1.Образовательная деятельность единица измерения 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу 165 дошкольного образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА (НА Г.)
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
Методическое сопровождение реализации ФГОС дошкольного образования Коркина Олеся Сергеевна Заведующая отделом дошкольного образования БОУ ОО ДПО (ПК) С.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
«Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошколь - ного образования»
Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование Оксана Алексеевна Скоролупова, заместитель начальника отдела.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС Е.Б. Мешкова, ст. преподаватель ИРО Кировской.
Муниципальное задание. NУслуги (работы)Единица измерения (потребитель) 1Реализация ООП (ФОП) 140 детей (20 детей - ранний возраст 120 детей дошкольный)
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
воспитанники учащиесяучащиеся студенты (курсанты ) аспиранты адъюнкты ординаторы обучающийся - физическое лицо, осваивающее образ. программу. ассистенты-
Дошкольное образование в условиях вступления в действие федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Итоговая аттестация Дроздовой Н.И. по программе повышения квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Транксрипт:

1. Образовательная деятельность единица измерения 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу 165 дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования 0 с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 22

1.3. Общая численность воспитанников в возрасте 143 от 3 до 8 лет 1.4. Численность/удаленный вес численность 3165/100% воспитанников в общей численности воспитанников, получающие услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня ( 8-12 часов) 165/100% В режиме продленного дня (12-14 часов) 0/0% В режиме круглосуточного пребывания 0/0% 1.5. Численность\удаленный вес численности человек 165/0% воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающие услуги: По коррекции недостатков в физическом 0/0% и психическом развитии По освоению образовательной 0/0% программы дошкольного образования По присмотру и уходу 0/0% 1.6 Средний показатель пропущенных дней день 5,1

1.7 Общая численность педагогических 16 работников,в том числе: Численность/удаленный вес численности педагогических работников, имеющих 10/62,5% высшее образование Численность/удаленный вес численности педагогических работников имеющих высшее 10/62,5% образование педагогической направленности (профиля) Численность/удаленный вес численности педагогических работников,имеющих среднее 6/37,5% профессиональное образование Численность/удаленный вес численности пед.работников имеющих среднее проф. образование педагогической 6/37,5% направленности(профиля)

1.8 Численность/удаленный вес численности работников,которым по результатом аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности пед.работников,в том числе: Высшая 2/12,5% Первая 7/43,75% 1.9 Численность/уделенный вес численности пед. работников, пед. стаж которых составляет: До 5 лет 3/18,75% свыше 30 лет 2/12,5% 1.10 Численность/уделенный вес численности пед. 5 /31,25% работников в общей численности пед. работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удаленный вес численности 1/6,25% пед. работников возрасте от 55 лет

1.12 Численность/удаленный вес численности пед.и 15/93,75% административно-хозяйственных работников, прошедшие за 5 лет повышение квалификации/ проф.подготовку по профилю пед.деятельности или иной осуществляемой в ОО деятельности Численность/уделенный вес численности педагогических и административно-хозяйственных 15/93,75% работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных гос.образовательных стандартов 1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитан ник» 16/165 ч В ДОО 1.15 Наличие в ОО следующих педагогических работни ков: Музыкального руководителя да/нет Инструктора по ФК да/нет Учителя-логопеда да/нет

Логопеда да Учителя-дифектолога да/нет Педагога-психолога нет 2. Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная 1707,3 кв.м. деятельность, в расчете на одного воспитанника 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности 133 кв.м. воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала да/нет 2.4 Наличие музыкального зала да/нет 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность да/нет воспитанников на прогулке