Школьный театр «Забава» Гимназия 168 Центральный район Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново,
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
«Секреты досуга». Если вы активные, талантливые, творческие то это для Вас!
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Это волшебное слово - театр. Актуальные вопросы образования: Формирование коммуникативной, практической, творческой деятельности учащихся Усиление роли.
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЯМИ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. Д ЕТСКИЙ САД 99 «П ОЧЕМУЧКА » ГРУППА.
Транксрипт:

Школьный театр «Забава» Гимназия 168 Центральный район Санкт-Петербург

Театр – жизнь, а люди в нём актёры! Человек, прошедший школу любительского театра, в жизни становится настоящей личностью… Играя в театре дети могут раскрыть свои способности и реализовать свои таланты!

Цель программы – формирование духовно богатой личности подростка через приобщение его к мировой культуре и миру тетра. Подпрограмма «Комфортная школа»

Содержание программы Художественно-эстетическая направленность. Теоретические основы актерского мастерства. Театр как вид искусства. История театра. Сценическая речь. Пластика на сцене. Музыкальное воспитание. Сценические перевоплощения. Этюды. Постановка голоса. Мастерская актера. Знакомство с театральной жизнью Петербурга. Гастрольная деятельность. Конкурсы. Фестивали.

Общешкольные мероприятия

Экскурсионные программы Встречи с выпускниками актерами

Сотрудничество с родителями(создание театральных костюмов и декораций)

Взаимодействие с педагогами гимназии Творческое сотрудничество со школами Невского и Центрального районов

Заинтересованность ребят творческим процессом игры в театре Расширение кругозора знаний в области литературы, географии, истории и другим предметам Совместная творческая работа Осознание культуры поведения на сцене Умение различать высокохудожественные произведения от ширпотреба

Устойчивый путь достижения целей и задач Педагогика сотрудничества Увеличение количества желающих играть в театре (2001 год - 1 группа; 2008 год - 4 группы) Совместная деятельность педагогов, учащихся и родителей Темы спектаклей помогают учащимся раскрыть свой творческий потенциал и активнее общаться друг с другом

Когда была я маленькой девчонкой, Любила песни распевать я звонко! Попробовать хотелось мне всего и понемногу, Чтоб правильную выбрать для себя дорогу! Организаторские качества во мне открылись, Мы во дворе не просто так резвились, Тогда поставила спектакль первый во дворе, Играли «Золушку», понравилось соседской детворе! Потом был кукольный театр, играли Репку, Потом концерт для жителей поселка, Жаль, что каникулы бывали редко, Но мы их проводили с толком! Прошли года, училась и взрослела понемногу, Ну надо же, всё удивляюсь я, Судьба опять меня направила на театральную дорогу! Наперекор судьбе идти была не в силах, но не зря! И вот сегодня в Питере, в гимназии на Невском, Уж девять лет театр наш живет. И Шарль Перро, Шекспир и Достоевский Нас в удивительный духовный мир ведет! М.А. Петрова