ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ Деятельность эксперта: цели, задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый формат Программы. Российские стажировки: участники и их взаимоотношения Материалы подготовлены группой экспертов по стажировкам : Т. Александровой.
Advertisements

ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
Стажировка на предприятии ООО «Высотник» (г. Ухта) Зафаров Марат Рашитович Начальник ПСО –ГИП ООО «Енисей» Ухта, 2005 г. УХТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Предлагаемое исследование: Пилотное сравнительное исследование по развитию городов вдоль коридоров ЦАРЭС Каким образом «города вдоль коридоров ЦАРЭС» могут.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Коалиция PRO Отходы. более эффективной работы Участников в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Уровни оценки программы. Постоянная оценка при управлении программой Постоянная оценка является частью управленческих функций Оценка исполняемости программы.
Коалиция «PRO Отходы». более эффективной работы в области решения проблемы отходов привлечения организаторского ресурса привлечения волонтеров привлечения.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ Деятельность эксперта: цели, задачи.

РОЛЬ ЭКСПЕРТА ОРИЕНТИРОВАНА НА ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: СПЕЦИАЛИСТАМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАПРАВЛЯЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НАПРАВЛЯЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРИНИМАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРИНИМАЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТА содействие стажеру в достижении поставленных им целей на период стажировки посредством осуществления и поддержания взаимодействия между всеми участниками процесса стажировки содействие стажеру в достижении поставленных им целей на период стажировки посредством осуществления и поддержания взаимодействия между всеми участниками процесса стажировки

Основные принципы деятельности эксперта: Строить отношения на равных Строить отношения на равных Осуществлять активное взаимодействие эксперта и стажера Осуществлять активное взаимодействие эксперта и стажера Не предлагать стажеру готовых решений Не предлагать стажеру готовых решений Оказывать помощь стажеру в раскрытии и реализации его потенциала Оказывать помощь стажеру в раскрытии и реализации его потенциала

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТА РАЗЛИЧНЫ на: предварительном этапе предварительном этапе этапе прохождения стажировки этапе прохождения стажировки заключительном этапе заключительном этапе постстажировочном этапе постстажировочном этапе

Основные задачи эксперта : 1. На предварительном этапе конкретизировать цели стажера и направляющей компании конкретизировать цели стажера и направляющей компании выбрать три варианта возможных принимающих компаний, исходя из заданных стажером приоритетов выбрать три варианта возможных принимающих компаний, исходя из заданных стажером приоритетов уточнить цели принимающей компании и возможности реализации целей стажера уточнить цели принимающей компании и возможности реализации целей стажера осуществить размещение стажера осуществить размещение стажера обсудить план стажировки со стажером обсудить план стажировки со стажером

Примерный план участника стажировки на Российских предприятиях

Структура плана Общая информация: Общая информация: а) Ф.И.О. cтажера б) Краткая характеристика НК (название, вид деятельности и другая информация по усмотрению стажера) в) Краткая характеристика ПК (название, вид деятельности и другая информация по усмотрению стажера)

Цели стажировки* а) личные (например, изучить организационную структуру принимающего предприятия, изучить систему мотивации персонала и т.д.) а) личные (например, изучить организационную структуру принимающего предприятия, изучить систему мотивации персонала и т.д.) б) цели НК (например, наладить деловые контакты, улучшить на основе опыта полученного стажером организационную структуру и т.д.) б) цели НК (например, наладить деловые контакты, улучшить на основе опыта полученного стажером организационную структуру и т.д.) в) цели ПК (например, наладить партнерские отношения, и т.д.) в) цели ПК (например, наладить партнерские отношения, и т.д.) *Цели стажировки должны быть согласованы заранее как с НК, так и с ПК.

План-схема прохождения стажировки на принимающем предприятии* Основные этапы, задачиКонтактное лицоНедели дата Вводный семинар Заключительный семинар В план-схеме расписываются основные шаги прохождения стажировки, определяется человек, с которым необходимо встретиться, переговорить по каждому шагу стажировки. Подписи сторон: Стажер Эксперт-куратор стажера на ПК Представитель НК Эксперт-организатор стажировки

2. На этапе прохождения стажировки - осуществлять организационное сопровождение: обсуждение впечатлений первого дня обсуждение впечатлений первого дня анализ еженедельных отчетов анализ еженедельных отчетов проведение встреч со стажером по мере необходимости проведение встреч со стажером по мере необходимости рассмотрение итогового отчета-презентации стажера рассмотрение итогового отчета-презентации стажера подготовка стажера к возвращению на направляющее предприятие, обсуждение его дальнейших планов подготовка стажера к возвращению на направляющее предприятие, обсуждение его дальнейших планов

3. На заключительном этапе: проанализировать ход стажировки, возникшие трудности и полученные результаты проанализировать ход стажировки, возникшие трудности и полученные результаты подготовить и представить отчет эксперта в Региональное отделение Комиссии подготовить и представить отчет эксперта в Региональное отделение Комиссии провести заключительный семинар со стажерами ВУЗа с презентацией результатов стажировки провести заключительный семинар со стажерами ВУЗа с презентацией результатов стажировки

4. Постстажировочный этап принять участие в организации и проведении Региональным отделением Комиссии пост- стажировочного семинара принять участие в организации и проведении Региональным отделением Комиссии пост- стажировочного семинара

Модель обучения Цели принимающей компании Процесс стажировки личность Направляющая компания Совершенствование управления Реализация проекта Цели Обучение Результат Развитие личности ЭКСПЕРТ

СПАСИБО ВСЕМ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В РАБОТЕ ЭКСПЕРТАМИ!