МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОТКРЫТИЕ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Advertisements

Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.
Участие родителей в реализации новых образовательных стандартов.
ФГОС-2 – опыт реализации, результаты и проблемы Жиденькова Вера Юрьевна, директор МОУ «Георгиевская гимназия»
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
«Личностно- профессиональная позиция педагога в воспитательном процессе»
Формирование навыков безопасного поведения в рамках образовательного процесса школы Левченко Наталия Петровна директор МБОУ «Основная общеобразовательная.
Нормативные условия введения ФГОС НОО Разработан план мероприятий по внедрению ФГОС НОО Создан банк нормативно-правовых документов всех уровней Изданы.
…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Основные компетенции педагога дошкольного образования, позволяющие обеспечить полноценное проживание ребенком дошкольного детства Дроздова Л.С. – старший.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОТКРЫТИЕ »

ЦЕЛЬ : ШКОЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « ОТКРЫТИЕ » Организация системы сотрудничества школы с семьей.

НАПРАВЛЕНИЯ : 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА три

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ : Время проведения-3 часа, занятие- теоретическое, 2 занятие-мастер-класс, 3 занятие- воспитательное, 10 уроков, один раз в месяц. День занятий – суббота.

урок 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 1 урок Что такое гиперактивность ? Педагог - психолог, Овчинникова Ю. В. Оценка деятельности учителя и классного руководителя Директор, Смирнова Т. А. Структура урока по ФГОС. Учитель начальных классов высшей категории, Новикова С. А. Логопед спешит на помощь. Учитель - логопед высшей категории, Краснова Н. М. Проблемы и возможности их разрешения. Учитель математики высшей категории, Распопова Е. Н. Кабинет 28 Кабинет 29 Кабинет 25 Кабинет 27 Кабинет 13 2 урок Интеллектуальные игры в Лицее. Учитель физики высшей категории, Нешпор И. В. Структура урока по ФГОС. Учитель начальных классов высшей категории, Новикова С. А. Логопед спешит на помощь. Учитель - логопед высшей категории, Краснова Н. М. Организация образовательного процесса лицея в свете нового законодательства. Директор, Смирнова Т. А. Кабинет 28 Кабинет 25 Кабинет 27 Кабинет 29 3 урок Концерт малой филармонии Лицея 7 Актовый зал

урок 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 1 урок Особенности федеральных государственных образовательных стандартов. Заместитель директора по УВР Купша Г. А. Деятельность лицея в свете нового законодательства Директор Смирнова Т. А. Особенности возраста учащихся лет. Психолог Овчинникова Ю. В. Мастер – класс по ИЗО Педагог ДО высшей категории Махоткина Г. В. Интеллектуальные проекты в Лицее. Учитель физики высшей категории Нешпор И. В. Кабинет 28 Кабинет 29 Кабинет 25 Кабинет 27 Кабинет 12 2 урок Деятельность лицея в свете нового законодательства Директор Смирнова Т. А. Особенности федеральных государственных образовательных стандартов. Заместитель директора по УВР Купша Г. А. Мастер – класс по ИЗО Педагог ДО высшей категории Махоткина Г. В. Особенности возраста учащихся лет. Психолог Овчинникова Ю. В. Проектные мастерские Учитель русского языка и литературы Манерова П. В. Учитель технологии высшей категории Лебедева С. А. Кабинет 29 Кабинет 28 Кабинет 27 Кабинет 25 Кабинет 12 3 урок Участие в благотворительной акции « Всем миром » Актовый зал

Выписки из анкет родителей: «Очень полезная форма получения информации из первых рук: от людей, которые учат моего ребенка». «Это очень полезный проект, который позволит более тщательно разобраться в поведении ребенка и взаимодействии с ним». «Помогает правильно развивать мышление у родителей, как вести себя с ребенком и как помочь ему в трудной ситуации». «Хотим узнать о новых техниках и продолжить занятия» (ИЗО). «Очень интересно, познавательно. Нужно для родителей». «Прекрасная инициатива. Спасибо. Очень полезная информация и своевременная». «Актуально. Такие занятия должны быть обязательны для всех родителей».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !