Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы, возникающие на начальном этапе реализации ФГОС обучающихся с УО (интеллектуальной недостаточностью) и пути их решения.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Условия введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов ( по итогам контрольно-надзорных мероприятий службы по контролю и.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательных организаций И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
ФГОС Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 года 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Сорочинская Татьяна Владимировна 1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью.
Программа формирования БУД. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) разработан на основе: - конституции РФ - законодательства РФ -
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
Адаптированные основные образовательные программы начального общего образования.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы разработки и реализации. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ: проблемы.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ФГОС дошкольного образования разработан и утверждён советом впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013.
Транксрипт:

Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 учитель русского языка Вайзерова Е.А. март 2015 г.

Расшифруйте аббревиатуру АООП

Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа

Расшифруйте аббревиатуру ИПР

Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида

Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования

Расшифруйте аббревиатуру СИПР

Специальная Индивидуальная Программа Развития

Расшифруйте аббревиатуру БУД

Базовые Учебные Действия

Расшифруйте аббревиатуру ПКР

Программа Коррекционной Работы

На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

4

Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

1. Общие положения. 2. Требования к структуре АООП. 3. Требования к условиям реализации АООП. 4. Требования к результатам освоения АООП.

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1. 1 сентября 2015 года 2. 1 сентября 2016 года 3. 1 января 2015 года

1 сентября 2016 года

Стандарт является основой для:

разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Что определяет АООП?

Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сколько разделов содержит АООП ?

3

Назовите разделы АООП.

1. Целевой 2. Содержательный 3. Организационный.

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?

Лёгкая умственная отсталость

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?

Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость

Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?

1. Язык и речевая практика 2. Математика 3. Естествознание 4. Человек и общество 5. Искусство 6. Технология 7. Физическая культура

Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?

1. Естествознание 2. Человек и общество

Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?

Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Требования Стандарта к предметным результатам:

Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности

Требования Стандарта к личностным результатам:

Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико- ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию

По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !