П РОГРАММА КРУЖКА «П УТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ » структурное подразделение детский сад «Филиппок» МАОУ «Соколовская средняя школа» Составила Лымаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт реализации проекта «Иллюстрирование стихотворений Евгении Трутневой» Воспитатель МАДОУ «ЦРР – д /с 35» Передернина Елена Георгиевна Муниципальное.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе Составитель: воспитатель МБДОУ д/сад «Сказка» с.
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
«СКАЗОЧНЫЙ МИР» Учебная программа по изобразительному искусству для групп эстетического развития первого и второго года обучения Учебная программа по изобразительному.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста Руководитель ГМО Петрова Ольга Васильевна сот
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение д/с 10 «Белочка» Методическая разработка раздела образовательной программы Образовательная область «Художественное.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
Транксрипт:

П РОГРАММА КРУЖКА «П УТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ » структурное подразделение детский сад «Филиппок» МАОУ «Соколовская средняя школа» Составила Лымаренко Татьяна Владимировна

П РОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА. П РОГРАММА СОЗДАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А.Л ЫКОВОЙ, ПОСОБИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «О РИГАМИ И РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА » Т.И.Т АРАБАРИНОЙ, ПОСОБИЯ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. С ТАРШАЯ ГРУППА » Т.С.К ОМАРОВОЙ.

О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -обогащение художественного опыта детей, содействие дальнейшему освоению техник рисования, лепки, аппликации, художественного конструирования, совершенствование во всех видах с учётом индивидуальных способностей; -развитие способностей к осмысленному восприятию и творческому освоению формы, цвета, линии, ритма, объема, пропорций как особого языка искусства; -создания условий для экспериментирования с художественными материалами, изобразительными средствами; -содействие формированию эстетического отношения к окружающему миру, создание условий для развития личности ребёнка и её проявления в художественном творчестве.

П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ -отмечают красоту своих работ и работ других детей, умеют улучшать изображения; -создают изображения по заданию и по замыслу, изображают отдельные предметы и сюжеты; -осваивают различные приемы рисования простым и цветным карандашом, восковыми мелками, акварелью, гуашью, используют различные цвета и оттенки, смешивают краски для получения новых оттенков; -передают форму изображаемых объектов, их пропорции, характерные признаки, взаимное размещение частей; -творчески выполняют плоскостную и рельефную аппликацию из различных материалов; -изображают предметы различной формы из отдельных частей и слитно (лепка из целого куска); -используют для создания изображений в лепке, аппликации, рисовании разнообразные приемы.

О РГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Программа предполагает организацию совместной и самостоятельной деятельности один раз в неделю с группой детей старшего дошкольного возраста, на базе старшей группе. Количество детей в группе – человек. Курс рассчитан на 1 год занятий, объем занятий – 33.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