Научная школа «Проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза» Научный руководитель Доктор психологических наук, профессор Дмитриева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Институт математики, информационных и космических технологий Направлени е : Выпускающая кафедра методики преподавания математики МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Беспозвоночные и позвоночные животные как биоиндикаторы состояния почвенных и наземных экосистем Руководитель научной школы: Доктор биологических наук,
НОО ВПО НП «ТИЭИ» КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Итоги научно- исследовательской деятельности за 1 семестр учебного года Заведующий кафедрой:
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕХНОЛОГИИ МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ КРУЖОК ТЕХНОЛОГ «Прогресс науки определяется трудами её ученых.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Численность ППС, человек Объем нагрузки, часов Возрастной состав.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Секция «Психология и педагогика специального и инклюзивного образования» Отчет о работе в 2013 г. Председатель секции: Алёхина Светлана Владимировна Сопредседатель.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Отчет декана факультета психологии ИГУ за годы Конопака Игоря Александровича.
« Перспективы научно-практического сотрудничества Министерства социальной защиты населения Свердловской области и Уральского федерального университета.
Городская инновационная площадка Организация сетевой инфраструктуры для ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных учреждениях города.
Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога в деятельности Ресурсных центров Апробация и внедрение профессионального стандарта педагога.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Транксрипт:

Научная школа «Проблемы социализации детей и подростков в условиях онто- и дизонтогенеза» Научный руководитель Доктор психологических наук, профессор Дмитриева Елена Ермолаевна

Решение актуальной научно-прикладной проблемы, внедрение результатов исследования в практику специального и инклюзивного образования, систему подготовки бакалавров и магистров. 2 Назначение научной школы

Руководитель научной школы – доктор психологических наук, профессор Дмитриева Е.Е. Профессора – 2 человека Доценты – 9 человек Старшие преподаватели – 3 человека Магистранты и студенты, обучающиеся в магистратуре по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» 3 Состав научной школы

Проектирование модульных ОПОП по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» ( согласно приказу о модернизации образовательного процесса ) Разработка и апробация программ научно- исследовательской работы и научно- исследовательской практики в рамках магистерских программ Проведение научно-методических семинаров по проектированию ОПОП на основе профессиональных стандартов (Каштанова С.Н.) 4 Место научно-исследовательской деятельности научной школы в образовательных программах вуза

Организация научного кружка по научным проблемам инклюзивного образования и привлечение новых групп студентов и магистрантов к научной работе (25 чел.) – руководитель проф. Дмитриева Е.Е. Работа научного логопедического кружка «По ступенькам» (20 чел.) – руководитель доцент Жулина Е.В. Работа научно-практического клуба студентов «Пеликановский спецназ» (100 чел.) – руководитель доцент Кудрявцев В.А. 5 Участие студентов в работе научной школы

Расширение форм участия и представления научных результатов студентов, магистрантов в профессиональном сообществе, печати: Участие в конференциях и подготовка научных публикаций – 10 чел. Участие в областном конкурсе студенческих работ – 3 чел. Участие в студенческой олимпиаде – 15 чел. Проведение круглого стола «Современные проблемы специального образования» - 50 чел. – доцент Каштанова С.Н., доцент Конева И.А. 6 Участие студентов в работе научной школы

РГПУ им. А.И. Герцена НГПУ (г.Новосибирск) МГПУ (Москва) МГПИ им. М.Е. Евсевьева Учреждения - сетевые партнеры в рамках проекта «Клинические базы практик» 7 Реальные и потенциальные партнеры

Защищено 5 докторских диссертаций. Реализован проект «Разработка и апробация новых модулей и правил реализации основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» в рамках модернизации педагогического образования. Опубликовано: 2 монографии, более 100 статей в сборниках и журналах, в том числе 60 публикации в журналах ВАК, 89 - в журналах, входящих в базу данных РИНЦ, 44 студенческих работ; на международных и всероссийских конференциях представлено 16 докладов; получено 3 свидетельства о регистрации объекта интеллектуальной собственности. 8 Основные результаты деятельности научной школы

Проведение планового теоретико-экспериментального исследования по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях модернизации образования» (В.В. Кисова, И.А. Конева, Н.В. Карпушкина, Е.Ю. Медведева, Е.А. Ольхина, С.Е. Уромова). Разработка нового направления научной проблематики – изучение закономерностей социально- личностного и коммуникативного развития детей с ОВЗ на разных этапах онтогенеза (Е.Е. Дмитриева, С.Н. Сорокоумова, О.Н. Двуреченская). Представление к защите докторской диссертации В.В. Кисовой. 9 Стратегия развития научной школы

Завершение теоретико-экспериментального исследования и оформление глав кандидатской диссертации О.Н. Двуреченской. Проектирование модульных ОПОП на основе программ универсального бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» Создание банка научно-методических материалов сотрудников кафедры и ассоциации специалистов системы специального и инклюзивного образования. Проведение международной научно-практической конференции «Специальное и инклюзивное образование: опыт, достижения, перспективы» (2016). 10 Стратегия развития научной школы

Подготовка к изданию 11 учебно-методических пособий (объем – 69 п.л.) Выпуск электронного кафедрального журнала Подготовка к печати 25 научных публикаций (РИНЦ и ВАК) Подготовка к печати публикации Web of Science/Scorpus Включение ресурсов профессорско-преподавательского состава, студентов и магистрантов в инновационную деятельность образовательных учреждений, работающих в режиме экспериментальных площадок. Укрепление социального партнерства и международных научных контактов. 11 Стратегия развития научной школы