Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Орвилл Адамс Содействие профессиональному развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project День 2 Разработка ролей стандартизированных пациентов.
Advertisements

Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Управление временем Орвилл Адамс.
Развитие социальной уверенности дошкольников. Республиканский прект «Уверенный старт» Цель : - обеспечение психолого-педагогических условий по апробации.
Рекомендации и предложения по продвижению ООР в вузах Кыргызстана Финальная презентация проекта «Открытые образовательные ресурсы: новая реальность для.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 4. Принципы и стандарты.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Управление человеческими ресурсами (УЧР). Определения Интегрированное использование.
Расширение масштаба работы. Ротация работы. Обогащение работы.
Разработка политики и процедур, способствующих реализации стратегии. Выполнил: Калюзин А. гр. 7.
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь.
Некоторые соображения по поводу инклюзивного образования: подготовка преподавателей Профессор д-р Саймон Г. Хаскелл Конференция по инклюзивному образованию.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Транксрипт:

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Орвилл Адамс Содействие профессиональному развитию

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project Содействие профессиональному развитию Передача результатов исследований, по детерминантам качества работы, в область/сферу. Курс по менеджменту и лидерству

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 3 Несколько вопросов Непрерывное образование: (как) это способствует изменениям на практике? Почему многие вмешательства не смогли изменить проблему, которую они должны были решить? Качество: должны ли мы обеспечить или улучшить? Непрерывное образование: (как) это способствует изменениям на практике? Почему многие вмешательства не смогли изменить проблему, которую они должны были решить? Качество: должны ли мы обеспечить или улучшить?

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 4 Не знают о необходимости измениться Знают, но не рассматривают изменение Не проявляют интереса измениться Стадия до размышления или

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 5 Стадия изменения поведения До размышления Размышление Подготовка / решение Действие Поддержание

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 6 Люди рассматривают изменение Активно ищут информацию о преимуществах и недостатках изменений для них Более осведомлены о проблемах качества работы Могут возникнуть противоречия о затратах и выгоде изменений Стадия размышления: предрасположение изменений

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 7 Создание интереса к изменению Мероприятия и события, которые способствуют переоценке среды, повышают сознательность и позволяют проявиться чувствам о возможности того, что изменение полезно Движение к размышлению

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 8 Движение к решению: предрасположение и способствование изменению Информация о преимуществах и недостатках изменения для содействия: –Увеличению чувства самоэффективности –Осознанию того, что другие происходящие изменения поддерживают данное изменение –Ощущению того, что среда благоприятствует и принимает изменения –Вере в способности действовать Информация о преимуществах и недостатках изменения для содействия: –Увеличению чувства самоэффективности –Осознанию того, что другие происходящие изменения поддерживают данное изменение –Ощущению того, что среда благоприятствует и принимает изменения –Вере в способности действовать

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 9 Человек достигает знаний и навыков, необходимых для изменения Среда поддерживает и способствует изменению Человек уверен в том, что узнал, как измениться Действие: способствование изменению и его усиление

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 10 Стимулы на старое поведение минимизированы Человек чувствует поддержку от среды по данному изменению Изменение положительно усилено (получение похвалы, поддержки, ободрения, положительные комментарии) Движение к поддержанию

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 11 Поддерживается новое обучение Имеется положительное усиление и поддержка нового обучения Намеки на старое поведение минимизированы Поддержание: усиление изменения

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 12 Личная Непосредственная Образовательная Профессиональная Общество Разнообразные среды поддерживают или мешают изменению Личные предпочтения и ценности, «значимость» людей Взаимодействие с пациентами и персоналом Образовательная система, новые возможности обучения Коллеги, профессиональные ассоциации, правила Статус, СМИ, влиятельные лица Личные предпочтения и ценности, «значимость» людей Взаимодействие с пациентами и персоналом Образовательная система, новые возможности обучения Коллеги, профессиональные ассоциации, правила Статус, СМИ, влиятельные лица

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 13 Административная Социальная Экономическая Политическая Разнообразные среды поддерживают или мешают изменению Нормативно-правовые акты, устанавливающие поведение работников, организаций и т. д… Традиции и культура История и текущие условия и как они сталкиваются с оказанием медицинской помощи Доминирующие идеологии, структуры и т.д., которые устанавливают лимиты на политически приемлемые действия Нормативно-правовые акты, устанавливающие поведение работников, организаций и т. д… Традиции и культура История и текущие условия и как они сталкиваются с оказанием медицинской помощи Доминирующие идеологии, структуры и т.д., которые устанавливают лимиты на политически приемлемые действия

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 14 Работает ли непрерывное образование? Переосмысление наших вопросов Для какой(-их) стадии (-й) в процессе изменения данное действие, материал или событие является полезным? Какие обстоятельства необходимы для поддержки изменения Как мы можем создать условия, поддерживающие данные изменения Для какой(-их) стадии (-й) в процессе изменения данное действие, материал или событие является полезным? Какие обстоятельства необходимы для поддержки изменения Как мы можем создать условия, поддерживающие данные изменения

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 15 Необходимы многосторонние действия для обеспечения передачи нового обучения в практику Оценка потребностей, создание обладания необходимостью измениться, предоставление способствующих инструментов, усиление изменения, создание поддержки среды, которая подверглась изменению Непрерывное образование

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 16 Образовательные материалы Конференции Пропаганда Местные влиятельные лица Самооценка То, что вызывает переоценку среды и себя Что предрасполагает к изменению?

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 17 Повторение Клинические руководства Карты и алгоритмы ухода Напоминания То, что облегчит изменение Что способствует изменению?

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 18 То, что предоставляет обратную связь о работе не карательным образом вместе с Устранением стимулов на использование старого поведения Положительное усиление нового поведения в среде, которая была затронута старым поведением Что усиливает изменение?

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 19 Не удалось убедить (предоставление доказательства о необходимости изменения и создание обладания необходимостью) Предоставление информации, но не предоставление, способствующих действий и стратегий Не удалось предоставить положительное усиление из всех соответствующих сред Почему некоторые изменения обречены на неудачу?

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 20 Процесс сфокусирован Создает осознание необходимости изменений Создает понимание того, какие изменения необходимы Помогает отыскать решения (стратегии изменений) Предоставляет способствующие механизмы Создает навыки получения обратной связи Предоставляет административную и коллегиальную поддержку для изменений Подход улучшения качества: преимущества над оценкой качества

Kazakhstan Health Technology Transfer and Institutional Reform Project 21 Необходимо продумать, чего бы вы хотели достичь при помощи вмешательства Если целью является фактическое изменение поведения, необходим комплексный набор стратегий Необходима поддержка всех соответствующих сред для поддержания изменения поведения Изменение поведения – это не линейный и прямой процесс Заключение