Программа Реформ Государственно-Частное Партнерство путь развития инфраструктуры Кыргызстана 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О статусе развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в Кыргызской Республике 30 июня 2011 года.
Advertisements

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «Об участии Республики Саха (Якутия) в инфраструктурных проектах государственно- частного партнёрства» ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ.
Тема 3. Формы и механизмы реализации программ развития.
Возможности государственно-частного партнерства в Кыргызской Республике.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
The World Bank Государственно-частные партнерства на железнодорожном транспорте Лу Томпсон (Lou Thompson) Москва, 3-4 марта 2005 г. Thompson, Galenson.
О системе государственно - частного партнёрства в Великобритании.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
ПРОЕКТ ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О государственно-частном партнерстве в Томской области Антонов Андрей Александрович заместитель Губернатора Томской области.
Экспертная группа г.. 2 Масштабы сектора Условия и вызовы Демографические – демографический спад (крайне важно для профобразования); – старение.
Концессия как инструмент развития инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования Быханов М.Г. Директор по инвестициям в инфраструктурные.
2 ОПОРА ЗДОРОВЬЯ ГЧП в экономике - - это система долгосрочных отношений между государством и представителями частного сектора по реализации проектов на.
Предложения по реализации и развитию моделей ГЧП в здравоохранении региона Некоммерческое партнерство «Медико-фармацевтические проекты. XXI век»
ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО ГЧП. ПАРТНЕРСТВО ГОСУДАРСТВА И ЧАСТНОГО БИЗНЕСА МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОДНУ ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ: 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ)
Церемония Открытия Агентства по продвижению инвестиций при Министерстве экономики Кыргызской Республики The Opening Ceremony of the Investment Promotion.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ФРАНКО-РУССКИЙ ФОРУМ – МОСКВА Jean Luc DELMAS –
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
На государственный бюджет не надеемся, привлекаем инвестиции или Государственно-Частное партнерство по-белорусски Дарья Жук партнер Юридической фирмы «Глимстедт»
Транксрипт:

Программа Реформ Государственно-Частное Партнерство путь развития инфраструктуры Кыргызстана 1

Видение ГЧП – договорное обязательство между государством и частным сектором по реализации инфраструктурных проектов Главная задача ГЧП – привлечение качественного менеджмента и больших объемов инвестиций со стороны частного сектора в инфраструктурные проекты Существуют разные модели ГЧП – от договоров по предоставлению услуг до контрактов по управлению, от лизинга до концессий

Проблемы Кыргызстан занимает 112 место среди 133 экономик мира по индикатору Инфраструктура в Индексе Глобальной Конкурентоспособности за гг

Проблемы Электроэнергия: По качеству электроснабжения Кыргызстан занимает 125 место в мире Транспортная инфраструктура: Кыргызстан занимает по качеству дорог 122 место, железнодорожной инфраструктуре – 67 место, авиаинфраструктуре место в мире Образование: По качеству системы образования Кыргызстан занимает 100 место среди 133 государств мира Здравоохранение: Кыргызстан по продолжительности жизни занимает 97 место

Предложения Принятие нового закона о ГЧП Пересмотр Закона КР «О концессиях», принятого в 1992 году Соблюдение Правительством принципов законности, справедливости, прозрачности, неприкосновенности соглашений, взаимной поддержки

Решение: Электроэнергетика Применение контракта ГЧП «ROT = реабилитация – эксплуатация – передача» для электрораспределительных компаний Приватизация средних гидроэлектростанций поэтапно по масштабам значимости Либерализация электроэнергетического сектора и создание благоприятной конкурентной среды частному сектору по строительству малых и средних ГЭС

Решение: Транспорт и дороги Выставление всех аэропортов под концессию инвесторам или приватизация Строительство дороги Бишкек - Алматы под концессию или применение «ВОТ = строительство – эксплуатация – передача» Взаимодействие с частным сектором по строительству новых дорог по контракту «BOT= строительство – эксплуатация – передача» Приватизация вокзалов, поездов и вагонов «Кыргызтемиржолу», но не самих железных дорог

Решение: ЖКХ и водоснабжение Приватизация ТЭЦ Децентрализация и приватизация ирригационных служб и управление водными ресурсами Усовершенствование системы оплаты и сбора денежных средств за пользование услугами ЖКХ

Решение: Образование и здравоохранение Преобразование значительной части образовательных и медицинских учреждений с использованием моделей ГЧП в новые организационно-правовые формы Сокращение и оптимизация части излишних мощностей больниц, их использование для оказания медико-социальной помощи

Результаты Увеличение финансирования для развития и поддержания инфраструктуры Кыргызстана Быстрая реабилитация устаревающей инфраструктуры Расширение инфраструктурных сетей Повышение эффективности и производительности использования государственных ресурсов Снижение государственных расходов на обслуживание и поддержание государственных предприятий Децентрализация власти