ТЕМА : РЕФОРМА СПЕРАНСКОГО М. М. 1.Деятельность Сперанского М. М. 2.В марте 1819 г. Тайный советник Сперанского, назначенный генералом – губернатора наместником.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в административно- политическом устройстве Казахстана по реформам годов ХIХ века. Вопросы: 1. Подготовка и проведение реформы 1822 года.
Advertisements

Выяснить причины возникновения тайных обществ Цели участников тайных организаций Развивать навыки заполнения таблиц, учить видеть главное, определять.
Тема урока: «Английские колонии в Северной Америке»
В первой половине ХIХ века Алтай занимал первое место в России по производству серебра, второе – меди, третье – золота. Он превратился во второй после.
Реформа в деревне 1.Право свободного выхода из крестьянской общины; 2.Земельный надел в собственность; 3.Право покупать землю у помещиков. 1.Право свободного.
Тема урока: « Реформаторская деятельность М.М.Сперанского » История России, 8 класс Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Конституционно-правовой статус региона как субъекта Российской Федерации. (кубановедение 11 класс)
Классный час. «Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества...»
КУЗНЕЦКО -АЛТАЙСКИЙ ПОДРАЙОН
Федеративное устройство России. 1) Из истории: Федеративное устройство Российской Федерации было установлено в январе 1918 года III съездом Советов, на.
Образование Енисейской губернии 8 класс Урок 1 Образование Енисейской губернии 8 класс Урок 1 Презентация выполнена учителем истории МБОУ Верхнепашинская.
Краевой конкурс для одаренной молодежи «Будущее Алтая» Российская конференция «Юность. Культура-Сибирь» Российский заочный конкурс «Юные краеведы-исследователи.
Николай Первый – годы правления 1796 – 1855 – годы жизни.
Особенности административно- территориального устройства РФ.
Внутренняя политика Александра I в 1815 – 1825 гг. 8 класс. История.
Презентация «Мэр Москвы». Административный аспект Мэр Москвы высшее должностное лицо Москвы, возглавляющее высший орган исполнительной власти города правительство.
8 класс Учитель географи Шацких Т.И.. Цель: Установить основные типы городов России. Раскрыть функции сельской местности. Развивать умение работать с.
Тема урока: « Накануне отмены крепостного права» История России 8 класс Материал разработан учителем истории МОУ Будинская ООШ Антоненковой А.В.
Глава 5. Край в правовом поле Российской Федерации Конституционно-правовой статус региона как субъекта Российской Федерации Урок кубановедения 11 класс.
Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Транксрипт:

ТЕМА : РЕФОРМА СПЕРАНСКОГО М. М. 1. Деятельность Сперанского М. М. 2. В марте 1819 г. Тайный советник Сперанского, назначенный генералом – губернатора наместником Сибири, по в верному ему краю.

« Устав об управлении инородцев » (1822 г.) Причинами появления Устава Сперанского была необходимость дальнейшего развития российского ( общества ), укрепление законодательных установок в системе государственности. 1. Административное устройство. 2. Конфликты.

2. Содержание « Устава об инородцах ». Права ясачных объясняется в первой главе, которая так, и называется « Права инородцев ». В параграф 3 ко второму кочевому разряду причислены : кочующие земледельцев и части других ясачных Бийского и Кузнецкого ведомства.

Параграф 89. Ежели число душ в селениях будет достаточно, то составления земель в Горном Алтае. В 1812 г. – провели размежевания сенокосных угодий. В 1865 г. – земли Алтайского Горного округа стали открытыми для свободного поселения.

4. Переселения кузнецких телеутов. В 1830 г. – в Горном Алтай, в устье реки Коксы. Использования статей в Устава в жизни. В своей общественном приговоре они писали, что « Инородцы Кузнецкой округе Шуйской волости г. Указ начало размежевания земель.

ВОПРОСЫ ? 1. Почему было негативное отношение к переселенцам из Кузнецкого округа и других мест ? 2. В чем вы видите причины земельных конфликтов между жителями Горного Алтая ? Каковы возможные пути их решения ?

ДОМАШНЯЯ РАБОТА Параграф 15. ответить на вопросы стр. 81 повторить параграф 14.