« Проект, как форма взаимодействия бизнеса, образования и науки с НПО в рамках подключения к мировым логистическим трендам» Королёв Василий Валентинович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Advertisements

29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Транксрипт:

« Проект, как форма взаимодействия бизнеса, образования и науки с НПО в рамках подключения к мировым логистическим трендам» Королёв Василий Валентинович Генеральный директор ТОО «Фрахтовая Компания «Транс Ал» и Проектного Логистического центра Почетный профессор Казахско-немецкого университета 151-Б, Kunaev Str. off. 703, Almaty, Kazakhstan Telephone/Fax: ; Web:

1. Оптимизация общих логистических издержек не может произойти без развития логистической культуры 2. Улучшение качества логистического сервиса не может произойти без технологического рывка и инноваций 3. Минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру за счет повышения расходов на образование 4. Логистический аутсорсинг без знаний невозможен. Коммуникации – во благо!

«Связь отрасли, науки и образования в РК на фоне мировых логистических трендов» Why : Геополитические аспекты Борьба рынка с иерархиями Повышение ценового давления Отставание образования от отрасли Отставание законодательства Необходимость инновационного рывка Логистика – открытая система Where to: Лог. знания + навыки поведения = лог. культура Холистическая логистика (Я. Смэтс) Логистические стратегии, концепции, проекты Солюшенс, ТЛЦ, Know-how Стандарты и новые законы, конвенции ТС, ЕАЭС и ВТО, другие объединения Формы объединения ресурсов: консорциум и коммандит Центры, институты, технологические бюро, лаборатории With/Without: Право (гражданское и общее) Общая ответственность Теория компромиссов Синергия Total Cost of ownership When: Дологистический этап Логистический этап Постлогистический этап Where: Казахстан Регион Мир How: Целостный Подход Логистические технологии SCM Lean and inventory management Логистический аудит Налоговые оптимизации Логистическая разведка и инжиниринг Консультирование и экспертизы Фасилитативные технологии What: 4 уровня логистики - к 4PL Управление (право,функции,экон.) Снижение транспортного фактора Международный аутсорсинг Синтетическая логистика

Тренды логистики и их важность на ближайшие 5 лет определены посредством опроса руководителей международных компаний разных стран мира. Тренды отражены в хронологическом порядке от наиболее важных к наименее важным. Номером 5 обозначен тренд, который по мнению респондентов заслуживает дальнейшего обсуждения. Мы сгруппировали 6 ключевых трендов в 2 набора связанных с ними значений и сетей. Клиенториенти рованность Нетворки и аутсорсинг Ценовое давление Глобализация и комплексность Нехватка талантов Нестабильность Темнее - Toda y Устойчивость Светлее- Five Years Увеличение рисков и нарушений Потребность в новых технологиях Отсутствие надежной логистической инфраструктуры Увеличение количества государственных правил Проблемы культуры 11,522,53 lowhigh Будучи начатыми еще 20 лет назад, эти опросы стали надежным источником информации для : - обзора приоритетов текущего планирования / review of current planning priorities - будущих стратегических планов / future strategic plans - бенчмаркинга / benchmarking - анализов разрыва / gap analysis - базы для дискуссий в логистическом сообществе / basis for dialogue and discussion in the logistics community.

Схема взаимодействия обучения науки и отрасли в логистике на базе Лог Центра ( )

Развитие профессионального сообщества, как цель и средство проектной работы Актуализация целей, плебисцитные формы и привлечение масс-медиа для освещения работы Фандрайзинг и краудфандинг как методы финансирования Сбор данных о «белых, синих и золотых» воротничках отрасли- применение их знаний в области пропаганды знаний и профессионального консультирования Координация деятельности рабочих групп, лабораторий и клубов по методам фасилитации, Кайдзен и 6 Сигма. Все формы политического лоббирования для реализации программных целей, правительственных постановлений и концепции логистического развития до 2015 г.

