Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е 3 М « Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
подписано соглашение о партнерстве / между Университетом прикладных наук Ювяскюля (JAMK), Финляндия и Российским государственным педагогическим.
Advertisements

__________________________________________________________________________________________________ Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е3М « Оценка качества.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
Socio-Economic Sciences and the Humanities Национальная контактная точка «Социология» Управление проектами 25 мая 2011 г. г.Москва Ирина Крутий.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
Краткая характеристика проекта Темпус IV: логическая структурная матрица.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Международная научно-практическая конференция на тему: «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ»
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Управление технологическими платформами: взгляд на проблему Волковинский Александр Юрьевич Руководитель направления ООО «Союзмаш консалтинг»
Транксрипт:

__________________________________________________________________________________________________ Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е3М « Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций» Нижневартовский государственный университет

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет 1. Цели и задачи проекта 2. Жизненный цикл проекта 3. Рабочие пакеты 4. Формирование рабочей группы проекта 5. Менеджмент и координация проекта 6. Отчетность

Нижневартовский государственный университет КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Номер проекта: / Название проекта: «Evaluation of Quality of Cooperation in Education Ecosystem as a Mechanism for Building Professional Competencies» «Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций» Акроним проекта: Е3М Сроки реализации: декабрь 2013 – октябрь 2016 Тип проекта: совместный проект Общая сумма гранта: Состав консорциума: 11 партнеров из 5 стран

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет КОНСОРЦИУМ ПРОЕКТА JAMK Университет прикладных наук (Финляндия) – координатор Университет Жироны (Испания) – партнер Университетский колледж им. К. Плантена (Бельгия) – партнер Университет прикладных наук Каринтии (Австрия) - партнер ЗАО JUKES компания регионального развития (Финляндия) - партнер Торговая палата (Бельгия) - партнер Нижневартовский государственный университет (РФ) – координатор с российской стороны Воронежский государственный университет (РФ) – партнер Академия труда и социальных отношений (РФ) – партнер Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РФ) – партнер Болонский Клуб (РФ) – партнер

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Цель проекта: Содействие процессу реформирования и модернизации системы высшего образования в РФ Задачи проекта: 1. Оценка качества сотрудничества между ВУЗами и работодателями при помощи специальной матрицы оценки. 2. Реализация планов действий направленных на развитие сотрудничества в вузах-партнерах. 3. Расширение практических знаний специалистов ВУЗов в отношении новых методов и форм сотрудничества с трудовым сообществом/работодателями и способов их внедрения в учебные планы.

Практические семинары с представителями трудового сообщества Обмен знаниями между партнерами по проекту 1-й год 2-ой год 3-ий год Анализ текущей ситуации (РП 2) Реализация планов действий (РП 4) Оценка + пособие/руководство по проекту Распространение результатов – финальная стадия Планы действий Отчет Матрица оценки Разработка оценочной матрицы(РП 3)

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 1: Менеджмент (M1 – M36) Лидер: JAMK Университет прикладных наук (Финляндия) Задачи: 1.1 Общая координация (M1 – M36) 1.2. Управление рисками и конфликтами (M1 - M36) 1.3 Проведение заседаний руководящего комитета (M1, M4, M11, M14, M23, M35) Конечные результаты и Показатели эффективности : 1.1 Отчеты для EACEA* (Финансовые отчеты, отчеты о проведенных мероприятиях, итоговый отчет для EACEA ) 1.2 План по управлению рисками и конфликтами (Отчет, ) 1.3 Протоколы заседаний руководящего комитета (Отчет, ) *EACEA - Исполнительное агентство по вопросам образования, аудио-визуальным средствам и культуре от имени Европейской Комиссии

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 2: Сотрудничество между ВУЗом и работодателем: анализ текущего состояния (M1 – M7) Лидер: Воронежский государственный университет (Россия) Задачи: 2.1 Разработка анкет (M1) 2.2 Оценка качества сотрудничества между работодателями и ВУЗами в РФ (M2-M4) 2.3 Анализ результатов проведения анкетирования (M4-M7) Конечные результаты и Показатели эффективности : 2.1 Разработанные анкеты (Онлайн формат, ) 2.2 Результаты анкетирования (Отчет, ) 2.3 Статья о результатах проведения анкетирования (Отчет, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 3: Разработка планов действий (M5 – M27) Лидер: Университет Жироны (Испания) Задачи: 3.1 Разработка планов действий для российских вузов-партнеров (M4-M6) 3.2 Координация и инструктаж вузов-партнеров по планам действий (M6- M12) 3.3 Визиты по обмену опытом, Россия -> ЕС (M10) 3.4 Внесение коррективов в матрицу оценки (M12-M27) Конечные результаты и Показатели эффективности : 3.1 Общий план действий (отчет, ) 3.2 Индивидуальные планы действий (отчет, ) 3.3 Отчеты по визитам, посвященным обмену опытом (отчет, ) 3.4 Матрица оценки (Отчет, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 4: Реализация плана действия на уровне факультета (M13 – M36) Лидер: Нижневартовский государственный университет (Россия) Задачи: 4.1 Внедрение новых форм и методов сотрудничества (M13-M36) 4.2 Обмен опытом (M18) 4.3 Разработка стратегии сотрудничества, «дорожных карт» (M22-M25) Конечные результаты и Показатели эффективности: 4.1 Отчеты о проведенных мероприятиях (Отчет, ) 4.2 Отчеты по визитам, посвященным обмену опытом (Отчет, ) 4.3 Стратегия и «дорожная карта» для каждого факультета (Отчет, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 5: Оценка результатов: разработка руководящих принципов дальнейшего развития и более широкого применения (M22 – M34) Лидер: Университетский колледж им. К. Плантена (Бельгия) Задачи: 5.1 Сопоставление и анализ конечных результатов и показателей эффективности предыдущих Рабочих Пакетов (M22-M23) 5.2 Подготовка рекомендаций (M23-M27) 5.3 Подготовка пособия/справочника по проекту (M25-M34) Конечные результаты и Показатели эффективности: 5.1 Сборник рекомендаций (Отчет, ) 5.2 Отчет о лучших практиках (Отчет, ) 5.3 Справочник по проекту – печатный вариант (Отчет, ) 5.4 Справочник по проекту – электронный вариант (Отчет, ) 5.5 Монография (Отчет, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 6: Распространение результатов (M1 – M36) Лидер: Университет прикладных наук Каринтии (Австрия) Задачи: 6.1 Разработка плана действий по распространению результатов проекта, подготовка необходимых материалов (M1-M4) 6.2 Разработка веб-сайта проекта (M1-M36) 6.3 Новостные ленты (M4-M36) 6.4 Информационная кампания, итоговый семинар (M20-M35) Конечные результаты и Показатели эффективности: 6.1 План действий по распространению результатов проекта (Отчет, ) 6.2 Веб-сайт проекта (Другая продукция, ) 6.3 Материалы для новостных лент (Другая продукция, ) 6.4 Отчет о проведении информационной кампании (Отчет, ) 6.5 Итоговый семинар (Мероприятия: Конференции и семинары, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 7: Применение и апробация результатов (M20– M34) Лидер: Академия труда и социальных отношений (Россия) Задачи: 7.1 Разработка стратегии по дальнейшему использованию результатов, создание «дорожной карты» (M20-M23) 7.2 Семинар по системе проведения оценки и использованию результатов проекта в будущем (M23) 7.3 Рекламная кампания для привлечения внимания к проекту региональных политиков (M24-M34) Конечные результаты и Показатели эффективности: 7.1 Стратегия по дальнейшему использованию результатов проекта, составление «дорожной карты» (Отчет, ) 7.2 Протокол Семинара по оцениванию и использованию результатов проекта (Отчет, )

__________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет Рабочий пакет 8: Обеспечение и контроль качества (M1 – M36) Лидер: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Россия) Задачи: 8.1 Управление процессом (M1-M36) 8.2 Оценка качества (M1-M36) 8.3 Мониторинг качества результатов (M1-M36) Конечные результаты и Показатели эффективности: 8.1 Набор показателей/индикаторов (качества) используемых в системе управления качеством (Отчет, ) 8.2 Проведение самооценки работы над проектом (Отчет, ) 8.3 Отчеты о результатах мониторинга качества: 3 отчета (Отчет, )

Нижневартовский государственный университет ФОРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПРОЕКТА

______________________________________________________________________________________________________________________ Нижневартовский государственный университет КООРДИНАЦИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА JAMK UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES – КООРДИНАТОР ПРОЕКТА НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - КООРДИНАТОР РОССИЙСКИХ ПАРТНЕРОВ РУКОВОДЯЩИЙ КОМИТЕТ

Нижневартовский государственный университет КООРДИНАЦИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТА ФУНКЦИИ координатора проекта (JAMK): Общее управление проектом Контактная точка для европейских партнеров и НВГУ Управление грантовым соглашением и соглашениями о партнерстве Предоставление отчетов EACEA ФУНКЦИИ координатора с российской стороны (НВГУ): Консультирование российских партнеров по вопросам реализации проекта Контактная точка для российских партнеров Информирование российских партнеров Предоставление отчетов координатору проекта ФУНКЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО КОМИТЕТА: Контроль качества всех мероприятий проекта Распределение/перераспределение задач между членами консорциума на протяжении всего жизненного цикла проекта Решение конфликтных ситуаций Внутренний мониторинг реализации проекта

Нижневартовский государственный университет ОТЧЕТНОСТЬ - Ведение проектной документации - Организация финансовых взаимодействий -Составление отчетов для ЕАСЕА ВАЖНО изучить: - Грантовое соглашение - Приложения - Руководство по использованию гранта Типы отчетов - Промежуточный отчет (01/12/ /11/2016) - 01/06/ Финальный отчет (01/12/ /11/2016) - 31/01/2017 __________________________________________________________________________________________________