Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Advertisements

Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Информационная поддержка внедрения регионального инвестиционного Стандарта Антон Москаленков, Департамент по развитию приоритетных программ.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Конгресс местных и региональных властей Совета Европы Комитет по культуре и образованию. г.Инсбрук, Австрия, 3-5 октября 2007 г. Председатель Думы г. Тольятти.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Общественный мониторинг качества услуг. «Каждый индустриальный проект в каждом регионе должен быть взят под особый контроль не только местной власти,
Россия Самарская Лука Самарская область Тольятти.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПАРТНЕРСТВО: ВЛАСТЬ-ОБЩЕСТВО-СМИ Александр Долиденок руководитель проекта презентация издания на национальный конкурс.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
Транксрипт:

Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель главного редактора МЫ ЗНАЕМ!

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ РЕГИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ Подъем региональных тем на федеральный уровень Региональные медиа не могут сами поднять локальную тему на федеральный уровень Распространение государственной повестки дня в регионах Федеральная гос повестка не всегда в нужном объеме доходит до жителей удаленных муниципалитетов; 2Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ ПРОБЛЕМАТИКА Расходы регионов на свои СМИ не всегда эффективны; Федеральная гос повестка не всегда в нужном объеме доходит до жителей удаленных муниципалитетов; Региональным медиа сложно поднимать локальную тему на федеральный уровень: мало аудитории, навыков, технологий; Коммерческое освещение органов власти в федеральных СМИ становится все более проблемным. 3Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ ВЫЗОВЫ Научиться рассказывать о федеральных событиях с точки зрения интересов своих читателей. Преподносить события своего региона/города/района как часть большого федерального тренда. Зарабатывать на падающем рынке. В условиях жесткого общественного контроля показывать эффективность трат государственных средств на СМИ. 4Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ ПРОЕКТ «МЕДИАСЕТЬ»: ПОДНИМАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ Комплексная система распространения государственной повестки дня и мониторинга региональных инфо поводов. Участники проекта: Агентство ТАСС (заказчик и поставщик контента), Компании «ЛюдиPeople» (решение для печатных изданий) и «Моя округа» (решение для интернет- сайтов). 5Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ МЕДИАСЕТЬ 6Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ ПРОЕКТ «МЕДИАСЕТЬ»: ПОДНИМАТЬ И РАСПРОСТРАНЯТЬ Возможность использовать контент ТАСС, отражающий федеральную повестку. Автоматизированная облачная система верстки газет. Автоматизированная система публикации в сети интернет и продвижения в ней. Тренинги и техническая поддержка пользователей. 7Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ МЕДИАСЕТЬ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Сокращение издержек на производство. Качественный предустановленный контент от ТАСС. Участие в государственной функции информирования населения. Привлечение крупных рекламодателей, которые сейчас физически не могут работать с мелкими СМИ, и получение дохода от этого. 8Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ МЕДИАСЕТЬ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ Объединенная система медиа производства системно повысит массовый уровень муниципальных медиа. Механизм поднятия местной информации на федеральный уровень. Эффективный механизм распространения информации правительства региона. 9Как поднимать стратегически важные для региона темы на федеральный уровень

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ БЫЛО 10Название презентации

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ СТАНЕТ 11Название презентации

ТАСС ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!