Найдите принципы, по которым объединены ряды: 1) Ледовое побоище, Куликовская битва, "Задонщина" 2) Кутузов, Наполеон, Багратион, «Бородино» Лермонтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во время Первой мировой войны данная должность в России считалась достаточно престижной. При этом правила приема были крайне жестокими. На службу принимались.
Advertisements

Причины войны: 1. Обострение противоречий между военно-политическими блоками: Антантой и Тройственным союзом за сферы влияния, рынки сбыта и колонии.
Одной из главных причин начала войны, послужило обострение противоречий между двумя военными блоками в Европе. Одной из главных причин начала войны, послужило.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА г. Первая мировая война гг. 2 блока ГАИ ФАР Англия Германия Италия Франция Австро-Венгрия Россия.
Бородинская битва Основные даты и события 12 (24) июня 1812 г – начало Отечественной войны 26 августа 1812 г – Бородинское сражение 2 сентября 1812 г.
Первая мировая война гг. Первая мировая война гг. Презентация подготовлена учителем истории МБОУ лицей 1 п.Добринка филиал в д.Заря.
Семенцова М. Ф – 1918 гг. Первая Мировая война. Первая Мировая война.
Международные отношения: дипломатия или война? Презентация ученика: Проверил учитель:
Хронология событий. Причины войны 1. Обострение противоречий между странами Германией, Англией, Россией, Францией и Австро - Венгрией. 2. Передел мира.
Первая мировая война. Содержание 2. Начало войныНачало войны 3. Цели воюющих державЦели воюющих держав 4. Основные боевые действия и события 1914 – 1915.
Первая мировая война История. 9 класс Автор: Котова О.А., учитель истории МБОУ СОШ 3 г.Донецка.
Историческая викторина «Первая мировая война»
Каковы были цели России в составе Антанты? Контролировать проливы Босфор и Дарданеллы. Усилить влияние на Балканах. Остановить в России назревающую революцию.
Конкурс на лучшую учебную презентацию Тема: Первая мировая война ( ) Составитель: Синюгина Мария Владимировна Синюгина Мария Владимировна.
28 июня 1914 года Сараево (Босния и Герцеговина)
Проверочная работа по теме «Первая Мировая война».
План 1.Компания 1918 года 2. Результаты и последствия войны 3.Компьенское перемирие и Брестский мир.
Первая мировая война. Военно-политические блоки Союз Центральных держав (Тройственный союз) (оформился в 1879 году) Германия – Австро-Венгрия- Италия.
Первая мировая война 1914 – 1918 гг. один из самых широкомасштабных военных конфликтов в истории человечества Выполнила: учитель истории МКОУ «Углянская.
Транксрипт:

Найдите принципы, по которым объединены ряды: 1) Ледовое побоище, Куликовская битва, "Задонщина" 2) Кутузов, Наполеон, Багратион, «Бородино» Лермонтов М.Ю. 3) Марна, Ипр, Верден, Брусиловский прорыв

ОТВЕТЫ: 1) Монголо-татарское иго 2) Отечественная война 1812 года 3) Первая мировая война

Во время Первой мировой войны данная должность в России считалась достаточно престижной. При этом правила приема были крайне жестокими. На службу принимались только девушки (не имевшие в последствии права выйти замуж), с хорошей памятью, знанием иностранных языков, обладающие высоким ростом и размахом рук не мене 154 см. При одном выходном в месяц эти сотрудницы не могли ни при каких обстоятельствах покидать своего места. Кто из присутствующих девушек хотел бы занять данную должность?

Первая мировая война и человеческие судьбы

Цель урока: Повторить главные события войны и проанализировать эмоциональное состояние человека в период войны План урока: 1. Повторить исторические причины начала войны 2. Повторить кратко ход войны 3. Выяснить эмоциональное состояние человека в данный период

Противоречия в начале XX века Буквы на карте АБВГДЕ Страны Англия - Россия Германия- Россия Австро- Венгрия- Россия Англия - Германия Англия- Франция Германия- Франция 1. Борьба за влияние в Османской империи + 2. Борьба за влияние на Балканах Борьба за колонии в Африке Борьба за сферы влияние на Среднем Востоке + 5. Борьба за Эльзас и Восточную Лотарингию + 6. Стремление к господству на морях + 7. Торгово - экономические противоречия ++

Тема урока: Первая мировая война и человеческие судьбы

Группа 1: Анализ документов, составление вопросов (групповая работа) Группа 2: Индивидуальная работа: - Соотношение дат; - Анализ данных диаграммы; - Заполнение пропусков Группа 3: Анализ текстов и соотнесение данных с иллюстрациями (групповая работа) Группа 4: Анализ документов, составление предложений с историческими ошибками (групповая работа)

"Попытайтесь вообразить себе ощущения и положение цветных войск, когда они увидали, что огромное облако зеленовато-желтого газа поднимается из-под земли и медленно двигается по ветру по направлению к ним, что газ стелется по земле, заполняя каждую ямку, каждое углубление и затопляет траншеи и воронки. Сначала удивление, потом ужас и, наконец, паника охватили войска, когда первые облака дыма окутали всю местность и заставили людей, задыхаясь, биться в агонии. Те, кто мог двигаться, бежали, пытаясь, большею частью напрасно, обогнать облако хлора, которое неумолимо преследовало их".

Первая мировая война и человеческие судьбы Цель урока: Повторить главные события войны и проанализировать эмоциональное состояние человека в период войны

Даты События 1. 1 августа 1914 г.А) Верденское сражение сентября 1914 г. Б) Битва на Марне 3. Февраль – июнь 1916 г. В) Вступление России в войну 123 ВБА

«Волчья сотня»«Дикая дивизия»

Цель урока: Повторить главные события войны и проанализировать эмоциональное состояние человека в период войны

«Солдаты, возвращённые отчизне, Хотят найти дорогу к новой жизни» (Э.М. Ремарк «Возвращение»)

СПАСИБО ЗА УРОК!