Компьютерная графика ежегодный краевой конкурс КГАПОУ «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова» Багина Ксения Евгеньевна Вилисова Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды графических изображений Тема 3. Теория. Виды изображений Растровые Векторные Фрактальные Символьные.
Advertisements

Выполнил: Ст. преп. Курбанов М.С. О проекте Компьютерная графика Области применения компьютерной графики Виды компьютерной графики Основные понятия компьютерной.
Распутина Екатерина Васильевна Преподаватель информационных технологий Технология обработки графической информации.
Таратута Ю.В. способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр детского творчества «Ново-Переделкино»
Мультимедийные интерактивные презентации. Презентации могут быть интерактивными, т.к. пользователь в процессе демонстрации компьютерной презентации может.
Adobe Photoshop Компьютерная графика. Цели курса: понять принципы построения, обработки и хранения изображений с помощью компьютера; овладеть системой.
Информатика в школе Компьютерные презентации Мультимедийные технологии.
Технология обработки графической информации Графические объекты и операции c ними Урок информатики: 8 класс Учитель: Мозжухина Людмила Ивановна.
Вступление Программа Adobe Photoshop CS очень многогранна. Она широко используется как для редактирования готовых изображений, так и для создания впечатляющих.
Технология обработки текстовой информации. Процесс подготовки печатного издания включает в себя следующие этапы: Набор; Редактирование; Форматирование.
Растровая графика компьютерная графика, хранящаяся в памяти компьютера в виде карты данных для каждого пикселя, из массива которых состоит изображение.
Создание презентаций в Power Point. Слайды в PowerPoint С помощью приложения PowerPoint текстовая и числовая информация легко превращается в красочно.
Растровая и векторная анимация Цели: Научиться создавать анимацию.
Основы компьютерной графики для начинающих Программа ориентационного курса для предпрофильной подготовки учащихся 8 – 9 классов.
Технология обработки графической информации Компьютерная графика.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест подготовил Учитель информатики МКОУ Казанская СОШ Зейбель. П.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
П РОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Транксрипт:

Компьютерная графика ежегодный краевой конкурс КГАПОУ «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова» Багина Ксения Евгеньевна Вилисова Елена Геннадьевна

Номинации «Компьютерная графика» основные понятия в области информатики компьютерной графики используемых графических пакетов представления графических объектов

Тест Состоит из 40 вопросов. На каждый вопрос может быть дан один, и только один правильный ответ.

Задание 1. Используя графический редактор CorelDRAW, создать иллюстрацию по образцу

Задание 2. Используя графический редактор Photoshop, создать коллаж по образцу

Графический дизайн по стандарту WorldSkills КГАПОУ «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

Конкурсант обязан знать и понимать: принципы работы с клиентом; различные целевые рынки и элементы дизайна, удовлетворяющие каждое направление рынка. принципы эстетического и творческого дизайна концепцию и конкретные элементы дизайна общие требования для печати и технические стандарты для изготовления продукции различные сохранения файлов в форматы для изображений, иллюстраций и макетов правила оформления текста и элементов текстовой информации как применять творческие способности в разработке дизайна сайта, используя цвет, типографию и графику при создании контента

Конкурсант обязан уметь: Выбрать идею, которая может быть воспроизведена в отведенное время. Выбрать фирменные цвета, связанные с оригинальной идеей и целевым рынком. Выбрать формат издания, чтобы сделать его читаемым и последовательным. Использовать и размещать элементы графики в хорошо сбалансированной композиции. Сохранять оригинальную дизайнерскую идею и увеличить ее визуальное воздействие. Транспонировать идею в эстетический и креативный дизайн. Нарисовать или перерисовать логотипы, графики, диаграммы, карты или любой другой графический элемент в Векторном формате. Создать оригинальные иллюстрации или фон, используя векторные приложения. Создавать оригинальный фотомонтаж или фон с использованием растровой основы.

Конкурсант обязан уметь: Создавать визуальные и специальные эффекты на изображениях. Создавать специальные элементы дизайна. Настраивать разрешение и цветовой режим изображения. Конвертировать изображения из одной цветовой модели в другую, используя подходящий цвет ICC профиля. Использовать точные измерения. Использовать RGB, CMYK и Плашечные Цвета. Добавлять необходимые линии обрезки или линии складывания в макете. Заверстывать и располагать элементы текстовой и графической информации. Собирать 2D элементы для создания 3D-макета. Подготавливать итоговую презентацию упаковки в 3D-макете. Планировать и аргументировать концепт дизайна шаблона сайта.

Примерное конкурсное задание Серия из 3-х отдельных модулей для 3-х дней соревнований 1 день Модуль 1: фирменный блок издательства, правила использования фирменного блока (фирменный блок, цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты) Модуль 2: обложка детской книги с авторской графикой 2 день Модуль 1: два разворота книжного издания с использованием разработанного орнамента и иллюстрациями. Модуль 2: рекламный баннер издания на сайт, рекламный плакат 3 день Модуль 1: сувенирная продукция издательства Модуль 2: упаковка для сувенирной продукции (развертка, 3-D)

Программное обеспечение Общее Windows 7 Professional х 86 Microsoft Office Academic Любой редактор просмотра изображений Набор шрифтов не менее 200 шт. Специализированное Пакет Adobe CС CorelDraw Suite X5 CAD/CAM Impact - программная система разработки картонной упаковки 3Dmax Studio 2014 Adobe Acrobat XI PRO

Оборудование 1-го конкурсного места участника Компьютер в сборе с монитором + экран для демонстрации работы участника (или ноутбук). Графический планшет Сетевой удлинитель Компьютерный стол Стул Пенокартон 3 или 5 мм, формат А3 – 2 шт

Офисное оборудование площадки для конкурсантов: Бумага для печати формата А4 и А3 Лазерный принтер (МФУ) А4. Лазерный принтер (МФУ) цветной формата А3 или мини-плоттер. Скоросшиватель. Файлы. Карандаши графитовые твердые и мягкие Нож канцелярский (17,5 мм, с выдвижным лезвием и возвратной пружиной) Флешки не менее 8 Гб 10 шт. Стол для макетов

Работа конкурсантов на площадке Видеофрагменты по различным конкурсным заданиям доступны по адресу konkursnykh-zadaniy/ konkursnykh-zadaniy/