ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Advertisements

ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
О мероприятиях и результатах деятельности Федеральной стажировочной площадки Пермского края «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
О ходе реализации МРСДО на территории Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Руководитель департамента.
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ТИРАЖИРОВАНИЯ ПРАКТИКИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ КРАСНОЯРСКОГО.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования с использованием государственно-общественного управления» за 2014 – 2015 год Сидорова Л.С., заместитель министра образования и науки Пермского края г.

1.9. «обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием» 1.8. «создание условий для распространения моделей государственно- общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально- муниципальных систем дошкольного образования»

Цели, задачи и направления Цель – создание условий для трансляции инновационного опыта Пермского края Задачи 1. По решению проблем внедрения ФГОС ДО 2. По достижению современного качества образования в ДО 3. По передаче опыта реализации государственно – общественного управления (ГОУ) в образовательных организациях Пермского края Основные направления деятельности 1) повышение квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ Пермского края и других регионов (1 500 чел. в 2014 г. и не менее чел. в 2015 г.); 2) разработка и апробация в базовых учреждениях ФСП Пермского края отдельных направлений образовательных областей ФГОС ДО, формирование в ДОУ предметно-развивающей среды

Базовые образовательные организации – «пилотные площади» ФСП Инновационные площадки для проведения курсов повышения квалификации и стажировок по тематике ФГОС ДО Дошкольные учреждения – разработчики программно-методических материалов по введению ФГОС ДО Инновационные площадки по апробации оборудования развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО

20 базовых организаций из 16 муниципальных территорий Пермского края 20 базовых организаций из 17 муниципальных территорий Пермского края 2014 год 2015 год гг. 32 дошкольные образовательные организации из 25 муниципальных районов (городских округов) Пермского края

Обязательства по СОГЛАШЕНИЮ с РФ (финансовый аспект) Источники финансирования Фактическое поступление средств Стоимость заключенных контрактов в 2014 г. Стоимость оплаченных контрактов в 2014 г. Фактическое использовано средств в 2014 г. Федеральный бюджет (тыс. руб.) 2014 г , г , , ,8 - 98,5% Бюджет Пермского края (тыс. руб.) 2014 г , г , , , ,0 - 99,9% Всего (тыс. руб.) 2014 г , г , , , ,8 - 99,4%

Значение показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пермского края на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО на гг. Направление Единица измерения Предусмотрено на отчетный период Итоги за 2014 год Предварительные результаты за 2015 год 1.8. «создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования» Ед. 1 1(создана одна стажировочная площадка) «обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием» Чел./субъект 1500/6 (1050 человек не менее чем из 6 регионов и 450 чел. из Пермского края) 2 569/11 (1120 чел. из 11 регионов и 1449 чел – Пермский край) 1 572/7 (1 020 чел. из 8 регионов и 552 чел. – Пермский край)

Разработаны методические рекомендации : комплект материалов по подготовке введения ФГОС в ДОО (часть 1); методические рекомендации по развивающему взаимодействию педагогов с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО; методические рекомендации по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО; созданы многокомпонентные видеоролики из опыта работы базовых ДОО «пилотных площадок» Пермского края по ФГОС ДО; разработаны материалы для проведения электронного мониторинга подготовки к введению ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях Пермского края; Результаты научно – методической деятельности ФСП

разработаны и апробированы электронные системы внутренней оценки качества дошкольного образования для дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС ДО; рекомендации по использованию государственно- общественного управления в образовательном процессе дошкольной организации; методические рекомендации для дошкольных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья; методическое пособие для родителей «Двигаться, разговаривать, любить»; разработаны материалы для проведения электронного мониторинга подготовки к введению ФГОС ДО, по оценке образовательной среды в дошкольной организации и детско-взрослому сообществу Результаты научно – методической деятельности ФСП

Закуплено оборудование для организации предметно – пространственной развивающей среды в 108 дошкольных образовательных организаций на сумму тыс. руб. (из средств федерального бюджета – тыс. руб., из средств краевого бюджета – тыс. руб.).

Новое оборудование в ДОО

Строят дети

Использование оборудования в практике ДОО

Спортивное оборудование

разработаны программы курсов повышения квалификации - «Тьюторское сопровождение введения в ФГОС ДО в образовательных организациях региона» (72 час.) для подготовки тьюторов-андрагогов; - «Менеджмент в дошкольном образовании» (72 час.) для заведующих и заместителей заведующих ДОО; - «Современное дошкольное образование в условиях введения ФГОС: сохраняя традиции к инновациям» (16; 24; 48; 72 час). для педагогов и специалистов ДОО; - «Современные коррекционно-развивающие технологии в сопровождении детей с ОВЗ дошкольного возраста» (72 час.) для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); - «Методическое сопровождение введения ФГОС ДО в образовательных организациях муниципального района (городского округа» (72 час.) для специалистов управлений (отделов) образований, курирующих вопросы дошкольного образования Решение вопросов подготовки кадров

Повышение квалификации в форме стажировки Межрегиональная очно – заочная стажировка по разработке управленческих проектов по ГОУО (20 чел.) Межрегиональная очно – заочная стажировка по разработке методических и дидактических материалов для детей, педагогов и родителей по вопросам ФГОС ДО (84 чел.) Международная стажировка «Интеграция систем дошкольного и школьного образования на опыте Франции» (11 чел.) Стажировки в базовых ДОО (303 чел.) Стажировка в Санкт – Петербурге «Современное дошкольное образование в условиях внедрения ФГОС ДО» (15 чел.)

Стажировки в Пермском крае

Стажировка во Франции

Стажировка в Санкт-Петербурге

Эффекты по итогам ФСП Освоение новых форм курсов повышения квалификации для педагогов – стажировки и вебинары Создание тьюторских команд, обеспечивающих повышение квалификации и сопровождение введения ФГОС ДО Создание современной развивающей предметно – пространственной среды в дошкольных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО Активность и осмысленность руководителей ДОО в процессах введения ФГОС ДО Совершенствование форм ГОУ образованием в дошкольных организациях

Тьюторы - андрагоги