КГОКУ «Тиличикская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Advertisements

МКОУ "Тиличикская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида" с. Тиличики, Камчатский край.
Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Урок технологии «Технология ручных работ. Изготовление образцов ручных швов» 7 класс.
6 класс Учитель: Прошкина Е.М.. Виды ночных сорочек.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
Виды ремонта одежды. Материалы для аппликаций. Формы аппликаций.
Творческий проекту По технологии «Подушка» 8 класс
Техника безопасности на уроках технологии. Инструктаж – как свод законов: Руководствуйся и знай, И в работе неуклонно Пункт за пунктом выполняй!
Техника безопасности на уроках технологии. Инструкция по технике безопасности в кабинете трудового обучения. Входить в кабинет только с разрешения учителя.
Учитель технологии: Н.А. Садовникова. Обучающая: Познакомится с техникой аппликации. Развивающая: Развить у учащихся навыки работы с тканью. Воспитательная:
« Обработка горловины ночной сорочки подкройной обтачкой и косой бейкой» 7 класс.
Образовательный портал «Непрерывная подготовка учителей технологии» mezhdunarodnyj internet konkurs/0-46 V Интернет-конкурс им. В.Д.Симоненко «Мой лучший.
К большому терпенью прийдет и уменье. Терпенье и труд – дивные сходы дают.
Выполнила учитель технологии высшей категории Лунегова Е.М. МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское г. Правила техники безопасности при работе с тканью.
Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.
Тема урока: РАСКЛАДКА ВЫКРОЙКИ КОНИЧЕСКОЙ ЮБКИ И РАСКРОЙ НА ТКАНЬ. Учитель Технологии : Усова С.В 6 класс.
Ручные швы и строчки ГБОУ лицей 144 Учитель начальных классов Загатина А.О.
Зачем нам нужна технология? Уроки технологии - это уроки жизни. Этот школьный предмет дает девочкам необходимые знания и умения, которые необходимы каждый.
Транксрипт:

КГОКУ «Тиличикская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с. Тиличики Камчатского края

Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой. 2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку. 3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. 4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии. 5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться. 6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться. 7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки. Ножницы 1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробке. 2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия. 3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями. 5. Следить за движением и положением лезвий во время работы. 6. Использовать ножницы только по назначению.

Правила работы на швейной машине. 1. Маховое колесо вращать только на себя. 2. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью. 3. Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки. 4. Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета). 5. Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы с правой стороны. 6. Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8-10 см. 7. По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины. 8. Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов её рейки. 9. По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку и выключить электрическую швейную машину.

Правила безопасности при работе электрическим утюгом 1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура. 2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки. 3. Ставить утюг на подставку. 4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура. 5. По окончании работы утюг выключить.

Ход работы Изготовление «Безразмерного фартука» в 6 классе Подготовить ткань к раскрою. Разложить детали выкройки на ткани.

Обвести контуры деталей. Отложить ширину припусков на обработку срезов и провести линии с учетом припусков.

Раскроить детали фартука по линиям припусков. Раскроить обтачку боковых срезов нагрудника шириной 6 см.

Обработка боковых, верхнего и закругленного нижнего среза швом вподгибку с закрытым срезом: заутюжить; заколоть.

Заметать.

Приутюжить швы.

Верхний и нижний край обтачки обработать швом вподгибку с закрытым срезом.

Заутюжить наружный край обтачки.

Наложить обтачку лицевой стороной на изнаночную сторону фартука, совмещая боковые срезы нагрудника и обтачки, приметать.

Притачать обтачку на изнаночную сторону основной детали, ширина шва 5 мм. Срезать припуски до 3-5 мм, сделать надсечки на закруглениях.

Отогнуть обтачку на лицевую сторону фартука.

Проложить отделочную строчку по лицевой стороне обтачки, ширина шва 2-3 мм (обтачной шов в кант). Внешний край обтачки, подогнутый на 8-10 мм, приколоть к основной детали фартука, приметать. Настрочить верхний край обтачки на расстоянии 1-2 мм. Верхний и нижний края обтачки остаются открытыми. Удалить нитки смётывания.

Обработать бретель. Вдеть бретель в обтачку (кулиску).

Окончательная отделка изделия.

Перечень используемых ЭОР на уроке п/п Название ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, текст, модель ит. д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 модуль Исследуя ткань (Электронные образовательные ресурсы) Иллюстрированные фрагменты модуля np.ru/sites/default/files/eor/6d/d1/12/99/cb/94/d1/1d/4e/21/67/88/3c/da/cd/31/html /content/index.html 2. модуль Моделирование фартука. Часть 2 ФЦИОР Видеофрагменты модуля html 3 модуль Физминутка в сервисе YouTube Физминутка «Head Shoulders Knees And Toes» 4 модуль Электронный учебник по технологии Слайд инструкции по технике безопасности 5 модуль Моделирование фартука. Часть 1 ФЦИОР Видеофрагменты модуля html 6 модуль Тесты «Фартук с нагрудником» Google.com On-line Тесты xSlI0TUE6MQ#gid=0 7 модуль Презентация «Безразмерный фартук» в сервисе Calameo.com Презентация 8 модуль Мастер-класс «Фартук на вырост» в «Блоге учителя технологии» Масер-класс 5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81