. Данный потенциал дает возможность для увеличения объемов привлечения путем интенсификации рекламно-информационного воздействия, максимально используя собственные резервы и методы непрямой рекламы. 7

Угроза! По данным банковских экспертов, опубликованным в газете «Ведомости» и на сайте в летние месяцы люди чаще предпочитают тратить деньги на комфортный и увлекательный отдых, чем копить. Поэтому темпы прироста депозитов частных лиц летом заметно снижаются в среднем в 3-4 раза по сравнению с другими периодами. Чтобы избежать традиционного спада в притоке средств, некоторые кредитные организации вводят летние вклады с более привлекательными, чем обычно, условиями. Ставки по ним, как правило, выше, чем по базовым депозитам, в среднем на 0,5%. Многие кредитные организации не прибегают к повышению ставок на летний период, ограничиваясь только подарком и скидками на другие услуги. 8

Примеры планируемых действий различных Банков по стимулированию вкладов на лето 2007 г. Московский кредитный банк Участие вкладчиков в лотерее Московский Капитал 3% скидки на турпоездку Инвестторгбанк Розыгрыш в лотерею 5 бесплатных турпоездок Русь - Банк Мобильный телефон в подарок – внесшему вклад от р. РосбанкВ подарок – книга для детей о банковской деятельности Русский Банк Бесплатное оформление пластиковой карты Связь - Банк Скидка 10% на сейфовую ячейку + бесплатное оформление пластиковой карты Бин Банк Бесплатная дебетовая карта Visa Gold без первоначального взноса

Вызов: Не допустить снижения прироста денежных средств во вклады в летний период! (Среднемесячное увеличение остатка денежных средств во вкладах в настоящее время – 25 млн. руб.) Сроки проведения акции «Летняя»: 15 июня – 31 августа 2007 г. 10

Основные цели акции «Летняя» Наращивание клиентской базы Увеличение объема пассивов Рост узнаваемости Банка Повышение лояльности клиентов к Банку 11

Общие принципы акции «Летняя» Определение целевой аудитории акции (жители Московской области, возрастом старше 35 лет, работающие + пенсионеры, владеющие свободными денежными средствами от 15 тыс. руб.) Гибкая тарифная политика в зависимости от: –суммы; –сроков; –порядка выплаты процентов; –дополнительных условий. Проведение специальных мероприятий по привлечению вкладов (подарки, бонусы и др.) 12

Срочный вклад «Дачный» Средства во Вклад принимаются с 15 июня 2007 года по 31 августа 2007 года. Минимальная сумма Вклада: руб./ 500 USD/ 500 евро Сроки размещения: 61 день / 91 день / 181 день Акция «Летняя» для физических лиц Проценты по Вкладу перечисляются в конце срока Вклада на счет, указанный Вкладчиком. Вклад открывается без возможности пополнения и частичного снятия. Каждому вкладчику внесшему средства во вклад «Дачный», вручается подарок (стоимостью до руб.) Всем вкладчикам предоставляется скидка 10% на аренду банковской сейфовой ячейки. 13

Тарифы по вкладу «Дачный» (проект) Примечание. Рублевые тарифы – аналогичны тарифам вклада «Классический» + 0,25% по сумме от руб. или +0,5% по сумме от руб. По долларам США – увеличение при сумме от 4000 $ - на 0,5% По евро – увеличение при сумме от 3000 $ на 181 день - на 0,5% 14

Сравнительный анализ рублевых тарифов RUR 15

220 руб. 168 руб. 500 руб. 220 руб. Варианты подарков вкладчикам 16

План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 19 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Москва Пресса Комсомольская правда 1/8 рубрика "Личные деньги" р р р. Другое Реклама в Интернете(банеры на специализированных сайтах) р. Итого: р. Протвино Пресса Газета "События" 1/8 2 р./мес р р р. Другое Телевидение р р. Итого: р. Щелково Наружная реклама Щит 1 сторона р р. Пресса Газета "Щелковский экспресс" размер 128Х92, 6 публ р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р.

План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 20 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Подольск Наружная реклама Рекламные щиты (2 стороны А) р р. Пресса Еженедельное рекламно-информационное издание ГОРОД.РЫНОК. INFO р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннеров 3Х6 м р. Итого: р. Балашиха Наружная реклама Щит 3 х 6 (ул.Советская, д.30) р р. Пресса Газета "ФАКТ" 2 р./мес. 1/ р р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р.

План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 21 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Сергиев Посад Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Все для Вас-четверг" р р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р. Коломна Наружная реклама Щит 3 х 6 (1 шт.) р р. Пресса Газета "Оптимальный выбор" 1/4 А3 240 кв.см р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р.

План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 22 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Королев Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Королёвский экспресс"5 000 р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р. Жуковский Наружная реклама Щит 3 х 6 (1 шт.)8 500 р р. Пресса Газета «Жуковские вести» р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р.

План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 23 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Серпухов Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Серпуховские вести","Совет" р. Другое Телевидение р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р. Итого бюджет по наружной рекламе и СМИ с учетом запланированных расходов на поддержку доп. офисов и продуктовой линейки Банка р. В т. ч. бюджет на акцию за рамками общего р. Полиграфия - буклет тир шт р. Подарки шт. с нанесением по 330 руб р. Итого бюджет на акцию р.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 24