Вежливость – это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час « В человеке должно быть всё прекрасно…»
Advertisements

Презентация на тему : Понятие и типология комплимента как речевого акта
Этикет (от фр. этикетка, надпись) – нормы и правила поведения людей в обществе.
Страна вежливости. Панина Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ «с. Моховое»
Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай – не спеши, Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. В. Солоухин) Когда ты хочешь молвить слово,
Классный час Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Вежливый человек не отвечает грубостью на грубость. Вежливый человек приветлив и внимателен.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Классный час-путешествие «Азбука нравственности» Посеешь поступок – пожнёшь привычку. Посеешь привычку – пожнёшь характер. Посеешь характер – посеешь судьбу.
Прямая речь. Диалог.. Пожалуйста Извините Будьте добры Спасибо До свидания Здравствуйте.
Б Благодарить - рю, ришь; Кого (что) за что. Будучи внутренне обязанным кому-то, испытывать и выражать чувства благодарности, признательности. Благодарить.
Открытый классный час для учащихся 1-х классов. «Праздник вежливых ребят». ребят».
Здравствуйте Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый вечер Добрый день До свидания Извините Простите Будьте добры Привет Благодарю Прощай До скорой встречи.
Здравствуйте Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый вечер Добрый день До свидания Извините Простите Будьте добры Привет Благодарю Прощай До скорой встречи.
Цель нашего исследования: Значение вежливых слов и их влияние на взаимоотношения людей.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
СТРАНА ВЕЖЛИВОСТИ. Что такое вежливость? Вежливость- это доброе поведение, уважение. Вежливый ребёнок хорошо себя ведет, не балуется, говорит вежливые.
Воспитание культуры поведения у детей. Улыбка помогает нам показать доброе отношение и внимание к другим людям. И от этого у всех поднимается настроение.
Формулы речевого этикета как средства развития коммуникативных способностей школьников.
25 марта - ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ И УЛЫБОК. Комплимент это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения, любезные, приятные.
Что такое вежливость? Вежливость-соблюдение правил приличия. Вежливость – доброе поведение. Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было.
Транксрипт:

Вежливость – это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими. Синонимы к слову вежливость: учтивость, обходительность, корректность, уважительность, предупредительность, любезность воспитанность галантность: к женщине Антонимы к слову вежливость: невежливость, грубость, хамство

Комплимент (фр. compliment) это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв.

Доброе слово это просто поддержка, выражение добрых чувств. Вежливость это соблюдение правил приличия, воспитанность, учтивость, внутренняя культура. Любезность это приветливые, учтивые слова, приятное, предупредительное обхождение.

Пожелания и памятка для студентов 1. Чаще говорите вежливые слова. 2. Говорите всегда правду. Ложь не красит человека. 3. Будьте естественны в общении. 4. Не бойтесь правды, высказанной в ваш адрес. 5. Не перебивайте старших, 6. Не загрязняйте свою речь нецензурными словами. 7. Никогда не оправдывайте себя. (Меня не понимают, не ценят) 8. Помните, по своей природе общение - это ежедневный труд.

- Будьте добры...». -«Будьте любезны...». -«Извините». -«Благодарю вас». -«Спасибо». -«Пожалуйста». -«Вы очень любезны». -«Вы не могли бы...». -«Мое почтение». -«Не сочтите за труд...». -«Простите за беспокойство». -«Если вас не затруднит...». -«Чем могу быть вам полезен?». -«Не откажите в любезности...». -«Будьте так любезны...». -«Вы очень любезны». -«Вы очень вежливо со мной поговорили». -«Я рад за вас». -«Спасибо. Вы меня очень хорошо обслужили». -«Вы все для меня сделали, что могли». -«Вы славно потрудились». -«Не могу ли я чем-то быть вам полезным?». -«Честь имею откланяться».

Посеешь поступок, пожнешь привычку. Посеешь привычку, пожнешь характер. Посеешь характер, пожнешь судьбу.