2015 г. AERO VODOCHODY AEROSPACE Презентация компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВИАСТРОЕНИЕ В ЕВРОПЕ Презентацию выполнила ученица 11 а класса Расторгуева Дарья.
Advertisements

Автор: Дикарев Андрей Андреевич Руководитель: Берестнев Юрий Владимирович.
Общая информация Шведская компания 25 лет в бизнесе Является собственностью Dorman Inc. Volvo и SAAB Разработка продукции Собственные источники снабжения,
Оглавление Группа компаний «Единые Техно Системы»……………………….3 Перспективы развития ГК………......………………………………….7 Приоритетные направления.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Концепция НОЦ построена по аналогии лучших зарубежных и отечественных центров, с учетом накопленного, в том числе отрицательного опыта. КОНЦЕПЦИЯ Инжинирингового.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
1 Цели и задачи ОАК В качестве приоритетных направлений деятельности ОАК определены: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации,
Нормативная правовая база Правила предоставления государственной поддержки субъектам индустриально-инновационной деятельности, направленной на повышение.
Тема: Функции внутрифирменного управления План: 1. Содержание функций управления; 2.Назначение основных функций внутрифирменного управления; 3.Содержание.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Структура и содержание УМК Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации инженерных кадров: « Проектирование и конструирование изделий.
ИНЖИНИРИНГ И РЕИНЖИНИРИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ВЫПОЛНИЛА: УЙМАНОВА В.Е., ГР.ГС-1311 ПРОВЕРИЛ: СОРОКИН Е.В.
Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Система управления качеством продукции. представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств,
Транксрипт:

2015 г. AERO VODOCHODY AEROSPACE Презентация компании

2 Традиции самолетостроения с 1919 года Aero A-11 – легкий биплан- бомбардировщик и самолет-разведчик, производимый в период между Первой и Второй мировыми войнами. Вступление Aero Ae-1 первый военный самолет Логотип компании создан в 1919 г.

3 «АЭРО» сегодня Самая крупная авиационная компания в Чешской республике Член группы частного капиталовложения «ПЕНТА» Уделяя особое внимание сотрудничеству с ведущими производителями аэрокосмической техники Традиционный поставщик военных тренировочных систем Компания полностью соблюдает принципы «бережливого производства» Проектирование, разработка, производство, продажа и техническая поддержка техники гражданского и военного назначения Производственные мощности вблизи Праги AERO Vodochody AEROSPACE ул. У Летиште, 374 г. Одолена-Вода Чехия Вступление

4 Концерн С 2007 года 100%-ым акционером компании является концерн «Пента». «Кларекс» (Clarex) – обеспечивает сервис, техническое обслуживание и ремонт реактивных двигателей АО «АЭРО Водоходы» (AERO Vodochody a. s.) – первичная авиакомпания, которая принадлежит аэропорт и недвижимость Центрально-Европейский инвестиционный концерн, специализирующийся на прямых инвестициях и недвижимости. *Аудит не проводился; fvb – fair value basis (на основе оценки по адекватной стоимости) С 1994 года Инвестиции на более чем 10 рынках по всей Европе Более сотрудников в компаниях с долевым участием Профиль компании АО «АЭРО Водоходы АЭРОСПЕЙС» (AERO Vodochody AEROSPACE a.s.) АО «Клестер» (Clester a. s.) 100% АО «АЭРО Водоходы» (AERO Vodochody a. s.) Концерн «ПЕНТА» АО «Кларекс Инвестментс» (Clarex Investments a. s.) АО «Кларекс Инвестментс» (Clarex Investments a. s.) 100% АО «Водоходы Эрпорт» (Vodochody Airport a. s.)

5 Организационная структура Профиль компании Генеральный директор Финансы ИТ, Кадры, Отдел качества, Юридическая служба Совершенствование бизнеса 85 сотрудников ДИВИЗИИЯ AEROSTRUCTURES ДИВИЗИИЯ ОБОРОНы И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Основные направления деятельности: Усовершенствование, Модификация, Повышение версий, Радикальные изменения Материально-техническое обеспечение Летные испытания Системная интеграция Сектор рынка:: Производственные изделия Платформы сторонних производителей 253 сотрудника Основные направления деятельности: Полное интегрирование вертолетов Крылья, Двери, Секции фюзеляжа Шасси Сектор рынка: Поставки 1-го и 2-го уровня 40 сотрудников Примечание: Отдел инженерного обеспечения отвечает за проектирование конструкций и проведение нагрузочного тестирования. Отдел обороны и технического обслуживания также включает в себя подотдел системного планирования и интеграции (37 человек) ДИВИЗИИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Основные направления деятельности: Проектирование Нагрузочное тестирование Техническая поддержка 78 сотрудников Сектор рынка: Производственный дизайн Проекты коммерческого планирования Основные направления деятельности: Сборка Система снабжения Производство Композитные материалы Контроль качества Производственные мощности 1418 сотрудников ДИВИЗИИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 Финансовая отчетность и численный состав персонала Запланированный оборот компании к 2018 году повысится на 145 % благодаря текущим контрактам. С 2007 года накопленная прибыль составляет тыс. долларов США (2007–2018 – тыс. долларов США) С 2007 года в активы и программы компании вложено тыс. долларов США Экспорт составляет 86,5 % дохода Профиль компании Сотрудники = среднее число сотрудников на протяжении года

