Изобразительное искусство. Вторая половина XIX в. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Товарищество передвижных художественных выставок.
Advertisements

Развитие скульптуры во второй половине 19-ого века.
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА.
Г.М.Постовалова, г..Ноябрьск ЯНАО. До 70-х годов XIX века в России государственными заказами и ежегодными выставками картин ведала Императорская Академия.
Скульптура России второй половины 19 века
Бытовой жанр в изобразительном искусстве. Бытовой жанр - область изобразительного искусства, посвященная событиям и сценам повседневной жизни.
Русская живопись второй половины XIX века решала те же общественные вопросы, что и литература. В ней ведущим стало направление критического реализма.
Культура России 2-й половины XIX в.. Введение. 60-е гг. XIX в. в истории России. Период реформ Александра II ( ). Формирование слоя интеллигенции,
Реализм 19 ВЕК. РОССИЯ. Реализм в искусстве, правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду.
Живопись второй половины 19 века Федотова Людмила Ивановна МКОУ Белоярская СОШ, Красноярский край.
Отечественное искусство. Русский пейзаж второй половины XIX в. Михайлова Елизавета Петровна МОУ 4.
Метод художественного объективного и всестороннего отображения действительности в искусстве.
Культура России во второй половине XIX века Подготовила Студентка группы 1 БУ Кабардинцева Ольга Проверил учитель истории: Рябова Наталия Александровна.
Автор: Диванова Александра, 11 «А». В 1863 г. 14 лучших художников выпускников Петербургской академии художеств, допущенных к конкурсу на большую золотую.
Живопись второй половины 19 века Пастушок Алексей, 9 А.
познакомить с изображением человека в искусстве разных эпох познакомить с историей возникновения портрета формировать умение находить прекрасное во внутреннем.
Урок - семинар Расцвет реализма в литературе, живописи, музыке, театральном искусстве.
Русская живопись первой половины XIX века» Санкт-Петербург ГОУ 582 учитель истории Кунакова Н.В.
Становление и развитие реализма в русской литературе 1830 – 1850 годов.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Транксрипт:

Изобразительное искусство

Вторая половина XIX в. ознаменовалась расцветом русского изобразительного искусства. Оно стало подлинно великим искусством, было пропитано пафосом освободительной борьбы народа, откликалось на требования жизни и активно вторгалось в жизнь.

В изобразительном искусстве окончательно утвердился реализм, сильно заметный даже в портретных работах, правдивое и всестороннее отражение жизни людей, стремление перестроить эту жизнь на началах равенства и справедливости. Центральной темой изобразительного искусства стал народ, не только угнетенный и страдающий, но и народ творец истории, народ-борец, созидатель всего лучшего, что есть в жизни.

Получил сове развитие монументальный жанр. В данный период он приобретает свои особенности. Суть монументального образа в скульптуре заключается в том, что он стремится к выражению положительного идеала в жизни, к образу большого общественного, социального звучания. Монумент, как правило, должен быть посвящён прогрессивному герою или значительному историческому событию в жизни народа.

Михаил Осипович Микешин, один из самых знаменитых русских художников и скульпторов. В числе его работ много памятников, которые стали культурным достоянием России. Сегодня мы решили рассказать о пяти выдающихся памятниках Микешина.

Творчество русских художников второй половины XIX века развивалось в обстановке нараставшего народно- освободительного движения.

В эстетическом плане участники Товарищества, или передвижники, целенаправленно противопоставляли себя представителям официального академизма. Основателями общества были И. Н. Крамской, Г. Г. Мясоедов, Н. Н. Ге и В. Г. Перов. В своей деятельности передвижники вдохновлялись идеями народничества Передвижники вели активную просветительскую деятельность, в частности, организуя передвижные выставки; жизнь Товарищества строилась на кооперативных началах.