ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС. 2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геннадий Талашкин «Технологии строительства высокоскоростных магистралей: от изучения к внедрению»
Advertisements

Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Кафедра «Автомобильных дорог и аэродромов» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог,
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Новые поступления учебной и методической литературы.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
2015 г. Содержание 1. Основные элементы металлических гофрированных конструкций 3 2. Логистика и транспорт 4 3. Основные типы сооружений из МГК 5 4. Основные.
1 Карагандинский государственный технический университет Обоснование параметров и разработка конструкции многоцелевого навесного оборудования на экскаваторы.
Консорциум «Инновационное строительство» Опытом и инновациями - создаём будущее.
Цели и задачи внедрения скоростного движения: улучшение качества и доступности социальных транспортных услуг; повышение социально-экономического потенциала.
О КОМПАНИИ ООО «Экспресс-А» является надежной компанией на рынке строительства железнодорожной инфраструктуры государственных и частных проектов, и уже.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Отчет о прохождении производственной практики Степанов Валерий Альбертович ст.гр.СДМ-13 АДФ СВФУ.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
Общая конценция технических требований к инфраструктуре трамвая нового поколения 1.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Строители автодорог и аэродромов «Моя профессия – моё будущее» автор проекта: Попова Маргарита Евгеньевна руководитель: Халебская Ирина Михайловна ГБОУ.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Транксрипт:

ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС

2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных материалов Российского производства, с целью оптимизации затрат и сокращения сроков строительства при новом строительстве и текущем ремонте трамвайных путей..

Машиностроительное предприятие ЗАО «Завод путевых конструкций», специализирующееся в области проектирования и изготовления комплектующих для строительства, капитального ремонта, текущего содержания трамвайных путей. Основан в 2012 году в Санкт-Петербург 3

специальные разводные приборы для мостовых сооружений температурные компенсаторы кривые участки пути различных радиусов коробка привода стрелочного перевода стрелочные переводы Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :

крестовины для скоростного движения пересечения трамвайных путей кривые участки пути различных радиусов Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :

кривые участки пути различных радиусов пересечения со стрелочными переводами Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :

Строительная компания ООО МК-20СХ, специализирующуюся в области проектирования, строительства, капитального ремонта, текущего содержания трамвайных путей. Основана в 2010 году Санкт-Петербург

Конструкции трамвайного пути Конструкции трамвайного пути на монолитном железобетонном и фибробетоном основании являются более прогрессивными, по сравнению с традиционными шпальными конструкциями, и имеют ряд неоспоримых преимуществ. Работоспособность и долговечность данной конструкции обеспечивается применением качественных материалов и строгим соблюдением требований проекта и технологии производства работ Альбом типовых конструкций для нового строительства, реконструкции, производства текущего и капитального ремонта трамвайных путей разработан на основании теоретических и экспериментальных исследований выполненных кафедрой «Промышленный и городской транспорт» ПГУПС в 2010 – 2014 годах. Основные результаты этих исследований представлены в отчете по НИР кафедры «Определение технических требований конструкции трамвайных путей для нового строительства, реконструкции, производства текущего и капитального ремонта путей».

ТИП 1: конструкция на монолитном основании, рельсы Т62 изолированы

Пример выполнения

ТИП 2: конструкция на монолитном основании из фибробетона, рельсы Т62 изолированы

Пример выполнения

Устройство сложных перекрёстков 13

Устройство пунктов реверсивного движения 14

Совместное российско–бельгийское предприятие специализирующееся в области проектирования и изготовления вибро-звукоизолирующих прирельсовых профилей для строительства трамвайных путей по европейской технологии. ПРЕФА РУС

16 Продукция Профили предназначены для погашения шума, вибрации и предотвраще­ния разрушения примыкающего дорожного покрытия. Открытая часть профиля, выходящая на поверхность дорожного покрытия, должна быть устойчива к раз­рушениям и истиранию. Закрытая часть профиля является разделяющей средой (заполнителем) между рельсом и дорожным покрытием.

При укладке трамвайных путей на объектах используются рельсы обклеенные вибро звукоизолирующие профилями в заводских условиях. Продукция Применение профилей позволяет снизить шум и вибрацию более чем в 2 раза, что повышает уровень комфорта.

Всего к настоящему времени изготовлено и отгружено на объекты строительства п.м. комплектов профилей и освоено производством 15 типов конфигураций профилей. На предприятии осуществляется программа по освоению производством вибро матов (ТУ «Маты виброизолирующие для трамвайных путей») для применения в конструкциях верхнего строения пути. Продукция

Перед нашей компанией поставлены задачи по решению транспортных проблем города путем создания городских железнодорожных магистралей, соответствующих современным требованиям скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Задачи группы компаний