Healthcare from A to Z! Такая эффективная поддержка PATIENT SUPPORT PROGRAMM – инструмент усиления завоеванных позиций на рынке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
Advertisements

LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
БАРС. Web-Инвентаризация Информационные системы управления для государственного сектора.
МИС региона Архитектура и функционирование На примере интеграционной платформы «МедВедь» Суслов Константин.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Единая образовательная сеть Итоги школ учеников учителей родителей.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Личный кабинет пациента: взгляд пациента Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии, Сопредседатель Всероссийского союза пациентов Всероссийский.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Токен медико медицинская информационная система
ООО «Парус Медиа» АС «Удалённый мониторинг состояния здоровья отдельных категорий пациентов» АС «Удалённый мониторинг состояния здоровья отдельных категорий.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
ИТ - инфраструктура ЛПУ - фундамент информатизации здравоохранения Владимир Соловьев, Руководитель направления консалтинга Сибирь и Дальний Восток Москва.
Транксрипт:

Healthcare from A to Z! Такая эффективная поддержка PATIENT SUPPORT PROGRAMM – инструмент усиления завоеванных позиций на рынке

PSP – PATIENT SUPPORT PROGRAMM: Цели и Ценность PSP Aston Group 1 УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТОВ УСИЛЕНИЕ ФАРМАКОНАДЗОРА PSP цели УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ лечением ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ о терапии и управлении заболеванием ПРИВЕРЖЕННОСТЬ лечению и навыки самоконтроля Повышение КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПАЦИЕНТЫ ФАРМКОМПАНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ продукта Увеличение ЛОЯЛЬНОСТИ к бренду Рост ЧИСЛА НАЗНАЧЕНИЙ КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ на нац. и регион. рынках УКРЕПЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ с участниками рынка РАБОТНИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ терапии Снижение ПОВТОРНЫХ ГОСПИТАЛИЗАЦИЙ Снижение числа НЕГАТИВНЫХ ИСХОДОВ (в т.ч. летальных) Сокращение времени на ИНФОРМИРОВАНИЕ

Модели PSP Низкая Высокая 2 8 ГЕПАТИТ С РА, ЯК, БК Требующие ГИБП ОСТЕОПОРОЗ ВИЧ МЕРЦАТЕЛЬНАЯ АРИТМИЯ РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ЭПИЛЕПСИЯ ОНКОЛОГИЯ ГЕМАТОЛОГИЯ ОРФАННЫЕ относительно короткий срок терапии пожизненная терапия терапия малодоступна пациентам терапия доступна большинству пациентов ДОСТУПНОСТЬ ТЕРАПИИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТЕРАПИИ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПАЦИЕНТОВ финансовой Для просмотра списка задач, соответствующих конкретной модели, нажмите ниже на кнопку с номером соответствующей модели. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на кнопку еще раз

Выбор сервисов в зависимости от задач PSP Aston Group 3 КОНТРОЛЬ ПРИЕМА ПРЕПАРАТОВ Патронажные визиты SMS напоминания, мобильные приложения Комплаенс звонки Мониторинг остатков КОНТРОЛЬ РИСКОВ РАЗВИТИЯ НЯ Патронажные визиты Обучение технике применения препарата Патронажный визит / мобильные приложения с обучающим видео / сайт с обучающим видео Информационные сервисы о применении препарата ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКАМ САМОКОНТРОЛЯ Тренинги (групповые занятия) с участием врачей Личные обучающие визиты Инструменты для ведения дневника пациента Дневник-брошюра, Настенный дневник или дневник-магнит на холодильник, Электронный дневник Горячая линия с врачом

Выбор сервисов в зависимости от задач PSP Aston Group 4 СНИЖЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ НАГРУЗКИ НА ПАЦИЕНТА Льготные условия покупки препаратов в отдельных аптеках Дисконтные карты с установленной скидкой Расходные материалы для применения препарата в стартовом наборе (иглы, шприцы, дозаторы и т.д.) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ДОСТУПА ПАЦИЕНТОВ К ТЕРАПИИ Транспортировка препаратов до пациентов Предоставление информации об аптеках, где препарат есть в наличии (через сайт / мобильные приложения / горячая линия) Юридическая поддержка и консультации пациентов –по вопросам: возможность получения препарата на бесплатной основе, возмещение налогового вычета при покупке препарата –Варианты поддержки: горячая линия с юристом / интернет блог с юристом на сайте / вопросы юристу через мобильные приложения

