Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в школе Научный подход и методология К.т.н., доцент Жуликов П.П. К.э.н., доцент Жуликова О.В. Чехов, 2013.
Advertisements

Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Одним из условий организации эффективного обучения в условиях информационного общества являются образовательные.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Этапы работы методом проекта Выполнила учитель начальных классов МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Гаманина Г.Н., 2009 год 2009 год.
Проектная методика в начальных классах Старчикова О.В. учитель МОУ «СОШ с. Питерка»
1-й этап Погружение в проект Учитель формулирует Проблему проекта Сюжетную ситуацию Цель и задачи.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
СемьяШкола Другие взрос- лые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение КнигиДрузья.
Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Автор презентации – Клюкова Н.В.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Проектная технология способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта. Презентация учителя «Мисцевской.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.

Виды самостоятельной работы студента Проект Доклад Исследовательская работа Реферат Перекрестова Е.Н.

Отличительные характеристики проекта Наличие проблемы, которую предстоит решить в ходе работы Наличие ясной, реально достижимой цели Наличие проектного продукта как средства решения проблемы проекта Предварительное планирование работы Проект должен иметь письменную часть – отчет о ходе работы Обязательное условие – публичная защита проекта Перекрестова Е.Н.

Проектный продукт Web-сайт Видеозапись, видеофильм Сценарий Фотоальбом, справочник, путеводитель Газета, журнал Отчет с фотографиями о реализации проекта Материалы для занятия Перекрестова Е.Н.

Организация проектной деятельности Этап Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося 1. Погружение в проблему Формулирует: проблему проекта цель и задачи Осуществляют: личностное присвоение проблемы принятие, уточнение и конкретизацию цели и задачи 2. Организация деятельности Предлагает: спланировать деятельность по решению задач проекта (установить «рабочий график») при организации групповой работы- распределить амплуа и обязанности в группах (например, аналитик, инициатор, генератор идей и/или новатор, реалист, оптимист, пессимист и т.п.) Осуществляют: планирование работы разбивку на группы и распределение ролей в группе 3. Осуществление деятельности Не участвует, но: консультирует по необходимости учащихся ориентирует в поле необходимой информации Работают активно и самостоятельно: по поиску, сбору и структурированию необходимой информации подготавливают презентацию результатов 4. Презентация результатов Принимает итоговый отчет: Оценивает Демонстрируют: понимание проблемы, цели и задачи найденный способ решения проблемы Перекрестова Е.Н.

Критерии оценки проектных работ Основные критерии оценки работ, поступающих на конкурсы исследовательских работ: I. Исследовательский характер работы. II. Новизна исследования III. Актуальность работы. Практическая и/или теоретическая значимость. IV. Соответствие структуры работы общепринятым требованиям для научных трудов. V. Грамотность и логичность изложения. Перекрестова Е.Н.

Выявление проблемы и формулировка темы Процесс (Совершенствование Модернизация Разработка Организация и т.д.) Предмет исследования Объект исследования Проблема и перспективы развития инноваций в России Модернизацияэлектронных устройств автомобиле Изучение Влияния биологической добавки морской водоросли хлорелла на рост и развитие морских свинок Совершенствование Основных методов работы Робототехники Основные тренды в автомобильном дизайне компании Мерседес- Бенц Перекрестова Е.Н.

Структура отчета проектной (исследовательской) работы Титульный лист СодержаниеВведение Основная часть ЗаключениеСписок использованных источников Перекрестова Е.Н.

Структура введения Проблема исследования Актуальность исследования Объект исследования Предмет исследования Цель исследования Задачи исследования Теоретические, методологические, информационные основы исследования Практическая значимость Перекрестова Е.Н. Тема проекта Содержание работы

Основные логические связи между частями отчета о проектной работе Тема ОбъектПредмет Цель Перекрестова Е.Н. Задачи исследования Содержание работы Заключение (Выводы работы) - рассмотреть…1. Теоретические основы… - рассмотрены … - охарактеризовать …2. Характеристика …- охарактеризованы … - проанализировать …3. Анализ …- проведен анализ …

Основная часть отчета Пункт 1 (глава 1) – Объект исследования Пункт 2 (Глава 2) – Предмет исследования Пункт 3 (Глава 3) – Собственные предложения (элементы новизны) Перекрестова Е.Н.

Заключение отчета о проектной работе Перекрестова Е.Н. Первый подход Описание результатов Короткие выводы Второй подход Формулировка развернутых выводов

Представление проекта к защите. Принципы публичного выступления Доступность Ассоциативность Сенсорность Экспрессивность Интенсивность Перекрестова Е.Н.

Представление проекта к защите. Структура презентации Титульный слайд Цель и задачи проекта Слайды, раскрывающие ход выполнения проекта (по первой, второй и третьей главе работы) Выводы Спасибо за внимание! Перекрестова Е.Н. Min= 8 Max – ограничен временем доклада Презентация – средство визуализации доклада!!!

Представление проекта к защите. Структура доклада Приветствие Представление темы работы, автора, руководителя Обозначение цели работы (ссылка на слайд, где представлены задачи работы) Описание хода работы с обязательным обращением к слайдам (На слайде 3 представлено… Как видно на слайде 4… …, что отражено на слайде 5) Обозначение основного результата работы – проектного продукта (Таким образом, в результате проделанной работы были разработаны…) Ссылка на слайд с выводами (Выводы работы представлены на слайде 7) Спасибо за внимание! Перекрестова Е.Н.