«ВКУС К КОФЕ» Только для любителей кофе Анна Цфасман В 2012 году основала сеть кофеен Double B.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выход компании «Travelers Coffee» на федеральный и международный рынки Елена Крылова – директор по корпоративному управлению Travelers Coffee Трэвэлерс.
Advertisements

Бизнес-встреча успешный старт Менеджер Орифлейм- Гейжа Анна.
Кофе полного цикла По теме «Контрактная природа фирмы»
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
МИРОВОЙ РЫНОК КОФЕ Олейникова Анна 4 МЭО-6. КОФЕ один из наиболее востребованных товаров на мировом рынке 2-й после нефти товар международной торговли.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
TimeS coffee TimeS coffee ООО «Норва». Наша концепция : Сегодня услуги в сфере общественного питания представлены двумя концепциями: кофе- автоматы, которые.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Подготовлено: Погудиной Дарьей Сергеевной гр. АР
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Продажа и внедрение Корпоративных порталов Опыт Fusion Елманов Олег.
Франчайзинговое предложение. Сеть Эко-Лавка - это: Натуральные, экологически чистые продукты, выращенные и произведенные без химикатов, гормонов роста.
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация учебного проекта Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение СОШ 4 пгт Прогресс Ученицы 5А класса Цаплиной Оли % % %
Структура задач и решений при создании и эксплуатации интернет- магазина. Основные вопросы или о чем придется думать в первую очередь.
Как сделать 1 миллион рублей за 6 месяцев! Зарабатывайте с нами на продаже франшизы международной торговой интернет-площадки от 1 миллиона и выше!
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Известный поставщик свежей ягоды и фруктов в Москве ищет партнера с большим ассортиментом и объемом продукции или продает свой бизнес со всей инфраструктурой.
Транксрипт:

«ВКУС К КОФЕ» Только для любителей кофе

Анна Цфасман В 2012 году основала сеть кофеен Double B

Стартовое вложение: 30 млн. руб. Вместе с Цфасман, четырехкратный чемпион России среди бариста- Ольга Мелик- Каракозова, стала на начальном этапе совладелицей нового заведения. Связи на рынке позволили еще на уровне идеи привлечь инвестора.

«Мы не дружим с Олей, я не вижу в этом большого смысла. Понятно, если у нее случаются проблемы, я всегда помогу ей, как и многим другим людям, с которыми я так или иначе по жизни пересекалась. Я не вижу смысла в дружбе, она может мешать. За друга ты должен всё делать, его нужно поддерживать это и есть дружба. Мне кажется, в бизнесе проще, результат лучше, когда чуть более трезвый подход. Я не про дистанцию. Я общаюсь с уборщиками и с крупными директорами одинаково. В кофейне меня окружают сотрудники, делятся новостями, я знаю, у кого родился ребенок, кто стал бабушкой. Это просто манера общения. Но это не значит, что можно лезть куда-то дальше, чем я готова.» Анна Цфасман

Монопродуктовая кофейня Double B Coffee & Tea У нас во главе угла стоит продукт сам кофе

Даблби - международная сеть кофеен из России, работающая с зерном класса specialty, начиная с выбора его лично у фермеров в лучших регионах произрастания до обжарки и подачи в собственных заведениях.

Я думала: открою одну кофейню, это будет такой центр дегустации, куда человек приезжает, чтобы ему все рассказали и показали. А строить мы будем сеть магазинов чая и кофе, разместимся в торговых центрах, очереди-то и выстроятся. Анна Цфасман

Развитие Расти начали довольно быстро. Желая сохранить компанию на ручном управлении и не растерять заявленное качество, уже через три месяца работы продали франшизы. Вариантов договора несколько пока по 500 тыс. рублей с правом делать авторские напитки и 300 тыс. без них. Готовится отдельный договор на магазин. Главная стратегическая идея развивать рынок, играя на вкусовых предпочтениях кофеманов. Торговые амбиции простираются далеко за пределы России. В нашей же стране у таких педантичных брендов, очевидно, остро встанет вопрос платежеспособного спроса.

Чем компания Double B кардинально отличается от всего остального рынка? Подходом к зелёному кофе- они работают с фермерами, знают о своем кофе всё. То, что на упаковке- маленькая часть информации, всё просто не помещается. Про каждый лот они знают поминутно, что с ним происходило, когда и как обрабатывался, сколько хранился.

Создание стоимости «Поездка на плантацию минимум два раза в год в одну страну на сбор урожая и на выбор зерна. Одна поездка обходится в 120–150 тысяч рублей. Мы работаем с Кенией, Руандой, Бурунди, Эфиопией, Колумбией, Бразилией, Сальвадором, Гондурасом, Коста-Рикой и еще несколькими странами. Лоты стоят от восьми до 20 долларов за килограмм. Доставка контейнера около десяти тысяч долларов. Плюс НДС 18 процентов на таможне. Ужарка 15 процентов», раскладывает Анна.»

В компании сейчас 40 человек, из них 30 бариста. В зависимости от квалификации зарплаты от 40 тыс. до 80 тыс. рублей. Больше всего затрат приходится на аренду и налоги. В зависимости от аренды, по словам Анны Цфасман, заработок компании начинается после 5,5 млн рублей в месяц. Напитки в меню: около 150 рублей за стандартный размер, 250 большой и 300 авторский. Средний чек 450 рублей. На конец 2014 года оборот Double B Coffee & Tea 7 млн рублей в месяц.

Спасибо за внимание!