Выбор сервисов в зависимости от задач PSP Aston Group 5 Психологическая работа Групповые тренинги по преодолению страхов с участием врачей и пациентов, имеющих позитивный опыт лечения Информационные сервисы формирование адекватного представления о заболевании и своем образе жизни Тренинги по изменению образа жизни с предоставлением демонстрационных материалов и наглядных пособий Горячая линия с психологом Кабинеты психолога Личные патронажные визиты Повышение уровня знаний о заболевании и терапии Информационные сервисы сайты / печатные материалы (журналы, брошюры) / видео / школы пациентов / горячая линия (с врачом, с медсестрой) / информационные визиты Достижение и удержание целевых лабораторных показателей Лабораторные и диагностические сервисы Бесплатные анализы для пациентов с предоставлением результатов пациенту, врачу

Низкая Высокая Модели PSP и выборы сервисов 6 8 ГЕПАТИТ С РА, ЯК, БК Требующие ГИБП ОСТЕОПОРОЗ ВИЧ МЕРЦАТЕЛЬНАЯ АРИТМИЯ РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ ЭПИЛЕПСИЯ ОНКОЛОГИЯ ГЕМАТОЛОГИЯ ОРФАННЫЕ относительно короткий срок терапии пожизненная терапия терапия малодоступна пациентам терапия доступна большинству пациентов ДОСТУПНОСТЬ ТЕРАПИИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТЕРАПИИ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ,,,, Для просмотра списка сервисов, соответствующих конкретной модели, нажмите ниже на кнопку с номером соответствующей модели. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на кнопку еще раз

CRM ПЛАТФОРМА Программное обеспечение на технологической платформе Microsoft Dynamics CRM Фиксация информации по пациентам на всех этапах Использование единых скриптов для всех сотрудников, взаимодействующих с пациентами Автоматизация процесса ежедневного мониторинга текущего статуса Программы Подписанное информированное согласие Базовая схема реализации PSP Технологическая платформа КОЛЛ-ЦЕНТР CRM ПЛАТФОРМА КЛИЕНТ ПАЦИЕНТЫ ВРАЧИ 1 Вовлечение пациентов в PSP через врачей 1 Информированное согласие Карточка с номером горячей линии Подписанное информированное согласие 4 2 Звонок на горячую линию Консультация Запись на визит 5 Комплаенс-звонки 3 Ввод данных Отчеты онлайн Сообщения о НЯ и рекламациях Статус on-line СОБСТВЕННЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР Обеспечивает непрерывную коммуникацию с пациентами в течение всего периода реализации PSP СТАНДАРТИЗАЦИЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР Все процедуры взаимодействия с пациентами (звонки, визиты, отправка материалов, др.) стандартизированы и описаны в скриптах, интегрированных в систему CRM Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3 Для просмотра примера отчета нажмите поочередно кнопки 1 и 2. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на соответствующие кнопки еще раз Для просмотра примера скрипта нажмите кнопку 3. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на кнопку еще раз

Схема реализации PSP Патронажный визит Отчет Подписанное инф. согласие КОЛЛ-ЦЕНТР CRM C ON-LINE ДОСТУПОМ КЛИЕНТ ПАЦИЕНТЫ ЛАБОРАТОРНЫЕ/ ПАТРОНАЖНЫЕ МЕДСЕСТРЫ ВРАЧИ ВИЗИТ НА ДОМ Вовлечение пациентов в PSP через врачей 1 Информированное согласие Карточка с номером горячей линии Подписанное информированное согласие Информирование и / или забор крови 4d4d 4c4c Выезд медсестры 4 а 2 Звонок на горячую линию Консультация Запись на визит 5 Комплаенс-звонки Согласование визитов на дом Запись пациента на анализ Отчет Подписанное инф. согласие 4e4e 4b4b 3 Ввод данных Отчеты онлайн Сообщения о НЯ и рекламациях Статус on-line Подписанное информированное согласие 1

Схема реализации PSP Лабораторные сервисы Биологический материал КОЛЛ-ЦЕНТР CRM C ON-LINE ДОСТУПОМ КЛИЕНТ ПАЦИЕНТЫ ЛАБОРАТОРИЯ ВРАЧИ ВИЗИТ НА ДОМ 1 Вовлечение пациентов в PSP через врачей Информированное согласие Карточка с номером горячей линии Подписанное информированное согласие Забор биолог. материала, патронаж 3 4 б Звонок на горячую линию Результаты анализов или диагностики Согласование визитов на дом Запись пациента на анализ Результаты анализов Подписанное инф. согласие 5 4 а 7 Ввод данных Отчеты онлайн Сообщения о НЯ и рекламациях Статус on-line Подписанное информированное согласие 2 6 Результаты анализов или диагностики 2 а 6 Запись пациента на анализ или визит НАДЕЖНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ЛАБОРАТОРИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ШИРОКУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ ОФИСОВ

