ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПО, software - совокупность программ, выполняемых вычислительной системой для обеспечения её функциональности и решения пользовательских задач. программное.
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Современные методы применения средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
LOGO Программа информатизации: определение понятий Красноярск, г. Водичева Е.В., методист ЛММЦ Тел:
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Ермолова Елена Евгеньевна, учитель химии. ЭОР Информационные продукты, для воспроизведения которых используются электронные устройства Совокупность программ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
«Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе: направление и формы работы учителя и учащихся»
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Транксрипт:

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент

Информатизация – организационный социально- экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан и организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов. Информатизация образования – это комплекс мер по преобразованию образовательного процесса на основе внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Компьютерная технология (в образовании) это педагогическая технология, в которой главным средством подготовки и передачи информации обучаемому является компьютер. Информационно-коммуникационные технологии (в образовании) – это педагогические технологии, в которых организация образовательного процесса основана на применении электронных образовательных ресурсов.

Электронные образовательные ресурсы – совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видеоинформации, адаптированная к условиям использования в сфере образования (С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун) Электронные образовательные ресурсы – совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видеоинформации, адаптированная к условиям использования в сфере образования (С.Г. Григорьев, В.В. Гриншкун) Электронные средства обучения Инструмента льные и прикладные программы (среды) Ресурсы сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы (в зависимости от системы обучения) Традиционные Домашние репетиторы

Электронные образовательные ресурсы (в зависимости от формы обучения) Групповые Фронтальные Индивидуальные

Электронные образовательные ресурсы (по методическому назначению) Обучающие Учебно-игровые Демонстрационные Тренажеры Досуговые

Электронные средства обучения – средства, работающие с использованием компьютерной и телекоммуникационной техники и применяемые непосредственного в процессе обучения и воспитания.

Общедидактические требования к разработке электронных средств обучения для детей дошкольного возраста модуля наглядности ветвления регулирования адаптивности интерактивности педагогической функциональности практической ориентированности программной функциональности рациональности дизайна и эргономики

Специфические требования к разработке электронных средств обучения для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Подключение дополнительных технических средств Использование программ синтеза речи Визуализация произношения и просодических компонентов речи Включение слухоречевых игр

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ ДЕТЕЙ И ИХ СВЕРСТНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Сороко Екатерина Николаевна, доцент кафедры сурдопедагогики БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент