Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013 г. Урок математики 95 (5). 95 (5). Транспортир. Транспортир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»..
Advertisements

Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классовАвтор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
Транспортир Решив математический ребус, вы прочитаете девиз урока точность н а с неподведёт.
Французский писатель XIX века Анатоль Франц однажды заметил, что: « Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать их с аппетитом».
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Prezentacii.com.
Измерение углов
Урок наглядной геометрии в 4 классе Тема: Измерение углов. Транспортир. Е.В. Танкова, учитель начальных классов МОУ ПСОШ 1 ЯНАО.
Шахнамазова С.П учитель математики ГБОУ СОШ с.Шигоны.
Угол. Измерение углов. Французский писатель XIX века Анатоль Франц однажды заметил, что: « Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания,
«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать эти знания с аппетитом» Анатоль Франц.
Урок математики 4 класс Транспортир. Измерение углов транспортиром. Перский край, Кунгурский район, Перский край, Кунгурский район, Лядова Ирина Владимировна,
Выберите правильный ответ 2 · Выберите правильный ответ :
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Измерение углов транспортиром. Математика, 4-б класс УМК «Школа 2100» Хрипунова Елена Геннадиевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 г.Волгограда Презентационное.
Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.
Тема: «Угол. Виды углов» Цели урока: познакомиться с понятием угла, видами углов. Урок математики в 5 классе.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
«Вы - талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Транксрипт:

Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013 г. Урок математики 95 (5). 95 (5). Транспортир. Транспортир.

Шестое марта. Классная работа.

Вычислите: Вычислите:

Восстановите цепочку вычислений : Восстановите цепочку вычислений :

Решите задачи: 1) Длина поля прямоугольной формы 300 м, а ширина 200 м. Найдите площадь поля. Выразите результат в арах и гектарах. (300 × 200 = (м 2) (м 2) = 600 а = 6 га.)

Садоводам для их участков выделили 6 га земли. Сколько человек получили участки, если площадь каждого 12 соток? (600 : 12 = 50 (чел.)

Ученик выполнил задание за 8 ч, изготавливая 18 деталей за час. За какое время выполнит то же задание мастер, если его производительность труда на 6 деталей больше, чем у ученика? (18 × 8 : (18 + 6) = 6 (ч)

Виды углов. - Сравните данные углы. - Что можете сказать? - В каком случае возникает проблема? (Углы АОВ и QZY на глаз сравнить нельзя, так как внешне они почти одинаковые.)

Постановка учебной задачи: Постановка учебной задачи: Найти способ более точного измерения величины углов.

Виды транспортиров. Виды транспортиров.

Транспортир. Транспортир. Транспортир – чертежный прибор для измерения углов.

Скольким градусам равен прямой угол? По какой шкале ты это узнал в каждом случае?

По какой шкале ты будешь узнавать величину каждого из углов рисунка?

Леша и Толя измеряли один и тот же угол, но получили разные ответы. Определи по рисунку, кто из них прав. Лёша Толя

Чтобы правильно измерить угол с помощью транспортира, необходимо: приложить центр транспортира к вершине угла расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла прошла через деление 0 одной из двух шкал посмотреть, через какое деление этой шкалы пройдёт другая сторона угла Это и будет величина данного угла

Знакомство с транспортиром. Знакомство с транспортиром. С – в «рамочке» - теоретические сведения. - Что вы узнали нового? - Как пользоваться транспортиром?

Измерение углов с помощью транспортира. 1, с практическое использование транспортира.

Алгоритм измерения угла с помощью транспортира. 3, с Какую ошибку допустил Олег? (На чертеже изображен тупой угол, значит, его величину нужно смотреть на нижней шкале транспортира - 130°.)

Величины углов.

Самостоятельная работа. Самостоятельная работа. 8, 9, с. 20

10, с Как найти часть числа? Объясните. а) 90 : 2 = 45°; б) 180 : 5 × 3 = 108°; в) 68 : 17 × 4 = 16°.

11, с , с Как найти число по его части? а) 72 : 8 × 15 = 135°; б) 60 : 2 × 3 = 90°; в) 280 : 7 × 4 = 160°.

Итоги: - Прокомментируйте достижения на уроке. - Для чего служит транспортир? - На сколько делений разделена шкала транспортира? - Что такое градус? Как его обозначают? - Расскажите, как измеряют углы транспортиром.

Домашнее задание: 5, с. 19; 13,с. 21.