МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Advertisements

Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
Исследовательско -творческий проект «Что за чудесница, водица - волшебница» срок реализации:ноябрь-февраль2013 года Выполнил: воспитатель Василенко М.В.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Исследовательско - творческий проект «Путешествие капельки» (2 младшая группа) Цель проекта: Ознакомить младших дошкольников со значением воды в жизни.
Проект «Волшебная Водичка » Автор Попова Л.И г.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Образовательная деятельность Вид деятельностиСодержание деятельности Форма организации «Физическая культура»двигательная Физкультминутка «Дождик кап-
Проект «Мир воды» Составила проект Ильина А.Б – воспитатель 1 квалификационной категории.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

МБОУ « Излучинская начальная школа 2» Воспитатель : Матвиенко Марина Геннадьевна Группа 8

Вид проекта : исследовательской - творческий Продолжительность : средней продолжительности ( октябрь - декабрь ); Участники проекта : дети дошкольной группы общеразвивающей направленности 5- го года жизни ; Цель проекта : Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде ; Задачи проекта : - расширять представления детей о свойствах воды в холодный период года ; - создавать условия для формирования у детей познавательного интереса ; - познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть ); - дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды ; - подвести к пониманию того, что температура воды влияет на ее свойства ; - уточнить значение воды для всего живого ; Предполагаемы результат : - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде ;

Предполагаемы результат : - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде ; - - развивать познавательные умения через экспериментальную деятельность ; - - накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам ; - - воспитывать бережное отношение к воде ; - Подготовительный этап : - - подобрать методическую, детскую литературу по теме проекта ; - - разработать примерную тематику опытов с водой, льдом, снегом в холодный период ; - - подготовить необходимое оборудование для уголка экспериментирования ; - - составление картотеки опытов с водой ; - - подготовить папки - передвижки для родителей о проведении вместе с детьми опытов со снегом, льдом, водой ;

- Провести с детьми эксперименты с водой, снегом, льдом и обсудить наблюдаемые явления ; Результаты экспериментов сфотографировать, оформить в виде детских рисунков, рассказов, аппликации ; - Использовать литературные произведения по теме проекта.; Побеседовать с детьми о сфере использования воды и необходимости бережно относиться к ней ; - Организовать игровые упражнения, игры - забавы со снегом, льдом, участие детей в создании построек из снега ; - Привлечь родителей к проведению опытов с водой, снегом, льдом, к сооружению построек из снега и льда на участке группы ;

Вид деятельности Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Продуктивная « Художественное творчество » Рисование « Снежинка » Аппликация « Тучи по небу бежали » Музыкальная « Музыка » Использование музыки. Прослушивание записи шума водопада, звон веселого ручейка, дождя Коммуникативная « Коммуникация » « Здоровье » Рассматривания картин :« Зимой на прогулке », « Снеговик », « У аквариума ». Рассматривание книг по теме Беседы : « Где живут капельки », « Зачем человеку вода ?» « Можно ли есть снег ?» Чтение ( восприятие художественной литературы ) « Чтение художественной литературы » Чтение и заучивание потешек « Водичка, водичка », Чтение произведений : А. Барто « Девочка чумазая », К. Чуковский « Мойдодыр », В. Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо », В. Бианки « Купание медвежат » Н. А Рыжова « Жила была река »

Вид деятельности Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и ребенка Игровая « Физическая культура », « Художественное творчество », « Познание », « Социализация » Дидактические игры « Найди снежинке пару », « Перепрыгни через сугроб », « Выбери нужное », « Когда это бывает ?» Имитация движений « Полет снежинки » Познавательно - исследовательская « Познание », « Коммуникация », « Безопасность » Наблюдение за снежинками « Форма снежинок » Эксперимент « Свойства воды : пар, лед, вода », « Какой бывает вода ?», « Сравнения льда и снега », « Определяем температуру воды », « Растения пьют воду », Беседа « Берегите воду », « Кто живет в воде ?», « Сравнение молока и воды », « Вода прозрачная, не имеет вкуса и запаха » Игры – забавы « Пускание мыльных пузырей » Трудовая « Труд »« Постройки из снега », « Очистка участка от снега »

Создание коллажа « Что за чудесница - водица » Развлечение для детей в спортивном зале с использованием подвижных и малоподвижных игр Итоговое занятие « Что мы знаем о воде ?»

Вы слыхали о воде ? Говорят она везде ! В луже, в море, в океане. И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает. Ледником в горах зовется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда ! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить : Без нее нам не прожить !