Смотр - конкурс « Лучший детский сад 2015 » Переступив порог нашего детского сада, вы окажитесь в ярком неповторимом мире детства, в котором созданы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПСИОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ПРОБЛЕМАМИ РАЗВИТИЯ В ДОУ. Педагог-психолог:
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ из опыта работы МБДОУ 16 города Невинномысска.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида «Ладушки» «Особенности работы с родителями детей с ранним.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Номинация конкурса:
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 137» Г. ПЕРМИ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПОМОЩИ ДОШКОЛЬНИКАМ С ТЯЖЕЛЫМИ.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Цель-освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами Заиграевского района программы развития физических качеств и способностей,
ФГОС дошкольного образования Подготовил воспитатель ДОУ33 старшей группы 2 Лозицкая М.Н.
«Наш любимый детский сад» «Наш любимый детский сад!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Чемской детский.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ детского сада «Колосок» с. Калуга Фёдоровского района Саратовской области.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Смотр - конкурс « Лучший детский сад 2015 »

Переступив порог нашего детского сада, вы окажитесь в ярком неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни детей.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД « РЯБИНКА » Г. ЕССЕНТУКИ, ул. ПУШКИНА, д.72 тел. 8(87934)

Дошкольное учреждение обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям : Физическому Социально - коммуникативному Познавательному Речевому Художественно - эстетическому ГКДОУ « Детский сад компенсирующего вида Рябинка » дает равные стартовые возможности для дальнейшего обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

СОПРОВОЖДАЮЩИЙ КОМПЛЕКС Диагностика уровня развития и потребности ребёнка I этап адаптации и Дополнител ьное образование Трудности в обучении и социализации Динамика развития 2 этап адаптациии Сопровож- дение Коррек- ция Разв итие дефектолог Ст.медсестра психолог воспитатель Структура взаимодействия всех участников коррекционно-педагогического процесса воспитатель врач психиатр

ЗАВЕДУЮЩАЯ ГОРЕПЁКИНА НИНА ВЛАДИМИРОВНА « Почётный работник общего образования Российской Федерации » В данном учреждении работает 40 лет, общий педагогический стаж составляет 45 лет Высшая квалификационная категория

Петренко Светлана Петровна Учитель дефектолог « Почетный работник общего образования Российской Федерации » Педагогический стаж работы 27 лет. Высшая квалификационная категория

Грабовец Светлана Павловна Учитель дефектолог Педагогический стаж работы 14 лет. Высшая квалификационная категория

ЗОЛОТОВЕРХОВА МАРИНА ИГОРЕВНА БАЛОБАНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

САВВАТЕЕВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА ШИВРИНА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Очень любят все ребята Физкультурный уголок, Чтоб набрать здоровья впрок ! И скакалки, и гантели, Обручи и мячики - Заниматься можно всем Девочкам и мальчикам !

« Сухой бассейн » Организуемые в « сухом бассейне » игры и упражнения используются для снятия психоэмоционального напряжения и его профилактики.

Уголок природы Узнаём все о природе : Что растёт на огороде, На деревьях и в саду ? Кто живет в дупле, в пруду ? И какое время года ? За погодой наблюдаем И цветы мы поливаем !

Развиваем речь и учим общаться

Индивидуальная работа с детьми

Учитель - дефектолог проводит индивидуальное обследование детей и наблюдает за ними в процессе занятия

Мир « особого » ребенка Интересен и пуглив. Мир « особого » ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир « особого » ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен ? Почему он так закрыт ? Почему он так испуган ? Почему не говорит ? Мир « особого » ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир « особого » ребенка Допускает лишь своих !