Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тифлографика - это рельефные рисунки, чертежи и карты которые используются при обучении детей с нарушением зрения рельефному рисованию, рельефному черчению.
Advertisements

Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Рисование объёмных предметов округлой формы. Катаева Елена Викторовна.
Чтобы адаптироваться в современной жизни, победить в конкуренции со зрячим, слепому и слабовидящему необходимо быть первоклассным специалистом, широко.
Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
Развитие мелкой моторики. Художественное творчество уметь правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку ; уметь правильно держать в руке ручку, карандаш,
Презентация по методической теме учителя начальных классов: КГУ «Нагорненской основной школы»: Мялик Татьяны Петровны.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Как подготовить ребенка к обучению в школе Что должны знать родители будущего первоклассника. Педагог-психолог МКОУ «СОШ 19 им. Л.А Попугаевой» г.Удачного.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Цель: Развитие творческого потенциала детей, через нетрадиционные методы рисования солью. Задачи: Внедрение атр - терапевтических технологий в работе.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Конспект урока по ИЗО на тему: «Рисование черепахи».
Тема проекта: «Покормите птиц зимой». Автор: Семенова О.Г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» Тема: «Кленовый лист» Ларькова.
ВОЛШЕБНАЯ НИТОЧКА Воспитатель первой категории Самохвалова С.П. МБДОУ 100.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
Изобразительное искусство Презентация к уроку в 6 классе. Поэтапное рисование яблока. Подготовлена учителем ГБОУ СОШ 881 г Москва. Астанкиной Т.А. Презентация.
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЭНКАУСТИКА» Подготовила: Лыкова Инга Юрьевна МБДОУ «Детский сад 154 «Улыбка» г. Барнаула.
Транксрипт:

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.

Ученик с нарушением зрения должен уметь правильно пользоваться рисунком выполненном в форме доступной для чтения прикосновением пальцев.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Полученную информацию передавать на пленку т. е. создавать графическое изображение данного рисунка.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Для этого нам нужно научить ученика с нарушением зрения распознавать, что такое объемная и плоская форма предмета, который он будет рисовать. Для начала обучения лучше всего использовать простые формы. Например яблоко или грушу. Незрячий ученик сначала изучает объемную форму предмета, а затем разрезанную по полам форму этого же предмета. Что это дает? Внимательно изучая края разрезанной формы у ученика с нарушением зрения возникает представление о контурной форме данного предмета.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Переходим к следующему этапу познавания контурной формы предмета используя объемную контурную линию, хорошо ощущаемую под кончиками пальцев незрячего. Для этого очень подходит изготовленный при помощи пластилина контурный рисунок данного предмета.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Когда ученик с нарушением зрения достаточно хорошо отчитал контурную форму изучаемого рисунка, предлагаем ему самостоятельно, при помощи проволоки, создать данную плоскую, контурную форму.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Теперь можем приступить к рисованию. Для этого используем пленку и грифель.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Пленка должна быть достаточно мягкая и не сильно плотная, чтобы незрячий мог свободно нарисовать данный рисунок. Ученик с нарушением зрения рисует грифелем на пленке так же, как зрячий карандашом на бумаге, с единственным отличием, что незрячему ученику нужно выдавить, а не рисовать данный рисунок на пленке.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Эффект данной методики заключается в том, что линия рисунка четко чувствуется под пальцами и таким образом ученик с нарушением зрения может самостоятельно контролировать выполнение своего рисунка.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Используя выпуклые контурные рисунки (от простых к более сложных) учим правильно пользоваться данным рисунком в изучении и распознавании его плоского, контурного изображения. Это способствует обучению ученика с нарушением зрения сравнивать, обобщать, анализировать, развивать внутреннее воображение.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.

Развитии творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка. Наши незрячие ученики принимают участие в конкурсах и выставках вместе с работами зрячих детей и получают призовые места и награды.

Условия развития творческого потенциала учащихся с нарушением зрения среднего школьного возраста при помощи рисунка.

Спасибо за внимание.