7 Историческая линейка – продукция производителя Введение 1919* Авиазавод «Аэро» основание A-1 первый самолет A-10 первый гражданский авиалайнер (фото выше) Ab-11 Семя военных самолётов DeHavilland DH-50 производство по лицензии A-34 спортивные и учебно- тренировочные летательные аппараты A-101 военный биплан (фото выше) Marcel Bloch MB.200 A-300/A-304 бомбардировщик с низкорасположенным крылом с двумя двигателями (фото выше) Bü-131/Fw 189/Si-204D летательные аппараты для военной промышленности Ae-45 многоцелевой летательный аппарат с двумя двигателями (фото выше) МиГ-15 истребитель (поставлено 3450 шт.) МиГ-19 сверхзвуковой истребитель (поставлено 103 шт.) позже Л-29 «Дельфин» учебно-тренировочный самолет(3665 ) МиГ-21Ф сверхзвуковой истребитель(194) Л-39 «Альбатрос» Реактивный учебно- трен. самолет(2900) Л-59 «Супер- Альбатрос» Реактивный учебно- трен. самолет(60) Ae270 IBIS однодвигательный турбовинтовой сам. Л-159 A/Б и Л-39НГ боевой и учебно- трен. сам.(72)

8 Историческая линейка – Аэроструктуры Введение Sikorsky S-76 вертолеты Boeing F/A-18 Створки орудийного отсека Boeing 767 Комплекты неподвижных частей носовой кромки крыла Airbus A320/330/340 Компоновочные узлы Alenia C-27J Средная часть крыла Embraer E170/190 Двери пассажирских кабин и грузовых отсеков Airbus A320 Секция панелей 14А Sikorsky S-70i поставка кабины экипажа SAAB JAS-39 Пилон для подвески вооружения Airbus A320 Главное шасси боковой подкос Bombardier CSeries Риск шаринг партнерство; Неподвижная часть носовой кромки крыла Sikorsky UH-60 поставка кабины экипажа Embraer KC-390 Риск шаринг партнерство; 4 основных пакета

.

Вся нижеприведенная информация и данные являются собственностью AERO Vodochody AEROSPACE a.s. и не подлежат копированию без предварительного письменного разрешения. L-39NG Основные способности Двигатель Williams FJ44-4M Тяга 16,9 kN Электростартер 2 x FADEC устойчивость помпажа Кабина летчика Полностью цифровая (MFD+HUD+ESIS) Ночное видение Кресла 0-0 Лучший горизонт Планер Легкий & твердый Устойчивый коррозии Назначенный срок службы ЛЧ Производство на CNC Топливная система Баки в крыльях Баки в фюзеляже Централизованная заправка под давлением Подвески 4 пилона под крылом Добавочные баки 1 пилон под фюзеляжей Обслуживание по состоянию On condition планер On condition двигатель Совершенная система контроля

Вся нижеприведенная информация и данные являются собственностью AERO Vodochody AEROSPACE a.s. и не подлежат копированию без предварительного письменного разрешения. Проект L-39NG L-39NG разрабатывается в два этапа с целю распределения затрат: Первый этап Установка двигателя FJ44-4M в существующий планер L-39 Опытный образец с использованием существующего планера будет представлен в 2015 году Второй этап Производство нового самолета L-39NG Возможность прямой замены существующего старого самолета L-39 Первый этап Второй этап Существующий планер L-39 Новый двигатель FJ44-4М Уже приобретенный двигатель FJ44-4М Новый планер L-39NG + +

12 Области компетенции Введение Проектирование и подготовка к промышленному производству Производство деталей Гидравлика Изготовление композитных деталей Сборка и установка систем Специальные процессы Разработка и изготовление инструментов Проводка Покраска самолетов

Спасибо за внимание.