Социальный заказ Личность воспитан ника Основная образовательная программа ОУ Учителя, психологи, социальные педагоги, родители Урочная деятельность Комплексная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция в образовании понимается как процесс сращивания образовательных учреждений одних видов с другими видами, это есть максимальное расширение.
Advertisements

Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Особенности реализации мегапроекта «Мое Отечество» в государственных бюджетных профессиональных образовательных организациях Нижегородской области КОНОВАЛОВА.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Основная цель Года молодежи: развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Анализ работы ОДОД «Взлет» школы 551 за учебный год.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

2

Социальный заказ Личность воспитан ника Основная образовательная программа ОУ Учителя, психологи, социальные педагоги, родители Урочная деятельность Комплексная оценка Программы внеурочной деятельности по направлениям Педагоги дополнительного образования Система мероприятий внеурочной деятельности Оценка личностных качеств ШколыДДЮ

«Оригами» «Волшебный мир бисера» «Сувенир» «Радуга творчества» Цель: Формирование универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся 7-10 лет посредством различных видов декоративно – прикладного искусства Модули программы:

Занятие 25 Я САМ «В здоровом теле - здоровый дух!» Соедини рисунки и слова. Какие эмоции и чувства ты хотел бы испытывать чаще? (подчеркни) Занятие 7 Я САМ «Расту хорошим человеком» «Моя вселенная». Продолжи предложение (можешь нарисовать). Моё любимое занятие______________________________ Моя любимая сказка_______________________________ Моё домашнее животное___________________________ Мой лучший друг_________________________________ Мой любимый цвет__________________________ Мой любимый урок__________________ Моя любимая игрушка____________________________ СПОКОЙСТВИЕ РОБОСТЬ ЗЛОСТЬ СТРАХ УСТАЛОСТЬ ВЕСЕЛЬЕ УДИВЛЕНИЕ УЖАС НЕДОВОЛЬСТВО ГРУСТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ СЧАСТЬЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ СТЫД

Таблица 1 Если у меня на занятии что-то не получается, то это потому, что я … 1. мало стараюсь 2 плохо понимаю объяснения педагога 3. задание было слишком сложным 4. мне просто не повезло 5. плохо подготовился к работе 6. мне трудно на занятиях 7. таких заданий раньше мы не делали 8. педагог строгая (строгий) 9. я не успеваю делать так быстро, как остальные 10. было слишком мало времени на такое трудное задание Таблица 2 Если у меня на занятии все получается, то это потому, что …. 1. много работал, хорошо подготовился 2. мне легко на занятиях 3. задание было легким 4. педагог добрый (добрая) 5. очень стараюсь 6. понимаю объяснения быстрее многих 7. раньше нам объясняли, как выполнить такое задание 8. мне повезло 9. я делаю все намного быстрее, чем другие 10. времени было вполне достаточно «УЧУСЬ ОЦЕНИВАТЬ» Если у меня на занятии что-то не получается, то это потому, что я … Если у меня на занятии все получается, то это потому, что …

Районные педагогические чтения 2012 г. Региональные Занковские педагогические чтения 2013 г. Районная августовская конференция работников образования 2013, 2014 г.

Областной семинар-практикум работников УДОД на базе Шатровского ДДЮ 2012 г. Областной семинар-совещание руководителей УДОД в г. Шумиха 2014 г. Публикации: материалы региональной НПК «Реализация молодёжной политики и развитие дополнительного образования детей и молодёжи в Курганской области» 2012 г.; журнал «Педагогическое Зауралье» г.;

Социально- педагогическое «Школа лидера», «Созидательный Я» (социальное проектирование), «Школа вожатого» Художественное «Мастерская художника», «Обучение игре на классической гитаре», «Музыкальный калейдоскоп» Техническое «Мир техники» Фотостудия «Объектив»

Человек- природа Человек- техника Человек- человек Человек - знаковая система Человек - художественный образ 5-е классы 6-е классы 5-е классы 6-е классы 5-е классы 6-е классы 5-е классы 6-е классы 5-е классы 6-е классы 44%47%29%49%61%55%22%63%54%53%

Значения по годам уч. год уч. год Количество обучающихся в ДДЮ (чел) Удельный вес численности обучающихся ДДЮ, участвующих в творческих конкурсах, выставках (в т.ч. заочных дистанционных) 19,5%24,5% - на региональном/ межрегиональном уровне 5%17,8% - на общероссийском уровне 1% - на международном уровне 11%4% Доля педагогов, принявших участие в профессиональных творческих конкурсах (в т.ч. заочных дистанционных) 70%80%

Социальный Я (Школа волонтёров, Школа лидеров) Будущий Я Созидательный Я СемьЯ Школа будущего избирателя развитие социальной активности учащихся через детское самоуправление, детские и молодежные общественные объединения, волонтёрство и добровольчество, систему поддержки лидеров информирование о мире профессий и формирование у учащихся способности соотносить свои индивидуально- психологические особенности и возможности с требованиями выбираемой профессии формирование навыков проектной деятельности введение учащихся в российскую традиционную систему семейных ценностей, подготовка их к созданию крепкой счастливой семьи

« Танцы со звездами»

Проект Результат «Танцы со звёздами» Состоялось 4 танцевальных сезона, привлечено к участию 26 пар; организован агитпробег по сёлам района «Танцуй с нами, танцуй лучше нас!» МДЦ «Нам не всё равно!» Организовано 19 встреч для старшеклассников и студентов района «Музыкальная гостиная» Проведено 8 концертов для населения, привлечены участники из числа работающей молодёжи и выпускников ДДЮ разных лет Волонтёрское движение «Рука об руку» Создан районный Штаб волонтёров при ДДЮ; Образовано 12 волонтёрских отрядов в районе

«Шатровский навигатор» - изучение сферы деятельности предприятий района, организация экскурсий «VКругу друзей» - создание молодёжного информационного центра «ВКонтакте» «Фестиваль творчества» - организация творческих конкурсов по разным номинациям для детей и молодёжи «Виртуальная школа молодых родителей» - видеоуроки по возрастной психологии, мастер- классы по ДПИ и т.д. «Создание семейного клуба» - организация досуговой деятельности Проекты нового поколения

Именно система дополнительного образования детей, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребенка, но и подготовить его к условиям жизни в высококонкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Д.А. Медведев