Основные принципы зрительной гимнастики индивидуальный подход с учётом возраста, состояния здоровья; регулярность проведения; постепенное увеличение нагрузок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна 2012 г.
Advertisements

Зрительная гимнастика Тренажер Базарного В.Ф.. Будьте здоровы!
Зрительная гимнастика Тренажер Базарного В.Ф.. Будьте здоровы!
Автор: Петрова Светлана Анатольевна, учитель- дефектолог (тифлопедагог) ГБДОУ детский сад 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.
Выполнила Васильева Е.В. 131 гр.. Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно- оздоровительных мероприятий, которые осуществляются.
«Использование здоровьесберегающих методик В.Ф. Базарного в работе с детьми специализированной зрительной группы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Гимнастика после сна как форма эффективной оздоровительной работы» ГБОУ Школа 687 дошкольное отделение 3.
Учитель биологии МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Хижняк И.Е.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Руководитель кружка «Общая физическая подготовка» Баймаганбетова Радмила Бикбулатовна Общая физическая подготовка.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Оздоровительная гимнастика Кружок для детей 5-7 лет Автор: Маланина Н.И Место работы: МДОУ Д.С 145 МДОУ Д.С 145.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Сказка» г.Камешково общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Транксрипт:

Основные принципы зрительной гимнастики индивидуальный подход с учётом возраста, состояния здоровья; регулярность проведения; постепенное увеличение нагрузок за счёт регулирования времени, скорости и сложности упражнений; сочетание с двигательной активностью; развитие интереса у ребёнка к этому виду упражнений.

Цель зрительной гимнастики предупреждение нарастающего утомления; укрепление глазных мышц и снятия напряжения; благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма.

Как проводим гимнастику включаем в занятия и режимные моменты; гимнастику проводим в течение 2-3 минут; основной прием проведения – наглядный показ действий педагога; для фиксации взора используем сигнальные символы в соответствии с заданным сюжетом - птички, бабочки, собачка, лошадка, снежинки и др. демонстрацию предмета производим на уровне глаз детей; упражнения хорошо проводить под музыкальное сопровождение.

Письмо носом

«Весёлая неделька»

Упражнение «Часы»

Упражнения со зрительными стимулами (предметами) «Бабочка»

"Веселый смайлик"

Коррекционное игровое упражнение «Цветные дорожки»

Тренажер Базарного В.Ф.

Игра "Штурман"