ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Advertisements

ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ.
ПОРЯДОК приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования.
Особенности работы федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Итоги приёма на очную форму обучения по программам подготовки бакалавриата и магистратуры в МГГУ в 2013 году.
Система управления образовательным процессом МЭСИ (Электронный деканат) Начальник Управления по учебной и методической работе Дубейковская Любовь Николаевна.
Автоматизированная информационная система «Дневник СПО» Санкт-Петербург, 2014 г.
Об организации приема в образовательные учреждения среднего профессионального и начального профессионального образования на учебный год. Главный.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Возможности решений «1С:Университет» и «1С:Университет.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Возможности решений «1С:Университет» и «1С:Университет.
1 22 апреля 2010 года Сурина Светлана Викторовна, Сурина Светлана Викторовна, Министерство образования Республики Коми Нововведения при приеме в ОУ ПО.
Верный ориентир в мире информационных технологий Москва, 2015 Планируемые изменения 1.
Порядок приема в ВУЗы. 1) - при наличии у лиц, имеющих право на прием по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, результатов.
«Приемная кампания – 2013» Сибирский федеральный университет 14 марта 2013 года Проект «Профориентатор» Заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии.
Функции ссузов и вузов в рамках организации проведения ЕГЭ.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
О перспективах приёма абитуриентов в 2012 году Казанцев М.Б., ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» 2011.
Единый государственный экзамен в учебном году МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской.
Транксрипт:

ТИПОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВПО И СПО, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ВЫДАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

2 Содержание презентации Цель создания ТР Автоматизируемые процессы Ключевые возможности типового решения Вопросы и ответы

3 Цели создания ТР Типовое решение создается в целях предоставления образовательным учреждениям программного продукта, обеспечивающего: Автоматизацию процессов приема в образовательные учреждения Автоматизацию процессов ведения реестра выданных документов об образовании государственного образца Формирование в электронном виде необходимых в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов сведений о приеме граждан и сведений о выданных документах об образовании и последующей передачи указанных сведений в ФИС и ФРДО

Прием в образовательное учреждение: Подготовка приемной кампании Прием заявлений Проверка предоставленных сведений Организация и проведение вступительных испытаний Формирование рейтинговых списков и приказов о зачислении Формирование отчетов о ходе проведения приемной кампании, информировании о зачислении Ведение реестра выданных документов об образовании государственного образца Взаимодействие с ФИС, ФРДО и ФБС Разграничение прав доступа, журналирование операций и другие сервисные функции 4 Ключевые возможности ТР

5 Подготовка приемной кампании Сведения об образовательном учреждении Структура образовательного учреждения Справочники приемной кампании Настройки приёмной кампании, включая: Направления подготовки для приема Вступительные испытания Формы проведения испытаний Минимальный бал, подтверждающий прохождение вступительных испытаний Контрольные цифры приема Конкурсные группы

6 Основные справочники приёмной кампании: Направления подготовки ОУ Перечень документов для подачи в ОУ Целевой прием (виды и организации) Подготовительные курсы Предметы/Дисциплины для сдачи Форма сдачи вступительных испытаний Преимущества при равенстве конкурсных баллов Подготовка приемной кампании

7 Прием заявлений Обработка поступивших заявлений и документов Формирование запросов на проверку достоверности сведений и получение результатов проверки Отзыв заявлений Подготовка сведений о ходе приемной кампании для информирования абитуриентов Возможности поиска заявлений и абитуриента

8 Организация и проведение вступительных испытаний Организация вступительных испытаний Экзаменационные группы Экзаменационные ведомости Учет результатов вступительных испытаний Апелляция по результатам вступительных испытаний

9 Формирование рейтинговых списков и приказов о зачислении Расчет рейтинга абитуриента Формирование рейтинговых списков Учет предоставления оригиналов документов Формирование приказов о зачислении Отчетные формы о результатах приемной кампании

10 Взаимодействие с ФИС, ФРДО и ФБС Передача в ФИС сведений об организации приема, принятых заявлениях, запросов на проверку заявлений, сведений зачислении Получение из ФИС результатов проверки заявлений Получение из ФИС или ФБС сведений о результатах ЕГЭ Подготовка обменного пакета для передачи в ФРДО

11 Сервисные функции Идентификация пользователей по паролю Разграничение доступа к данным и функциям, типовые наборы прав для подразделений, пользователей, групп пользователей Ведение полного журнала действий пользователя