ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА: Анализ работы педагогического коллектива по итогам 2013-2014 учебного года. Утверждение плана работы детского дома на 2014-2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ТЕМА: Анализ работы педагогического коллектива по итогам учебного года. Утверждение плана работы детского дома на учебный год.

Цель педагогического совета: Проанализировать воспитательно- образовательную работу педагогического коллектива за учебный год. Определить задачи и направления деятельности на учебный год.

Ход педагогического совета Анализ работы педагогического коллектива по итогам учебного года. зам.директора по УВР Хлебникова Е.А. Содокладчики: o Анализ работы ПМП консилиума председатель ПМПк Малышева Г.Д. Анализ работы педагогав ДОП образования Ст. воспитатель Непушкина Л.В. o Самоанализ и перспективы развития учреждения. Директор Бузанова Л.Г. Приоритетные направления в работе педагогического коллектива, утверждение плана работы на уч. год. Директор Бузанова Л.Г.

Приоритетные направления деятельности детского дома: 1. Повышение качества знаний воспитанников, подготовка к успешной сдаче экзаменов. 2. Охрана жизни и здоровья воспитанников. Безопасность жизнедеятельности. Физическое развитие. 3. Духовно-нравственное воспитание. 4. Трудовое воспитание. Профессиональное самоопределение воспитанников. 5. Социально-экономическое воспитание. Подготовка к самостоятельной жизни.

Задачи: Внедрение в воспитательно-образовательный процесс современных педагогических технологий для успешной адаптации, коррекции воспитанников; Активизация работы дополнительного образования, детского самоуправления, способствующих самореализации воспитанников, воспитанию социально компетентной личности; Формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни; формирование основ безопасного поведения; сохранение физического, психического здоровья;

Формирование у воспитанников потребности в труде; формирование навыков ведения домашнего хозяйства; содействие в профессиональном самоопределении; Формирование у воспитанников навыков экономической культуры. Обеспечение правовой защиты, медико- психолого-педагогической поддержки воспитанников; Активное использование информационно- коммуникативных технологий в воспитательном процессе; Совершенствование материально-технической базы учреждения.

Реализация программ Программа подготовки детей к социализации, в том числе, жизни в семье «Дорога домой» ( 2,3 ступень). Программа «Первые шаги в самостоятельную жизнь» (экономическое воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) Программа «Воспитание семьянина в условиях детского дома»;

ПРОГРАММЫ Программа « Адаптация вновь прибывших воспитанников» Программа «Жизнь без страха» (правовое просвещение воспитанников) Программа «Становление» Программа « Психолого-медико- педагогическое сопровождение воспитанников «группы риска» Программа « Школа здоровья »

задачи методической работы : обеспечение непрерывности образования педагогав через систему повышения квалификации на базе ХК ИРО, детского дома; создание необходимых условий для реализации методической темы ; совершенствование педагогического мастерства педагогав по овладению новыми образовательными технологиями для успешной социальной адаптации и коррекции воспитанников; активное использование педагогами ИКТ в воспитательном процессе; Внедрение проектной деятельности в работу педагогав; Организация экспериментальной работы педагогического коллектива.

Педагогический совет (ЗАСЕДАНИЯ) Анализ летнего – оздоровительного отдыха детей. Задачи работы педагогического коллектива в условиях краевого эксперимента по реализации третьего этапа программы по социальной адаптации воспитанников, в том числе по подготовке к семейной жизни; «Дорога домой» II, III ступень. Утверждение программы «Духовно- нравственное развитие и воспитание воспитанников детского дома» Проектная деятельность педагогав в воспитательном процессе.

Экспериментальная деятельность краевой эксперимент по социальной адаптации воспитанников, в том числе по подготовке их к самостоятельной жизни и был реализован III этап программы «Дорога домой» (2, 3 ступень). «Первые шаги в самостоятельную жизнь» (экономическое воспитание детей)

«Тест агрессивности» (Л.Г. Почебут) Начало эксперимента Окончание эксперимента Низкая степень агрессивности 14%7% Средняя степень агрессивности 58%79% Высокая степень агрессивности 28%14%

методика «Исследование тревожности» Начало эксперимента Окончание эксперимента Ситуативная тревожность Личностная тревожность Ситуативная тревожность Личностная тревожность Низкий 21%7%-- Средний 51%35%60%54% Высокий 28%58%40%46%

методика «Экспресс- диагностика уровня самооценки» Начало эксперимента Окончание эксперимента Заниженная самооценка 40%21% Реалистичная самооценка 60%72% Завышенная самооценка -7%

ТРЕНИНГ «ПУТЬ К УСПЕХУ!» ДВА ЭТАПА: ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ « Связанные одной цепью», ТРЕНИНГ личностного роста « Пойми себя»,

