Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 814»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30 имени Н.Н. Колокольцова»
Advertisements

Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
МДОУ « Детский сад 16 комбинированного вида » 16 комбинированного вида » представляет инструктора по физкультуре и плаванию Федяинову Валентину Николаевну.
Физкультурный зал Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья детей одна из наиболее важных задач нашего Физическое развитие, сохранение и укрепление.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
Ракчеева Ю.В., воспитатель д/с «Солнышко», СП МОУ ОУСШ, 2010 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Формирование гражданской позиции у обучающихся через комплексное использование традиционных и инновационных технологий на занятиях физической культурой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 814» (СП ДО 666) Дошкольник как субъект физкультурно- оздоровительной деятельности Казанцева Елизавета Юрьевна, инструктор по ФК 1 кв. категории, фитнес инструктор детских групповых программ Москва 2015 г.

В нашем ДО развитие субъектности ребенка посредством физкультурно- оздоровительной деятельности связана с работой взрослого, направленной на то, чтобы ребенок овладел деятельностью. Первоначально активность взрослого помогает ребенку достичь цели - и своей, и совместной со взрослым. Затем формируется совместная активность. Далее активность проявляет ребенок, но под присмотром и с оценкой взрослого. Так постепенно подготавливается самостоятельная активность. Затем ребенок вновь выступает как субъект собственной активности.

Самостоятельность в двигательной деятельности Активное участие в разных формах занятий, самостоятельное выполнение знакомых видов физических упражнений, использование в двигательной деятельности приемов саморегуляции и самоконтроля.

Творчество в двигательной деятельности Своеобразное сочетание, комбинирование известных движений, появление новых элементов при создании простейших форм движений, оригинальность двигательных решений.

Оценочные действия при выполнении физических упражнений Соотнесение характера выполнения движений с конкретной ситуацией, выделение элементов двигательного действия, нахождение отличий и сходства в выполнении упражнения другими детьми.

Осознанное отношение к своему здоровью Умение оценивать собственные действия с точки зрения их полезности для здоровья.

Формирование ребенка как субъекта физкультурно- оздоровительной деятельности связано с проявлением эмоционально-деятельностного компонента поведения. ИГРА

Обогащению субъектного опыта способствует поисково-исследовательская деятельность – решение проблемно-двигательных ситуаций и задач. * показ движений для необычной ситуации; * показ движений на предложенную тему; * придумывание аналогов движений; * поиск вариантов демонстрируемого движения.

Большую роль в формировании субъектного опыта играет самооценка ребенка это знания и представления о себе

1. Свое физическое состояние. 2. Правила сохранения и укрепления здоровья. 3. Основы личной и общественной гигиены. 4. О физических упражнениях, их назначении, способах использования в жизни людей.

Позиция 3 «С» 1. Субъект – педагог. 2. Субъект - ребенок. 3. Субъект - семья.

Список литературы 1.Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность/Под ред. О.Г. Газенко. - М.: Наука, Воротилкина И.М. Формирование самостоятельности и активности у детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания: Автореф.дисс. канд. пед. наук. - Хабаровск, Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир; педагогическая технология целостного развития ребенка как субъекта детской деятельности. - Спб: Детство-Пресс, Наблюдения и выкладки собственной педагогической деятельности.

Спасибо за внимание! ГБОУ Школа 814 Директор: Иванцов Максим Николаевич Руководитель ДОУ: Биргина Ольга Сергеевна Адрес: ул. Матвеевская д.4, корп.3 Сайт: Телефон:8(495)