ГБОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности слепых и слабовидящих школьников в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Advertisements

Пресс-конференция «Легко ли быть молодым?». Направления научной деятельности учащихся: 1. Урок Подготовка сообщений, докладов, рефератов; 2. Выступление.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Как правильно готовиться к написанию диплома Авторы: Белых Валерия и Козлова Елена, PR-505.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Творческие работы школьников Виды и особенности творческих работ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
«Самообразование – одна из форм непрерывного образования учителя» Заседание Методического совета.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Дата открытия:22 декабря 2005 года Муниципальная образовательная средняя школа 13.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Транксрипт:

ГБОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности слепых и слабовидящих школьников в условиях школы-интерната» Красикова Е.В., учитель технологии Доклад обучающегося как развернутое сообщение, содержащее в себе уникальный анализ темы на основе нескольких источников: отличие от сообщения, требования к подготовке, оформлению и представлению Ноябрь 2015 г.

«Если вообще можно говорить о каком-то начале науки или познания, то познание начинается не с восприятий или наблюдений, не со сбора данных или фактов, оно начинается с проблем. Без проблемы нет и знания - но и без знания нет проблемы...» Карл Поппер Доклад – это краткое изложение содержания научного труда специалистов по избранной теме, обзор литературы определенного направления. Доклад представляет собой анализ какой-либо темы, опирающийся на всестороннее исследование проблемы или ее отдельных аспектов. Он строится по принципу демонстрации определенной позиции автора, подкрепленной научно-исследовательскими работами в этой области со ссылками на источники, цитатами и обоснованием авторского мнения.

Доклад Научный Научные доклады готовятся научными работниками для представления своих результатов на научной конференции, научном семинаре. Учебный. К учебным докладам относятся школьные доклады, студенческие доклады и любые другие доклады, подготавливаемые обучающимися образовательных учреждений.

Функции доклада: Учебные: информационная познавательная стимулирующие-мотивационная коммуникативная развивающая (развитие интеллектуальных способностей личности). Научно-исследовательские: обучающая ориентационная интерпретационная систематизирующая Вспомогательные: воспитывающая организационная

Подготовка доклада школьником складывается из следующих этапов: Выбор и осознание темы доклада. Подбор источников и литературы. Работа с выбранными источниками и литературой. Систематизация и анализ материала. Составление рабочего плана доклада. Письменное изложение материала по разделам плана доклада. Редактирование, переработка текста. Оформление доклада. Выступление с докладом.

При работе над докладом можно использовать два приема: Подобрать нужный материал и разложить его по разделам доклада. Нужно четко представлять, в какой последовательности будут излагаться мысли. После того, как разработан подробный план каждого раздела, можно начинать писать черновой вариант. Затем следует отредактировать текст. Сначала записывают тезисы всего раздела или доклада, излагают основные мысли. По мере изучения материала знания углубляются, и первоначальный набросок приобретает черты доклада. Этот прием отличается тем, что можно увидеть свою будущую работу в сжатой форме, правильно определить ее направление, уточнить объем, заметить недостатки в композиции.

Образец доклада: