7.2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mail.ru полностью поглотила «Вконтакте». 24 января 2014 года Павел Дуров продал свою долю в компании гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину. С ЧЕГО ВСЁ.
Advertisements

Поглощение ВК группой Майл.Ру Выполнили: -Шулина Н. -Мишутина Л. -Сибгатуллина Д. -Октаева Е.
MAIL.RU GROUP И ЕГО СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ. MAIL.RU GROUP международная технологическая компания, крупный коммуникационный портал Рунета с ежемесячной аудиторией.
{ Ермакова А.С. Каминская Е.В. КОРПОРАТИВНЫЙ КОНФЛИКТ АКЦИОНЕРОВ Ермакова А.С. Каминская Е.В.
Как продвигать финансовые услуги аудитории интернет- магазина.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
ВЫПОЛНИЛА : А. А ЧЕРНЫХ СТУДЕНТ ГРУППЫ ФИКЗУС -17.
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Технологии для сетевого общения Лекция 7 Социальные сети и рекомендательные сервисы.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ. Это в значительной степени история конфликтов между бизнес-структурами. Карта конфликтов определяет становление крупнейших групп,
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Бизнес в социальных сетях Александр Москалюк, Facebook, Inc.
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Транксрипт:

Поглощение Mail.ru Group социальной сети «ВКонтакте»

Mail.Ru Group - российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет- проекты. 1. Компании принадлежат социальные сети: «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», 2. Инстант-мессенджеры: «Агент Mail.Ru» «ICQ» 3. Почтовый сервис 4. Один из крупнейших в рунете порталов 5. Онлайн-игры.

«ВКонтакте» - крупнейшая российская социальная сеть, основанная в 2006 году. Ресурс изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских вузов, позднее стал называть себя «современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети»

16 сентября 2014 года Российский интернет-холдинг Mail.ru Group выкупил 48,01% социальной сети «ВКонтакте» у фонда United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича за $1,47 млрд и довел свою долю в компании до 100% Оплата произошла полностью наличными с привлечением четырехлетнего кредита от Газпромбанка на сумму 22,2 млрд рублей под 11,5% годовых.

«Для «ВКонтакте» консолидация в руках Mail.Ru Group видится лучшим исходом, поскольку ранее мы наблюдали постоянный корпоративный конфликт между Mail.Ru и UCP, что негативно сказывалось на определении направления развития соцсети. Кроме того, VK ждут серьезные изменения, поскольку Mail.Ru начнет борьбу с нелегальным контентом и увеличит монетизацию соцсети. Так что пользователям придется привыкать к большему количеству рекламы и обилию платных опций»

С учетом размера первоначальной инвестиции Mail.ru Group во «ВКонтакте» в 2007 году стоимость консолидации 100% составила $2,07 млрд, Также UCP, Mail.ru и бывший гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров договорились снять претензии друг к другу. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин Создатель «Вконтакте» Павел Дуров

Напомним, что о том, что переговоры об условиях выкупа 48% «ВКонтакте» у фонда UCP Ильи Щербовича находятся в финальной стадии, стало известно в начале сентября 2014 года. Источники сообщали, что покупателем доли UCP может стать либо Mail.ru Group, либо некая сторонняя, но дружественная акционерам группы структура. Именно по такой схеме была выкуплена доля основателя и бывшего гендиректора «ВКонтакте» Павла Дурова: в декабре 2013 года его пакет (12%) приобрел по неизвестной цене Иван Таврин, гендиректор «Мегафона», а три месяца спустя он перепродал его Mail.ru Group за 12,43 млрд рублей (около $345 млн).

Согласно данным исследования аудитории соцсетей России, проведенного Mail.Ru Group с учетом данных TNS и ComScore в марте 2014 года наиболее значительная месячная аудитория оказалась у «ВКонтакте» (52 млн человек) и «Одноклассников» (42 млн). За ними идет «Мой мир» (30,6 млн) и только потом Facebook (25,4 млн) и Twitter (11,6 млн).

В итоге Mail.ru Group получила еще один инструмент для заработка, став монополистом. Ведь по популярности «ВКонтакте» легко может конкурировать с федеральными телеканалами первой величины

Основные изменения произошли в направлении монетизации, характерном для Mail.ru Group. «ВКонтакте» уже предпринял: платные стикеры, реклама игр в новостях, расширение площадей под баннеры.

Также команда ВКонтакте предоставила администраторам групп и публичных страниц новый удобный инструмент Товары ВКонтакте

С пользователи ВКонтакте, к страницам которых привязаны банковские карты международных платёжных систем Visa и Mastercard, могут оплачивать товары в интернет-магазинах, эквайером которых выступает Сбербанк. Это избавит от необходимости постоянно вводить реквизиты своих банковских карт и позволит совершать покупки гораздо быстрее.

ВКонтакте продолжает оставаться драйвером роста выручки всего холдинга Mail.Ru Group. Выручка социальной сети в III квартале этого года выросла на 55,4%, до 1,5 млрд руб. В общей сложности выручка MRG в III квартале 2015 года выросла, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 13,1% и достигла 9,5 млрд рублей.