Гражданско-патриотическое воспитание обучающися Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна.
Advertisements

Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор проекта Долгополова Оксана Владимировна учитель географии МОУ.
Влияние внеурочной деятельности на патриотическое воспитание обучающихся в рамках реализации ФГОС.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Новые формы организации творческой деятельности в образовании Карчаганова Лариса Викторовна Кузнецова Марина Геннадьевна Сидневая ЕленаНиколаевна Учителя.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
АВТОРЫ ПРОЕКТА : ЕРЕМИНА О. С. КУЗИНА Г. А. ОСТАНКО Л. П.
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.
Транксрипт:

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.

Проблема проекта. Недостаточный уровень гражданско- патриотического воспитания обучающихся 9-11 классов. Почему ее следует решать? Без патриотизма не мыслимо создать сильную державу, не возможно привить понимание их гражданского долга.

Миссия проекта. Для кого мы это делаем? Для обучающихся 9-11 классов. Что мы делаем? Активизируем работу по патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся нашей школы. Как мы делаем это? Через систему массовых общешкольных, классных мероприятий совместно с педагогами, родителями и обучающимися.

Цель Формирование у обучающих высокого патриотического сознания и активной гражданской позиции, готовности к активному проявлению в различных сферах жизни общества.

Задача 1 Изучить и проанализировать опыт работы по данному направлению в других школах. Выявить уровень гражданско - патриотического воспитания обучающихся. Мероприятия: Сбор и обработка информации по проекту в других школах. Проведение анкетирования обучающихся и родителей, где выявить уровень гражданско-патриотического воспитания. Анализ результатов анкетирования.

Задача 2 Обновить и реализовать содержание и формы работы по гражданско- патриотическому направлению. Мероприятия: 1. Инсценирование военно – патриотической песни к 70-й годовщине ВОВ 2. Презентация «Гражданин нового века» 3. Шефская помощь ветеранам ВОВ

Задача 3 Провести комплекс гражданско-патриотических мероприятий. Мероприятия: Тематические классные часы: 1. «Государственные символики России», 2. «Гос.символы моей малой Родины», 3. «Гражданин нового века» и др. Конкурсы: 1.Стенгазеты, плакаты, листовки ко дню Защитника Отечества 2. Зарница 3. Презентация «Места боевой славы» Проведение акций: 1. Мы помним тебя солдат. 2. Акция милосердия. 3. Вахта памяти.

Ожидаемый результат: У обучающихся сформировано высокое патриотическое сознание и активная гражданская позиция.

Критерии Участие в тематических классных часах. Участие в конкурсах. Участие в акциях.

Этапы проекта: 1 Подготовительный. Сбор и обработка информации в школах

2 Аналитический. Анкетирование Анализ результатов

3. Основной. Инсценирование военной песни Проведение акций милосердия

4 Презентационный. Подведение итогов Экскурсия в город-герой Волгоград

Формируемые компетенции. Компетенции социального взаимодействия Навыки межличностных отношений Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде.

Компетенции самоорганизации и самоуправления Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Инициативность. Общая образованность

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Владение методами познания (освоение методов научно- исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться.

Заключение. Благодарим за внимание!