Результаты тренинга: - микроклимат коллектива на начало тренинга оценивали благоприятным 80%,на конец тренинга 100%,ребята стали уважительнее и терпимее друг к другу - изменилось статусное положение участников тренинга, появились взаимные симпатии между членами группы, рост лидеров - динамика роста коммуникативной компетенции, свободное владение вербальными и невербальными средствами общения и умение их применять ( на начало тренинга низкий уровень-80%; конец : низкий – 20%,средний 30%; высокий 10%) - рост уровня организаторских склонностей (на конец тренинга высокий уровень показали 40%)

- Произошло переосмысление жизненных ценностей, нет завышенных показателей, цели соответствуют возрасту. - Изучение уровня субъективного контроля выявило низкий уровень в области производственных отношений, следовательно в этом году надо усилить направленность на профориентацию. - Нравственная самооценка имеет стабильный средний уровень; - Диагностика личностного роста показывает изменение отношения к Отечеству, семье, труду, человеку как другому, духовному Я. - Снизились показатели личностной и ситуативной тревожности, агрессивности

Проектная деятельность педагогав Проект постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Рука об руку» Цель Проекта: создание эффективной системы социальной адаптации выпускников, желающих проживать в детском доме во время обучения в учреждениях профессионального образования.

Проектная деятельность педагогав Ф.И.О. Тема проекта Благирева О.П. «Театр и дети» Ремус Т.И. «Огород на окне» Ворсина С.В. «Добрых рук творений» Маринец И.С. «Добрые сердца» Макерова Н.В. «Развитие познавательной активности через занимательные часы» Щегловская Т.Ю. «Семейный обед»

Шилова Т.В. «Сексуальное воспитание» Скабелкина Е.П. «Компьютерная азбука» Нуянзина Н.П. « Пластиковая фантазия» Соколова Л.М. «Развитие эмоциональной сферы воспитанников через народное творчество по средствам хореографии» Жигульский И.А. «Музыкальный ансамбль»

Компьютерная грамотность педагогав показатели уч.год уч.год хорошо владеют компьютерной грамотностью 1718 слабо владеющие компьютерной грамотностью 45 не владеющие компьютером 2-

Аттестация педагогав Квалификационная категория уч.год количество состав % Всего педагогав 25100%23100% высшая 28%28,7% первая 1040%834,8% вторая 624%517,5% Не аттестованы 728%539% Вновь прибывшие педагоги 3-3- Аттестация педагогав

Методическое объединение «Самообразование педагога – одна из форм повышения педагогического мастерства»; «Портфолио педагога»; Современные требованиях к образованию и воспитанию детей. Передовой педагогический опыт. Круглый стол в рамках краевого эксперимента по социальной адаптации воспитанников, в том числе по подготовке их к самостоятельной жизни программы «Дорога домой» (2,3 ступень) совместно с КГБОУ «Краевой центр психолого-медико социального сопровождения» и министерством образования и науки Хабаровского края.

Динамика успеваемости Успеваемость учебный год учебный год Всего учащихся 5642 успевают на «4» и «5»712 успевают с одной «3»22 успевают с двумя «3»2- Успевают с тремя тройками 3- Не успевают 1- Не аттестованы-- Успеваемость %98%100% Качество знаний 12,5%28,5%

Приоритетные направления, воспитательной работы детского дома Детское самоуправление Гражданско-патриотическое воспитание Дополнительное образование Профилактика поведенческих болезней Спортивно-оздоровительное Нравственно-эстетическое воспитание, досуг Основы Безопасности Жизнедеятельности. Трудовая деятельность Летне- оздоровительный отдых детей

«Оценка деятельности за учебный год педагогическим коллективом детского дома» Работа педагогического коллектива в учебном году оценена ПОЛОЖИТЕЛЬНО. Обоснуйте: добросовестное отношение к проектам, актуальность, результативность, согласованность в работе, всё познавательно, полезно. Работа методического объединения в учебном году оценена – ПОЛОЖИТЕЛЬНО Обоснуйте: интересно, с использованием инновационных технологий, имело практическую направленность. Как Вы оцениваете инновационное направление в деятельности педагогического коллектива? – отлично /без комментариев/ Как Вы оцениваете работу социальных педагогав в учебном году? - Обоснуйте:_положительно на старших группах, удовлетворительно на младших группах. Как Вы оцениваете работу психологической службы? - ПОЛОЖИТЕЛЬНО Обоснуйте: отлично на старших группах, удовлетворительно на младших группах. Как Вы оцениваете свою работу в прошедшем учебном году? – ПОЛОЖИТЕЛЬНО Обоснуйте:_работала с интересом, старалась, есть результаты, много творческих дел с детьми, получился хороший проект и т.д.

Решение педагогического совета Признать реализованными задачи, поставленные на учебный год. Утвердить план работы педагогического коллектива на учебный год. Считать приоритетным направлением в работе педагогического коллектива в учебном году повышение качества знаний воспитанников, подготовку к успешной сдаче экзаменов. Продолжить освоение и внедрение инновационных и информационных коммуникативных технологий в деятельность педагога