Продукция Центра и цели создания: изучение рынка логистических услуг в области ВЭД, формирование логистических потребительских навыков и технологий их удовлетворения; разработка и распространение инновационной логистической продукции, форм и методов ее внедрения на рынке Центральной Азии и Казахстана; содержательное обеспечение казахстанского логистического хаба в соответствии с посланием Президента РК от г. «Нурлы жол – путь в будущее»; оптимизация логистических расходов, разработка и внедрение методик «lean management» (бережного управления) в логистическом производстве и через логистику; формирование логистических стратегий компаний, разработка и внедрение прогрессивных методик логистического дизайна и производства в рамках Постановления Правительства РК от 30 мая 2011 года 599;

Продукция Центра и цели создания: заложение практических полей сотрудничества логистических компаний, образовательных, консалтинговых и исследовательских центров для формирования логистических сообщества и культуры, а также рынка 4PL услуг; оформление площадки для обмена опытом, сбора данных, проведения занятий и совещаний рабочих групп и проектных штатов; формирования условий для поиска и поощрения талантов, непрерывного логистического образования и среды повышения квалификации практикующих логистов и компаний - участников логистического производства;

Проектные прикладные исследования и работы; преподавание в профильных вузах по обязательным, факультативным и элективным дисциплинам, консультирование и переподготовка для логистов компаний - участников ВЭД, тренинги в транспортно логистических компаниях; экспертизы и логистический аудит для участников ВЭД; разработка и применение симуляционных модулей логистических технологий, инструментов и техник по их применению, лабораторий RFID и SAP; совместные проекты с образовательными, научными и производственными центрами обучения и переподготовки кадров; публикации, организация круглых столов, фасилитационных занятий и деловых игр, других видов обмена мнениями среди специалистов.

Круглые столы, панельные встречи и открытые занятия, как мотивационные мероприятия Проектная деятельность и рабочие группы, возглавляемые профессионалами в межсекторном общении, консорциумы Фасилитационные методы проектной работы Бесконфликтное модерирование по методикам «статус- репорт», Кайдзен и 6 Сигма. Выход на коммерческую результативность проектов (новые продукты, коммерческие взаимосвязи, клубы заказчиков и партнеров, абонентское обслуживание, вынос внутреннего обучения из компаний в вузы)

НПО- маркетинговая площадка, реклама не только продукции, но и способов ее производства, продаж и потребления. Площадка обмена информацией с сообществом потребителей и партнерами, инсайдерские источники Форма и способ поиска людских ресурсов, идей и источников финансирования Выход из плена эмпирических схем к венчурным проектам Выход на новые виды партнерских ресурсов – от целевых групп к кросс-вариантам. Все формы политического лоббирования- от прямых к косвенным, от дорогостоящих к бесплатным

Бизнес- ресурс финансирования НПО и вывода в него продукции совместной деятельности Бизнес – площадка для коммерческой деятельности по предложениям НПО, средство реализации пакетов сотрудничества. Бизнес – источник руководящих кадров для инфраструктур НПО, понимающих конвертацию интересов во взамовыгоды Площадка совмещения и мультипликации усилий и результатов Успешность бизнес-процессов, телематики и координации могут стать основой успешности социальных проектов.

Близость целей и взаимопроникновение в организационные и функциииональные мероприятия по устойчивости организаций Опора на людей и их потребности, оцененные или не совсем. Использование структур бизнеса и НПО в целях полной занятости и развития штатов сотрудников в общих целях. Партнерство не самоцель, а средство развития участников

Рыночные тренды клиентоориентированность, нетворки и аутсорсинг, ценовое давление, нестабильность, нехватка талантов, глобализация и комплексный подход ведут бизнес в НПО Основа позиционирования- защита потребителя от произвола сервисных инфраструктур и различных иерархий – к социальной ориентации бизнеса. Открытость логистической системы, как и всех бизнес –систем – к учету социальных, экологических, гендерных и иных факторов, стоимость которых еще предстоит изучить и использовать 4 концепции открытых систем: общая ответственность сторон, теории компромиссов (межфункциииональные и меж структурные), «value added», «Big Data»,

Каждую пятницу с 14:00 двери Проектного Логистического Центра открыты для всех заинтересованных лиц. Дополнительные встречи и консультации просим согласовывать заранее по телефону: 8 (727) Проектный Логистический Центр г. Алматы, Ул. Кунаева 181-Б, 7 этаж, 703 офис Тел: 8 (727) Web: