Анкета «Сюжетно-ролевая игра» Оценка состояния сюжетно-ролевой игры Уважаемый коллега! 1.Сколько времени отводится сюжетно-ролевой игре в режиме дня в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен? а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чем. 2. Вы сами можете.
Advertisements

Доклад подготовила учитель технологии Кутлугундина Л.Н.
Обучение родителей. Развиваем творческие способности детей. Автор: Энговатова Е. А. учитель начальных классов «Жердевской общеобразовательной школы – интерната.
Подготовила: Корчуганова Ирина Анатольевна, Старший воспитатель МДОУ, ЦРР- д/с16 «Дюймовочка»
Обучение родителей - Развиваем творческие способности ГБОУ гимназия 1590.
Практикум УЧИМСЯ ТВОРЧЕСТВУ Урок 23. Можно ли научится творчеству? К Конечно! В Ведь в основе творческого подхода к любой работе лежит способность человека.
Педагогическая конференция «Создание условий в образовательном учреждении по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей» Полысаево 2014 Педагогическая.
Анкетирование учителей Готовность педагогов школы к инновационной деятельности.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
© Фокина Лидия Петровна Составил: педагог - психолог Горохова Наталья Анатольевна 2015 Деловая игра для педагогов Работа с одаренными и талантливыми детьми.
Приложение 1. Приложение 2 «Применение ИКТ в работе» Приложение 3 ИКТ Урок 19 чел. (61%) Плани- рование 28 чел. (90,3%) Поиск в интернете 22 чел. (71%)
Анализ анкетирования «Выявление удовлетворенности родителей работой дошкольного образовательного учреждения МАДОУ 20 и его педагогического коллектива»
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
« Развитие творческих способностей дошкольников » в условиях реализации ФГОС. Подготовила : Воспитатель Васюкова Т.В. Школа 492 с/п 3 «Медвежонок»
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Выполнила: Сидорова Анна Вячеславовна 1. Новизна; Оптимальность; Высокая результативность; Возможность творческого применения инновации в массовом опыте.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Двинская средняя общеобразовательная школа 28 Диагностика уровня инновационного потенциала педагогического.
Транксрипт:

Анкета «Сюжетно-ролевая игра» Оценка состояния сюжетно-ролевой игры Уважаемый коллега! 1. Сколько времени отводится сюжетно-ролевой игре в режиме дня в Вашей группе? 2. Какую роль Вы отводите себе в играх детей? 3. Какая часть детей группы играют в сюжетно-ролевые игры? Постоянен ли состав играющих? 4. Перечислите тематику сюжетно-ролевых игр?

Сюжетно-ролевая игра в режиме дня Результат анкетирования По результатам анкетирования выявлено, что сюжетно-ролевой игре уделяется не достаточное количество времени в режиме дня.

Включенность детей в сюжетно-ролевые игры Результат анкетирования Количество играющих Состав играющих По результатам анкетирования выявлено, что в сюжетно-ролевых играх чаще всего участвуют половина и менее половины детей, состав играющих, чаще, постоянен.

Роль воспитателя в сюжетно-ролевой игре Результат анкетирования Воспитатели в сюжетно-ролевых играх детей чаще всего берут на себя роль руководителя (организатора) игры, реже – участника и наблюдателя.

Тематика сюжетно-ролевых игр Результат анкетирования По тематике сюжетно-ролевых игр, на первый план вышли такие игры как «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Строители», «Шоферы».

Анкета «Восприимчивость и отношение к инновациям» Уважаемый коллега! Оцените себя, используя следующую шкалу оценки восприимчивости к новому: 5 баллов - очень сильно выражена; 4 - восприимчивость выражена; 3 - проявляется, но не всегда; 2 - слабо проявляется: 1 - не проявляется. 1. Постоянно следите за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремитесь внедрять его с учетом изменяющихся образовательных потребностей населения, общества. 2. Постоянно, много и упорно занимаетесь самообразованием. 3. Привержены к определенным своим идеям, развиваете их в процессе педагогической деятельности. 4. Постоянно анализируете свою деятельность, привлекая к этому родителей, коллег, специалистов и пр. 5. Прогнозируете свою деятельность на перспективу. * Прохорова Л.Н. «Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников». – М.: 5 за знания, 2007 (модификация) Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива*

Восприимчивость и отношение к инновациям Результат анкетирования В анкетировании приняли участие 25 педагогов. По результатам анкетирования у большинства представителей педагогического коллектива восприимчивость и положительное отношение к инновациям выражено.

Анкета «Подготовленность к освоению новых форм дошкольного образования» Уважаемый коллега! Наше дошкольное учреждение принимает участие в Программе поддержки - процесса взаимодействия детского сада 106 и МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» «Планирование совместной деятельности и организация НОД на основе игровых технологий (введение ФГОС ДО)» Как вы думаете, какова цель участия педагогического коллектива в её реализации? Что даст участие в инновационной деятельности впоследствии образовательному учреждению? Как достичь желаемых результатов? Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Подготовленность к освоению новых форм дошкольного образования Результат анкетирования В анкетировании приняли участие 27 педагогов. По результатам анкетирования респонденты отметили потребность в обновлении педагогического процесса, необходимость в информированности педагогов о новшествах, наличии знаний и умений для реализации инновационной педагогической деятельности.

Анкета «Творческий потенциал» 1. Считаете ли Вы, что окружающий Вас мир может быть улучшен: а) да 3 очка; б) нет, он и так достаточно хорош 1 очко; в) да, но только кое в чем 2 очка. 2. Вы сами можете участвовать в значительных изменениях окру­жающей Вас среды: а) да, в большинстве случаев 3 очка; б) нет 1 очко; в) да, в некоторых случаях 2 очка. 3. Верно ли, что некоторые из Ваших идей довольно прогрессивны в сфере Вашей деятельности и могут принести Вам успех: а) да 3 очка; б) да, при благоприятных обстоятельствах 1 очко; в) в некоторой степени 2 очка. 4. Считаете ли Вы, что в дальнейшем будете играть столь важную роль и сможете принципиально что-то изменить: а) да, наверняка 3 очка; б) маловероятно 1 очко; в) возможно 2 очка. 5. Когда Вы решаете предпринять какое-то действие, уверены ли Вы, что осуществите свое начинание: а) да 3 очка; б) часто сомневаюсь 1 очко; в) нет 2 очка. 6. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете: а) да, неизвестное привлекает 3 очка; в) неизвестное не интересует 1 очко; в) все зависит от характера этого дела 2 очка. 7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства: а) да 3 очка; б) удовлетворитесь тем, чего добились 1 очко; в) да, если Вам это нравится 2 очка. Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Анкета «Творческий потенциал» 8. Если незнакомое дело Вам нравится, хотите ли Вы знать о нем все: а) да 3 очка; б) нет, хотите научиться только самому основному 1 очко; в) нет, только хотите удовлетворить свое любопытство 2 очка. 9. Когда Вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете, вопреки здравому смыслу 3 очка; б) махнете рукой на эту затею 1 очко; в) продолжаете делать свое дело 2 очка. 10. По- вашему мнению, профессию надо выбирать, исходя: а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя 3 очка; б) из стабильности, значимости профессии, потребности в ней 1 очко; в) преимуществ, которые она обеспечит 2 очка. 11. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли: а) да 3 очка; б) нет, боитесь сбиться с пути 1 очко; в) да, но только там, где местность вам понравилась 2 очка. 12. Сразу же после беседы, сможете ли вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда 3 очка; б) чаще вспомнить не можете 1 очко; в) запоминаете только то, что Вас интересует 2 очка. 13. Когда Вы слышите слово на незнакомом Вам языке, то може­те ли повторить его без ошибки: а) да, без затруднений 3 очка; б) да, если это слово легко запомнить 1 очко; в) да, но не совсем правильно 2 очка. Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Анкета «Творческий потенциал» 14. В свободное время Вы предпочитаете: а) уединиться, поразмыслить 3 очка; б) находиться в компании 1 очко; в) Вам это безразлично 2 очка. 15. Вы занимаетесь каким-либо делом и решаете прекратить это занятие, когда: а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным 3 очка; б) Вы более или менее довольны 1 очко; в) Вам еще не удалось все сделать 2 очка. 16. Когда Вы одни, то: а) любите мечтать о каких-то абстрактных вещах 3 очка; б) пытаетесь найти себе конкретное занятие 1 очко; в) любите помечтать о вещах, которые связаны с Вашей ра­ботой 2 очка. 17. Когда какая-то идея захватывает Вас, то Вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь 3 очка; б) можете делать это только в уединении 1 очко; в) только там, где не слишком шумно 2 очка. 18. Когда Вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов 3 очка; б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы не выслушали 2 очка; в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слиш­ком сильным 1 очко. Всего очков ____________ * Прохорова Л.Н. «Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников». – М.: 5 за знания, 2007 Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива*

Творческий потенциал Результат анкетирования