Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
* Содержание: * Паспорт программы : * 1. Пояснительная записка: * Цель внеурочной деятельности * Задачи внеурочной деятельности * Принципы программы *
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики

На современном этапе развития нашего общества является воспитание - формирование у учащихся гражданской ответственности, правового самосознания, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является настойчивая, упорная работа родителя, учителя и самого ребёнка. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

1. Формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика ; 2. Вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации ; 3. Формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе ; 4. Создание системы мониторинга развития воспитательной

Материальные ( Спонсорская помощь родителей ) Кадровые ( Социальный педагог, учителя – предметники ) Методические ( Психолого – педагогическая литература )

Принцип личностно - ориентированного воспитания Принцип успешности Принцип гуманистического воспитания Принцип комплексного подхода

Достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Цель: Формирование познавательного интереса к учебной деятельности. Задачи: 1. Формирование у учащихся положительной мотивации к учёбе, желания расширить свой кругозор. 2. Развитие способности действовать самостоятельно, контролируя своё эмоциональное состояние. 3. Воспитание чувства сознательности.

Цель : Формирование ведущих качеств личности Задачи : 1. Формирование нравственно – эстетических качеств : толерантности, доброты. 2. Формирование потребности в творческой деятельности и самоорганизации. 3. Воспитание чувства ответственности за своё поведение по отношению к своим сверстникам, учителям, родителям.

Цель: Поддерживание и улучшение здоровья личности на основе совершенствования его физических качеств. Задачи:1. Формирование у учащихся привычки к здоровому образу жизни; стремления творить своё здоровье. 2. Формирование навыков безопасности жизнедеятельности на уроках и в повседневной жизни. 3. Организация работы по укреплению здоровья учащихся совместно с родителями, учителями и медицинским персоналом д. Толиково.

Цель: Установление тесного контакта с семьёй обучающихся. Задачи:1. Формирование у учащихся чувства любви и уважения к своей семье, желание жить в семье; 2. Помочь осознать роль ребёнка в семье. 3. Сотрудничество класса и семьи в интересах развития личности.

1. С уважением относятся к сверстникам, учителям, родному дому, к школе, деревне ; 2. Дети толерантны, ведут здоровый образ жизни ; 3. Самостоятельно могут регулировать своё поведение в любой ситуации. 4. Проявляют заботу об окружающем мире. 5. Воспитывают в себе чувство аккуратности и опрятности. 5. Самостоятельно и систематически выполняют домашнее задание. 6. Творчески инициативны.

Направления Ожидаемые результаты 1. Я и Отечество Формирование чувства любви и уважение к малой Родине, своей семье. Привитие заботливого отношения к окружающей среде. 2. Я и учёба Формирование положительных мотиваций к учёбе. Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции поведения. 3. Я и прекрасный мир Воспитание нравственно – эстетических качеств : доброты, милосердия, толерантности. 4. Я и здоровье Формирование у учащихся стремления укреплять своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. 5. Я и семья Сотрудничество класса и семьи в интересах развития личности.

: 1. Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя; Тренировка интеллекта: Игры и тесты для детей 5 – 7 лет. – Харьков: Фолио, Составитель: Соловьёва З.В. Педагогическая диагностика в дошкольном учреждении и начальной школе. Методические рекомендации. Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, Алексеева Е.Е. Что делать если ребёнок … Психологическая помощь семье с детьми от 1 до 7 лет. ООО Издательство « Речь ». Санкт – Петербург, Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. Москва. « Педагогика » Журналы: Классный руководитель. Москва, 7, 2007 г., статья « Как работать с классом ». Классный руководитель. Москва, 5, 2005 г, статья «Диагностика и анализ деятельности педагогов – воспитателей ».