Зураб АЛАСАНИЯ Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в ее продвижении Генеральный президент Национальной телекомпании Украины, UA:ПЕРШИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Advertisements

«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
2 Компания ОРФОГРАФ основана в 2013 году для разработки Федеральной платформы распространения электронного образовательного мультимедийного и интерактивного.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ЖУРНАЛИСТ 2015 Уметь всё.. Древнейшее СМИ мира СМИ Древнего Рима.
Подготовила асс. кафедры СМК Воробьева Т.А.. Информационное общество - это общественное устройство, основным фактором развития которого признается создание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Российская пресса в условиях роста цифровых медиа Екатерина Ерошкина, руководитель Отдела исследований прессы.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Подготовила ст. преподаватель кафедры СМК Воробьева Т.А.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
« В мире глобальной коммуникации». Социальные сети Социальная сеть платформа, онлайн- сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации.
Первая рекламно-информационная сеть Digital Signage формата 3D стерео в Казахстане.
Cергей Рымов Издатель, главный редактор журнала Homes Overseas Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации.
Информационное общество. Роль и значение информационных революций. Информатизация как глобальный процесс.
На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества участие в информационных процессах требовало.
ПУТЬ К УСПЕХУ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С АЛКОГОЛИЗМОМ.
Транксрипт:

Зураб АЛАСАНИЯ Построение мультимедийной платформы и роль ooh медиа в ее продвижении Генеральный президент Национальной телекомпании Украины, UA:ПЕРШИЙ

ОСВОБОЖДЕНИЕ ТЕКСТА ПРО ТЕОРИЮ Маршал Маклюэн, канадский философ, считал, что вектор развития мира можно объяснить не только с помощью производственных отношений или борьбы идеологических систем, но и знанием информационного контента и платформы. Современник, американский исследователь медиа Андрей Мирошниченко, дополнил эту теорию гипотезой освобождения текста, два этапа которого прошло, а третий мы с вами наблюдаем прямо сейчас. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧТЕНИЯ ОСВОБОЖДЕНИЕ АВТОРСТВА

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ Изобретенные последовательно иератическая, затем демотическая письменности привели к тому, что ею смогли пользоваться ученные и торговцы. Что и стало первым этапом – ОСВОБОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧТЕНИЯ Реформация, второй этап освобождение текста – ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧТЕНИЯ, глобально изменившее мир и создавшее ту самую протестантскую западную цивилизацию, которую мы с вами знаем и в парадигме которой живем.

ОСВОБОЖДЕНИЕ АВТОРСТВА Как видим, первые два этапа освобождения текста освобождение письменности и освобождение чтения изменили мир кардинально. По логике вещей, того же самого следует ожидать от третьего этапа, начавшегося в 90-х, с появлением Интернета. Третье освобождение текста - это ОСВОБОЖДЕНИЕ АВТОРСТВА

АВТОРЫ И АВТОРСТВО Google, который занимается оцифровкой всех существующих в печатном виде текстов с момента изобретения письменности насчитал 140 миллионов авторов книг. 40 млн. статей, написанных учёными для научных журналов 40 млн. журналистов, живших за это время, получаем цифру более 200 миллионов авторов за шесть тысяч лет. Сделаем поправку еще на сто миллионов – пусть авторов будет 300 миллионов.

АВТОРСТВО И ПАБЛИШИНГ Любой из двух миллиардов людей на планете, имеющих доступ к сети или мобильной связи, выступает одновременно автором, то есть производителем контента, и публикатором, использующим любую социальную сеть для доступа к любой величины аудитории.

КАЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ Качество контента - совсем другой вопрос, месседжи, по настоящему стоящие распространения, просто тонут в количестве бессмысленного белого шума, забивающего все каналы информации. Легендарный Буриданов осёл помер с голоду, не сумев сделать выбора между двумя равными стогами сена.

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА СЕГОДНЯ Медийщики и коммуникаторы всего мира ищут выход из ситуации, ищут новую модель бизнеса, которая позволила бы СМИ существовать далее. «Большой выбор - это отсутствие выбора»

КРОСС и МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ Сквозной способ донесения информации через весь день и все устройства Подхватив потребителя информационной волной с раннего утра на телевидении, продолжив общение с ним по дороге с помощью радио в автомобиле, затем предложив в рабочее время информационную ленту на его стационарном рабочем компьютере, и быть готовым по первому запросу через смартфон вечером в баре предоставить необходимую информацию.

Почему мы выбрали аутдор как основной носитель для нашей рекламной кампании? Выстраивая рекламную кампанию Общественного вещателя, для нас важны были контакты с целевыми группами, которые должны стать нашей аудиторией. Важен был «не экранный» способ взаимодействия, контакт с которым неизбежен. Пресса, телевидение и радио создаются и функционируют как социально-значимые источники публичной некоммерческой информации, для которых реклама является элементом важным, но не главным. Для нас важен был канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Важен был канал, который невозможно переключить и который имеет свойство мгновенно схватываться и запоминаться. Важно было показать, что мы сильно изменились продолжаем меняться. Мы как представители информационного мира нуждаемся в своем присутствии в мире реальном – на наружке. РЕКЛАМА НА АУТДОРЕ

РЕКЛАМА АУТДОР

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!