Схема реализации PSP Сервисы, включающие групповые занятия КОЛЛ-ЦЕНТР CRM C ON-LINE ДОСТУПОМ КЛИЕНТ ПАЦИЕНТЫ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ (групповое мероприятие) ВРАЧИ 1 Вовлечение пациентов в PSP через врачей Информированное согласие Карточка с номером горячей линии 4 б Звонок на горячую линию ВРАЧИ МЕДСЕСТРЫ ПАЦИЕНТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИ ПАЦИЕНТЫ С УСПЕШНЫМ ОПЫТОМ ТЕРАПИИ 5 7 Ввод данных Отчеты онлайн Сообщения о НЯ и рекламациях Статус on-line 2 2 Подписанное информированное согласие 2 а Приглашение пациента на мероприятие Комплаенс звонки Приглашенные участники Информация о результатах Подписанное инф. согласие Подписанное информированное согласие

Схема реализации PSP - информационные сервисы - дисконтные программы - юридическая и психологическая поддержка КОЛЛ-ЦЕНТР CRM C ON-LINE ДОСТУПОМ КЛИЕНТ ВРАЧИ Вовлечение пациентов в PSP через врачей Информированное согласие Карточка с номером горячей линии Подписанное информированное согласие Звонок на горячую линию 5 Ввод данных Отчеты онлайн Сообщения о НЯ и рекламациях Статус on-line 2 Подписанное информированное согласие 4 а Предоставление дисконтных карт Комплаенс звонки Отправка SMS сообщений Информирование о мобильных приложениях и видео, техническая поддержка в получении и скачивании Открытая горячая линия (врачи, медсестры, юристы, психологи, социальные работники, операторы) Включение в дисконтную программу Информирование о наличии препарата в аптеке, о льготных условиях покупки препаратов Координация отправки стартовых наборов сервисы, направленные на создание ПРОГРАММЫ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПОДХОДОМ (без групповых занятий, тренингов) ПАЦИЕНТЫ САЙТ 1 2 Подписанное информированное согласие Информация о программе Организация обратной связи 2 а 4 б 4 в

ТЕСТ КОМПЛАЕНТНОСТИ ПАЦИЕНТОВ MMAS-4 (тест Мориски) ИЗМЕРЕНИЕ Требования к сервисам и эффективность PSP модели Сделать режим терапии понятным и простым для пациента 2 2 Расширить представления о заболевании и терапии 3 3 Скорректировать убеждения, стиль жизни пациента 4 4 Обеспечить эмоциональную поддержку и установить доверие с пациентом 5 5 Оценивать соблюдение пациентами терапии 5 требований к сервисам PSP рекомендации ВОЗ ОПРОС ПАЦИЕНТОВ РЕЗУЛЬТАТ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ПАЦИЕНТА Кнопка дни день включения в PSP Тест Мориски Профиль пациента Тест Мориски Профиль пациента Кнопка Для просмотра примера теста Мориски, нажмите кнопку 1. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на кнопку еще раз Для просмотра вариантов оценки эффективности, нажмите кнопку 2. Чтобы вернуться к слайду, нажмите на кнопку еще раз =>оценка изменений

Защита конфиденциальных данных (ФЗ 152) Aston Group СТРОГОЕ СООТВЕТСТВИЕ РАБОТ ASTON GROUP ФЗ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 152 И ВКЛЮЧЕННОСТЬ ASTON GROUP В СПИСОК АККРЕДИТОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РОСКОМНАДЗОРА ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРОГРАММЫ НАДЕЖНОЕ ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ НА СЕРВЕРАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РФ

Защита конфиденциальных данных (ФЗ 152) Aston Group 14 ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ЗАЩИТА ОТ ВИРУСОВ И НЕСАНКЦИОНИ- РОВАННОГО ДОСТУПА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ШИРИНЫ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ СВЯЗИ ГАРАНТИЯ БЕСПЕРЕ- БОЙНОЙ РАБОТЫ В соответствии с ФЗ РФ 152-ФЗ от г. Физический, программный и аппаратный контуры защиты Гарантия сохранности данных. Многоуровневое резервное копирование Защищенный канал Интернет Средства антивирусной защиты Система аутентификации и авторизации Внешние программно- аппаратные сетевые экраны, блокирующие несанкционированный доступ к размещаемому оборудованию Возможность одновременной работы неограниченного числа пользователей Высокая скорость передачи данных Надежная физическая инфраструктура Независимость от перебоев электроэнергии Круглосуточная техническая поддержка Мониторинг работоспособности системы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