Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель I квалификационной категории: Тихвинская Н.А. МДОУ ЦРР д\с 42 «Кораблик»
Advertisements

«Права маленьких детей»
Цели: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка; формировать элементарные знаний.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Вас приветствует группа «Петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. «Дети не будущие личности; они уже личности. Дети – существа, в душах которых открываем зародыш всех мыслей и чувств,
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Детский профсоюз Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Солнышко» ГО «Поселок Агинское»
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Опыт работы Опыт работы воспитателя воспитателя Пьявкиной Пьявкиной Светланы Светланы Николаевны Николаевны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской области социальный педагог Светлана Николаевна Савельева

- работа с детьми - работа с родителями Работа ведется по двум направлениям:

познакомить каждого ребенка со своими правами; развивать уважение и терпимость к людям; способствовать формированию чувства собственного достоинства; познакомить родителей с нормативно- правовыми документами, обязанностями самой семьи; вести работу по профилактике жестокого обращения с детьми; ЗАДАЧИ:

Ведущие виды деятельности: ИГРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО -ПРОДУКТИВНАЯ

ролевые, театрализованные и дидактические игры; игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы; Рекомендуется проводить:

проблемно-поисковую деятельность детей; продуктивные виды деятельности; Организовывать:

Закрепление: «Коммуникация»; «Познание»; «Художественное творчество»; «Социализация»; «Труд»; «Музыка»; «Физическая культура»;

Задачи в работе с родителями: повышать уровень правовой культуры родителей; перестроить исходный взгляд на ребенка; выявлять семьи группы риска; повышать роль семьи в воспитании ребенка;

Индивидуальные формы: беседы; консультации; посещение семей;

«Какие права имеют герои»

Цель: знакомить детей правами человека, записанных в Декларации прав человека, в доступной для дошкольников форме. Задачи: учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права героев; развивать умение отстаивать свои права и уважать права других людей, понимать и соблюдать свои обязанности; воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей.

Какие права имеют герои?

Кто и какое право здесь нарушил?